"Первым делом, первым делом самолёты
Ну а девушки, а девушки потом".
Макросс Фронтир создан из элементов других частей франшизы. Мечтательная романтика полётов и размышление о развитии технологий от Макросс Плюс, противостояние таинственной космической расе и сопоставление покорения небесного (космического) пространства с покорением сцены своим пением от Макросс, тема музыки как способа коммуникации от Макросс 7. Пожалуй, Фронитир идеальное продолжение франшизы — какую бы часть Макросса вы не любили, во Фронтире вы найдёте что-то любимое в ней. К тому же, это первый Макросс не стесняющийся своего родства с другими частями франшизы: их события регулярно упоминаются и обыгрываются; вспомнили даже, что конфликт с Зентради из первого Макросса не завершён. При этом сериал не является копиркой всех других Макроссов, у него есть свои особенности, своё лицо.
Технически сериал выполнен на очень высоком уровне. Срежиссирован сериал с вниманием к деталям, и требует от зрителя такого же внимательного просмотра и прослушивания. Дизайны окружения и техники выглядят вычурно, но функционально, в духе времени, и создают ощущение объёмности и живости мира. Анимирован сериал прекрасно, не зря студия ещё с 90-х экспериментировала с 3D — местное 3D даст фору почти всем ныневыходящим тайтлам. Музыка Yoko Kanno на высоте, качественная попса с яркими аранжировками и проникновенным вокалом сэйю главных героинь.
А героини хороши, как всегда в Макроссах, они обладают выраженной индивидуальностью. Сериал пытается передавать их чувства и переживания медитативными сценами без диалогов и через музыку, и зачастую у него это получается, пусть и не на уровне Макросс Плюс. С Альто Саотомэ сложнее. У него необычный главный конфликт, да и сам он не похож на персонажа, которым обычно отводят главную роль. Однако, раскрытия ему не хватает, а его чувства и поступки не всегда ясны. На раскрытие второстепенных персонажей аниме тратит достаточно много времени, и не сказать, что делает это хорошо. Можно было дать себя проявить некоторым персонажам лучше и лаконичнее, что мы увидели на примере фильмов с альтернативным развитием событий, где Озма Ли за короткий монолог раскрылся лучше, чем за двадцатипятисерийник.
На первый взгляд данный сериал мне практически не за что ругать. Кроме безыдейности, бессмысленности и недоделанности своих сильных сторон. Перед создателями словно стояла одна цель — сделать идеальное продолжение знаменитой франшизы, способное удовлетворить старых и привлечь новых зрителей. И в результате некоторые темы и сюжетные линии подаются обрывочно, а потом вовсе обрываются, словно их посчитали слишком сложными для восприятия. Аниме боится не понравиться зрителю, сделать ему плохо или неприятно. Нет ощущения масштабности и серьёзности происходящего, война с жуками-инсектоидами существует на втором плане, герои никак её не рефлексируют. Вся вторая половина сериала состоит из случайного нагромождения событий, между которыми не прослеживается причинно-следственная связь ни с точки зрения сюжета сериала, ни с идейной точки зрения. Будто смотришь красивый клип поп-идолов. Смотреть приятно, а после просмотра не понимаешь, к чему это мельтешение, что этим сказать хотели. А все заходы на интересное развитие событий и новый взгляд на старые темы франшизы прерываются в угоду желания всем угодить. Оригинальный Макросс неровный и нелепый, с кучей недостатков, при этом смелый и амбициозный сериал, порой пугающе взрослый и безкомпромиссный. Макросс Фронтир — качественно скроенный продукт. Плохого в этом ничего нет. Каждый сам решает, что его вкусу ближе. В Японии сериал по сей день крайне популярен, а цифры говорят сами за себя.
7/10
Ну а девушки, а девушки потом".
Макросс Фронтир создан из элементов других частей франшизы. Мечтательная романтика полётов и размышление о развитии технологий от Макросс Плюс, противостояние таинственной космической расе и сопоставление покорения небесного (космического) пространства с покорением сцены своим пением от Макросс, тема музыки как способа коммуникации от Макросс 7. Пожалуй, Фронитир идеальное продолжение франшизы — какую бы часть Макросса вы не любили, во Фронтире вы найдёте что-то любимое в ней. К тому же, это первый Макросс не стесняющийся своего родства с другими частями франшизы: их события регулярно упоминаются и обыгрываются; вспомнили даже, что конфликт с Зентради из первого Макросса не завершён. При этом сериал не является копиркой всех других Макроссов, у него есть свои особенности, своё лицо.
Технически сериал выполнен на очень высоком уровне. Срежиссирован сериал с вниманием к деталям, и требует от зрителя такого же внимательного просмотра и прослушивания. Дизайны окружения и техники выглядят вычурно, но функционально, в духе времени, и создают ощущение объёмности и живости мира. Анимирован сериал прекрасно, не зря студия ещё с 90-х экспериментировала с 3D — местное 3D даст фору почти всем ныневыходящим тайтлам. Музыка Yoko Kanno на высоте, качественная попса с яркими аранжировками и проникновенным вокалом сэйю главных героинь.
А героини хороши, как всегда в Макроссах, они обладают выраженной индивидуальностью. Сериал пытается передавать их чувства и переживания медитативными сценами без диалогов и через музыку, и зачастую у него это получается, пусть и не на уровне Макросс Плюс. С Альто Саотомэ сложнее. У него необычный главный конфликт, да и сам он не похож на персонажа, которым обычно отводят главную роль. Однако, раскрытия ему не хватает, а его чувства и поступки не всегда ясны. На раскрытие второстепенных персонажей аниме тратит достаточно много времени, и не сказать, что делает это хорошо. Можно было дать себя проявить некоторым персонажам лучше и лаконичнее, что мы увидели на примере фильмов с альтернативным развитием событий, где Озма Ли за короткий монолог раскрылся лучше, чем за двадцатипятисерийник.
На первый взгляд данный сериал мне практически не за что ругать. Кроме безыдейности, бессмысленности и недоделанности своих сильных сторон. Перед создателями словно стояла одна цель — сделать идеальное продолжение знаменитой франшизы, способное удовлетворить старых и привлечь новых зрителей. И в результате некоторые темы и сюжетные линии подаются обрывочно, а потом вовсе обрываются, словно их посчитали слишком сложными для восприятия. Аниме боится не понравиться зрителю, сделать ему плохо или неприятно. Нет ощущения масштабности и серьёзности происходящего, война с жуками-инсектоидами существует на втором плане, герои никак её не рефлексируют. Вся вторая половина сериала состоит из случайного нагромождения событий, между которыми не прослеживается причинно-следственная связь ни с точки зрения сюжета сериала, ни с идейной точки зрения. Будто смотришь красивый клип поп-идолов. Смотреть приятно, а после просмотра не понимаешь, к чему это мельтешение, что этим сказать хотели. А все заходы на интересное развитие событий и новый взгляд на старые темы франшизы прерываются в угоду желания всем угодить. Оригинальный Макросс неровный и нелепый, с кучей недостатков, при этом смелый и амбициозный сериал, порой пугающе взрослый и безкомпромиссный. Макросс Фронтир — качественно скроенный продукт. Плохого в этом ничего нет. Каждый сам решает, что его вкусу ближе. В Японии сериал по сей день крайне популярен, а цифры говорят сами за себя.
7/10
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев