«Двуглавая птица — символ пары. С рождения у неё одно крыло. Только став одним целым, самец и самка могут подняться в небо. Несовершенные создания. Не знаю, почему... но мне такая жизнь показалась прекрасной. Я почувствовала, что она прекрасна.»
Что такое бессмертие?
Как достичь бессмертия, не потеряв при этом себя?
И каковы истинные ценности в жизни человека?
Как достичь бессмертия, не потеряв при этом себя?
И каковы истинные ценности в жизни человека?
Долгое время меня мучили сомнения: «Должен ли я писать то, что пишу сейчас?» В итоге, пришёл к выводу, что для успокоения собственной совести я не просто должен, а обязан сделать это.
Мне кажется, что Darling in the FranXXМилый во Франксе можно сравнить с «Тулоном», находящимся в центре огромного поля битвы. С одной стороны защитники, желающие отстоять его, а с другой нападающие, мечтающие смесить его с грязью.
За что же данный тайтл удостоился чести стать настолько ценным, что для одной стороны, что для другой?
Осторожно, много спойлеров.
Первым делом рассмотрю претензии, которые в неисчисляемых количествах получает это произведения, хотя все они, по сути, однотипные. Если взглянуть на жанр Милого во Франксе, то можно увидеть слово «Меха». Очевидно, что это не первое аниме в данном жанре, а его ближайшим братом является гигант [Neon Genesis Evangelion], о котором слышал каждый. Но если быть еще более точным, то аниме в жанре меха окажется достаточно распространённым. Начну с далекого конца 70-х и начала 80-х годов, а именно с сериалов [Mobile Suit Gundam] и MacrossМакросс. Занятно, что некоторые из создателей участвуют как в одном проекте, так и в другом, а в будущем работают в студии Gainax, в частности это Hiroyuki YamagaХироюки Ямага, Hideaki Anno, [Ichiro Itano]. Совместно с ними работает еще множества прекрасных людей: Atsushi NishigoriАцуси Нисигори, Hiroyuki ImaishiХироюки Имаиси и т.д. Одними из их первых проектов в 80-х годах являются «Ouritsu Uchuugun: Honneamise no TsubasaКоролевские космические силы: Крылья Хоннеамиз» и «Top wo Nerae! GunbusterГанбастер: Дотянись до неба!». В 90-х выходит уже упомянутый [Neon Genesis Evangelion]. А 21-й век начинается с FLCLФури-кури и его продолжают Top wo Nerae 2! DiebusterДайбастер: Дотянись до неба! 2 и Tengen Toppa Gurren LagannГуррен-Лаганн, пронзающий небеса.
Atsushi NishigoriАцуси Нисигори, ставшего режиссером «Милый во Франксе» мы видим в Gainax начиная с FLCLФури-кури и участвовавшим в проектах студии вплоть до Гуррен-Лаггана. Hiroyuki ImaishiХироюки Имаиси находился в данной студии с самого её основания, но совместно со многими коллегами в 2011 г. покидают её, основывая новую студию под названием Trigger, в которой создаются такие проекты, как Kill la KillУбей или умри, KiznaiverКизнайвер и обсуждаемый нами Darling in the FranXXМилый во Франксе.
Возникает вопрос: к чему была вся эта информация? Ответ: для того, чтобы пояснить, что многие из создателей Darling in the FranXX - это выходцы из Gainax, работавшие над большим количеством произведений в жанре меха, фактически с самого его зарождения.
А теперь перейдем к самим претензиям.
Номер один, конечно же, займет мнение, что Darling in the FranXXМилый во Франксе – копия, в частности Евангелиона.
Но что будет, если усерднее взглянуть на все произведения студии Gainax и, так или иначе, связанные с ней? Мы прекрасно увидим, что большинство – это аниме в жанре меха, которые строятся по похожему принципу. Углубляясь, можно понять, что схож не только принцип построения аниме, но также структура самого мира, характеры многих персонажей и различные мелочи, составляющие целостную картину. Однако, в каждом из них подается разная мысль.
Ганбастер
В Ганбастере сюжет заключается в битве людей против инопланетной расы. Данная раса сравнивает человечество с вирусом, поразившим галактику и желает его уничтожить. Сильнейшим оружием человечества является робот Ганбастер, управляемый двумя пилотами, выбранными среди школьниц.
Весь же смысл произведения заключается в геройской жертвенности себя ради всего человечества. Noriko TakayaНорико Такая готова отправиться далеко в космос, чтобы победить инопланетную расу, даже зная, что вернуться на Землю она сможет лишь через тысячи лет, когда все её близкие будут мертвы.
Весь же смысл произведения заключается в геройской жертвенности себя ради всего человечества. Noriko TakayaНорико Такая готова отправиться далеко в космос, чтобы победить инопланетную расу, даже зная, что вернуться на Землю она сможет лишь через тысячи лет, когда все её близкие будут мертвы.
Евангелион
Большое и насыщенное произведение. Сюжет опять-таки заключается в противоборстве внеземных созданий и человечества. О смысловом посыле я не хотел бы говорить много, ибо у меня нет однозначного ответа, что хотели донести авторы. (Быть может, они только хотели сделать вид, что сериал несет в себе какой-то философский смысл.) Что касается структуры мира, мы видим постапокалиптические пейзажи с локальными остатками цивилизации. Для защиты этой цивилизации от «Ангелов» были созданы боевые машины «Евы» по подобию вражеских. Данными машинами снова управляют дети. Даётся отсылка, что при нахождении в кабине двух человек, мощность гораздо выше. Сами же машины имеют собственный характер или некую волю.
Дайбастер
Продолжение Ганбастера. После победы над инопланетной расой прошли века, но война не закончена. В данном сезоне показывается намного больше интересных деталей. Мы узнаем, что Бастер-машины на самом деле обладают какой-то собственной волей и пробуждаются только при встрече с пилотом. Мы узнаем, что у пришельцев тоже есть Бастер-машины. Пилотами машин, опять же, являются именно дети, которых так и называют.
Снова показывается, что Бастер-машина работает с усиленной мощностью, когда двое пилотов находятся в одной кабине.
Но в этот раз смысл всего рассказа заключается не в способности отдельного человека пожертвовать собой, чтобы спасти людской род. Показывается человеческая натура робота Ноны, которая думает не о себе, не о количестве очков, которые она заработает за убийства пришельцев, как делают другие пилоты, а о том, что она может и должна защищать других. Она стремится к дружбе, любви и способна испытывать подобные чувства, в отличие от некоторых из встреченных ею людей.
Снова показывается, что Бастер-машина работает с усиленной мощностью, когда двое пилотов находятся в одной кабине.
Но в этот раз смысл всего рассказа заключается не в способности отдельного человека пожертвовать собой, чтобы спасти людской род. Показывается человеческая натура робота Ноны, которая думает не о себе, не о количестве очков, которые она заработает за убийства пришельцев, как делают другие пилоты, а о том, что она может и должна защищать других. Она стремится к дружбе, любви и способна испытывать подобные чувства, в отличие от некоторых из встреченных ею людей.
Гуррен-Лагган
Опять же инопланетяне, уже захватившие землю и вытеснившие людей под землю. Боевые машины, которыми могут управлять, как люди, так и другие расы. SimonСаймон, ребенок, нашедший покоившегося робота, способного присоединяться к другим для их усиления.
Однако смысл, который несет произведение, здесь отличительно другой. Здорово раскрывается тематика дружбы, нежелания мириться с некими устоями и искренней любви.
Однако смысл, который несет произведение, здесь отличительно другой. Здорово раскрывается тематика дружбы, нежелания мириться с некими устоями и искренней любви.
Вот так вот сравнив несколько произведений, можно понять, что каждое из них имеет похожую конструкцию, но несет абсолютно разную идею.
Параллели между персонажами я проведу чуть позднее, чтобы не растягивать это обращение к сторонникам теории копирования всего и вся.
Единственное, что не забуду упомянуть здесь, это красивое слово Фансервиc. Честно, меня всегда вгоняет в недоумение это понятие. Фансервис? Серьезно? Это то, на что вы обращаете свое внимание в первую очередь? Я бы даже назвал Darling in the FranXXМилый во Франксе очень скромным, если сравнивать с предшественниками и многими другими аниме. Костюмчики в том же Евангелионе мало отличаются от тех, что здесь. Я, конечно, понимаю, что рисовка там устаревшая, но все же. О нарядах Yoko LittnerЁко Литтнер, думаю, не нужно упоминать. Давайте тогда посмотрим, что встречалось в других тайтлах: По мне, так этот пункт абсолютно надуман и выдирается из сериала лишь для того, чтобы было к чему придраться. Я не могу серьезно воспринимать эту претензию, потому шутливо отвечу: Если вас вгоняет в алую краску обнаженное тело, или вы не можете вытерпеть рвотных порывов при виде откровенной позы, то аниме – это слишком взрослый контент для вас.
Может показаться, что он довольно-таки банальный и опять же идет по наработанной конструкции: Выжившие силы Земли сражаются с инопланетными захватчиками при помощи специальных боевых машин.
– Есть ли здесь доля правда? Да, есть.
– Можно ли данными словами описать произведение? Нет, совершенно точно нет.
Конечно, взглянув на аниме поверхностно, можно прийти к такому выводу. Но давайте попытаемся рассмотреть глубину сюжета и его взаимосвязанность, отстранившись от жанровых сходств с другими тайтлами и забыв о них на время.
Человечество переселилось в города-убежища, дабы спастись от угрозы кричащих драконов, которые пробудились из-за массовой добычи магматического топлива из ядра планеты. Магматическое топливо в свою очередь обладает множеством полезных свойств, в том числе и возможностью сделать человека бессмертным. Открыто это мощное топливо было некой научной организацией, постепенно стремящейся возглавить все население Земли и добившейся этого в ближайшем будущем. Но кричащие драконы – не единственная проблема, к которой привела безжалостная добыча ресурсов планеты. Климат стал меняться, и в итоге почти вся планета превратилась в пустыню, по которой от места добычи топлива к другому перемещаются города-убежища. Однако, такой побег в защищенные укрытия не спас людей, и по-прежнему города нуждались в защите. Орудием защиты стали боевые роботы – Франксы, разработанные доктором Франксом после первого появления врага. Прототипом для этих машин послужили те самые существа, с которыми они должны были сражаться. Но в процессе разработки, оказалось, что управлять Франксами могут лишь два человека: мужчина и женщина, по аналогии с кричащими драконами, в которых есть и женская, и мужская хромосомы. По иронии судьбы, большинство людей уже приняли бессмертие, которое вело к пропаже способности размножения. Это побудило создать специальные места для выращивания детей, которые, повзрослев, будут управлять роботами, защищая выжившее население.
Довольно-таки крепкая предыстория, не так ли? Я не вижу здесь никаких белых пятен, к которым можно было бы прицепиться. Сразу же видно, что авторы не просто рисуют красивую историю, а акцентируют особое внимание на некоторых проблемах и пороках людей.
Но сюжет оказывается еще более сложным. Верхушка научной организации, ныне ставшая правительством – это вовсе не люди, а некая внеземная раса, пришедшая, чтобы «освободить» жителей Земли от их тел. А драконы, которые прятались в недрах планеты, оказываются предшественниками людей, потерпевшими в прошлом поражение и вынужденными спрятаться глубоко под землей. Вирм очень умно подходит к этому вопросу и хочет сначала уничтожить старого врага человеческими руками, затем захватить его мощное оружие, а после уже поглотить оставшихся людей.
И вот эта смена врага происходит не резко, а поэтапно. На протяжение всего сериала показывается, что на самом деле правительству безразличны другие люди. Оно действует ради какой-то определённой цели, которая раскрывается уже в самом конце. Но всех людей такое положение дел устраивает, ведь они находятся глубоко в городах, наслаждаясь фальшивыми удовольствиями. Они уже давно отказались от нужды в общение, друзьях, любви. Всё это им теперь в тягость. Достаточно лечь в машину удовольствий и наслаждаться прекрасными снами. Жуткая картина рисуется. У меня в памяти сразу всплывает «О дивный новый Мир» Олдоса Хаксли.
С самой первой по последнюю серию прослеживается метафора о птице с одним крылом, которая всю свою жизнь ищет партнера, чтобы взлететь. Она прекрасна демонстрируется в деление пилотов на мужчин и женщин, которые только таким образом могут управлять машинами.
И эта метафора вступает в огромную битву со всем миром, показанным в истории. Миром, отказавшимся от крыльев и поселившемся в глубокой пещере. Данное противостояние продолжается всю историю, достигая своей кульминации в финале: Все люди, получившие бессмертие – погибают, присоединяясь к бестелесному Вирму, а жизнь, зародившаяся от детей существует тысячи лет. Даже сама природа воскресает, когда человечество перестает жадно использовать ресурсы планеты. И мы видим в финале дерево Сакуры и переродившихся главных героев, будто бы показывающих – вот, что такое настоящее бессмертие. Даже погибая, человек оставляет после себя какую-то частичку. Это самая память отлично показана книгой, переписанной HiroХиро и Zero TwoЗеро Ту, которую в последней серии мальчик держит в руках.
Занятно, что в последних кадрах опять демонстрируется цивилизация, к которой пришли люди. Быть может, авторы хотели показать, что цивилизация и природа ведут бесконечную войну, в которой сначала одна уничтожает другую, а потом все происходит наоборот…
В первой же серии мы знакомимся с главными героями: HiroХиро и Zero TwoЗеро Ту.
HiroХиро – это тот персонаж, к которому, на удивление, не возникает никаких претензий. Особенно если сравнить с Shinji IkariСиндзи Икари, который постоянно находится в депрессии, или Симоном в начале истории. Он не просто должен, а хочет управлять Франксом, так как на тот момент – это единственная занятие, которое HiroХиро может себе представить. Но оказывается, что он не может этого сделать. Это объясняется тем, что в детстве им была выпита кровь Zero TwoЗеро Ту, повлиявшая на него таким образом. Однако, встретившись с ней, он находит не только способ управлять Франксом, но и новую цель для себя. Теперь он сражается не ради себя, «Папы» или каких-то наград. Он это делает только ради неё и своих друзей.
Zero TwoЗеро Ту – Харизматичная, вызывающая, но в глубине души милая человек-дракон. Много с какими персонажами её можно сравнить: Asuka Langley SouryuuАска Лэнгли Сорью с её харизмой, Haruko HaruharaХаруко Харухара с безумством и целеустремленностью, Ryuuko MatoiРюко Матой с дерзостью, LumЛам с безграничной любовью и другие. Но здесь мы видим цельный образ, который включает в себя массу разных качеств, а не копию какого-то персонажа. (Подобные сравнения мне всегда напоминают зрительную иллюзию, когда человек видит в каких-нибудь предметах образы реальных вещей или существ. Люди, которые всюду видят копии, быть может у вас подобное психическое расстройство?)
Мечтает стать человеком, потому что убедила себя, что тогда она опять встретит своего «Милого». Вообще, мне очень понравилось это сплетение прошлого и настоящего, судьбоносность этой встречи и обещание, которое выполняется спустя столько лет.
К чему же все приходит? Станет ли она человеком?
– Внешне, может быть, нет. Но чем внутренне она отличается от них? Она отправилась уничтожить «Вирм» далеко за пределы Солнечной системы, о чем не мог подумать никто. А HiroХиро конечно же отправился за ней, ведь остаться без неё для него сродни смерти. Они пожертвовали своими жизнями, чтобы защитить всех дорогих им людей. Они стали не просто людьми, а лучшими из них.
Второстепенные герои:
IchigoИтиго – подруга детства HiroХиро и Горо. Всегда относилась к HiroХиро с благоговением и была тайно влюблена в него. Из-за этого постоянно проявляет ревность и недоверие в сторону Zero TwoЗеро Ту, хотя в будущем и находит своё счастье. Является командиром отряда 13-х, пилотируя совместно с Горо.
Горо – Самый спокойный и рассудительный из всех детей в отряде, хотя и готов в критической ситуации пожертвовать собой ради спасения других. С детства дружит с HiroХиро и IchigoИтиго, питает чувства к ней, на которые в будущем получает ответ. Персонаж ничем разительно не выделяется и тем самым приятен.
MitsuruМицуру – на первый взгляд его отношение к другим детям кажется холодным и недоверчивым, а он показан достаточно циничным. На самом деле, он сам создал себе такой образ из-за давней обиды на HiroХиро. Но всё-таки их недопонимание рассеивается, и он становится таким же добрым и простым человеком, как в детстве. По ходу истории он влюбляется в Кокоро, ставшую его напарницей.
Кокоро – Добрая и милая девушка, по началу находящаяся в паре с FutoshiФутоси. Относится ко всем детям одинаково добродушно и слепо следует за ними, не желая создавать конфликтов. Любимым занятием является выращивание цветов. Большое влияние на нее оказывает книга, которую она находит в заброшенном городе. После прочтения открывает для себя различия между мужчинами и женщинами. Является ключевой фигурой в донесение смысла произведения. Влюбляется в MitsuruМицуру.
MikuМику – стандартная цундере. Маленькая и активная девочка, на первый взгляд эгоистичная по отношению к напарнику, но на самом деле заботиться о нем от всего сердца. Пилотирует вместе с ZoromeДзоромэ.
ZoromeДзоромэ – дерзкий, задиристый и высокомерный. По началу пытается подначивать и оскорблять HiroХиро. Пренебрежительно относится к своей напарнице MikuМику, но на самом деле очень дорожит ей и любит её.
Даже такие, по сути, стандартные характеры, отлично вписываются в сюжет и раскрываются в соответствие с главной мыслью.
FutoshiФутоси – полненький добрячок. Больше еды любит только свою бывшую напарницу Кокоро. Очень тяжело переносит их разделения, однако он принимает ее решение и отпускает, самостоятельно проводя церемонию для нее и MitsuruМицуру Еще один положительный персонаж, который наравне с Горо абсолютно не вызывает никакого гнева или неприязни.
IkunoИкуно – молчаливая и немного замкнутая в себе девушка. Испытывает сложности при пилотировании, которые, можно догадаться, связаны с ее нетрадиционной ориентацией. Признается в любви к IchigoИтиго, однако не получает взаимности.
По мне, это отличный ход: показать, что в природе существует и люди с нетрадиционной ориентацией. Однако, от авторов не следует ни какого-либо одобрения этого, ни порицания. Они оставляют это как факт, не больше.
Dr. FranxxДоктор Франкс – ученый, создавший роботов, однако преследует цели, отличающиеся от правительства. Хочет проверить свои собственные догадки о том, пробудятся ли природные инстинкты у детей, которым до этого внушали совершенно иное, создав для этого экспериментальный отряд №13.
NanaНана и Hachi выступают наставниками для этого отряда. Важным пунктом в понимание этих персонажей является их прошлое. Нам показывают, что они были такими же детьми, испытывавшими такие же человеческие чувства. Хотят ли таким образом авторы показать, что природа человека всегда побеждает искусственные рамки, которыми ее хотят сдержать?
О других персонажах я не буду ничего писать, ибо считаю, что они практически не несут никакой важности для понимая смысла сериала.
Могу лишь упомянуть об отряде №9, которые до конца продолжали верить в «Папу», но в финале даже они сражаются совместно с людьми, чтобы защитить остальных.
Можно сделать вывод, что главные герои на голову выразительнее других персонажей, но раскрываются здесь одинаково полно и все второстепенные персонажи. Связка прошлое – настоящее особенно хорошо показывает их. А в последней серии мы даже видим, какими людьми они стали по прошествии лет. Это люди, на которых приятно смотреть. Каждый из них достиг счастья, о котором даже не мог подозревать, будучи замкнутым в их маленьком мирке.
Не могу сказать здесь ничего особенного. По-моему, рисовка – это такая вещь, которая тебе либо нравится, либо нет. И у каждого по этому вопросу собственное мнение. Она не выделяется особой детальностью, но это стилистическая особенность, а не технический недочет. Все выглядит приятно глазу: как роботы и люди, так и природные, космические пейзажи. Битвы также нарисованы не менее красиво.
Прекрасно.
Крутой опенинг Kiss of Death, шикарные эндинги от XX:me:
В целом, вся фоновая музыка не вызывает какой-либо неприязни или раздражения.
Подводя итог, хочу еще раз сказать всем сторонникам теорий копирования, что подобные обвинения выглядят смешно. Если произведения имеют похожую структуру самого мира, это не значит, что сюжет тоже одинаковый. Смотрите глубже, друзья.
Ненавистникам Фансервиca мне даже сказать нечего. Подобные обвинения мне кажутся абсолютно притянутыми и странными.
Теперь пара заключительных слов о сюжете: в плане донесения определенной мысли он – прекрасен.
В отличие от псевдо-философских произведений, здесь подняты реальные социальные, политические и экологические проблемы:
- Бездумная растрата ресурсов планеты.
- Глупое поклонение власти, показанное наравне с лучшими антиутопиями, вроде «1984 »Джорджа Оруэлла или «О дивный новый Мир» Олдоса Хаксли, но с простым объяснением, которое должен понять каждый.
- Ложность некоторых человеческих ценностей.
Своё мнение я попытался выразить достаточно точно, надеюсь, у меня это получилось. Думайте своей головой, уважаемые читатели, и не судите о произведение по обложке или чужому мнению.
Большое спасибо за прочтение
«Какая разница в том, где и как ты появился. Главное, это жить ни о чем не жалея. Ведь это и значит быть человеком.»
@Святой Дух, я все еще жду видос! Видимо каверы просто не для меня (сейчас чекнул ее кавер на клинок, окей - это неплохо)@Святой Дух,>Причём если сходство с йобангеллионом не выходит за рамки отсосылочек
>Скопировали серию почти полностью
Понял. Принял
От "1984" вообще мало: любовь там запрещалась, но рождение детей поощрялось, а подчинение власти было основано на пропаганде,страхе и аппарате подавления (калька со сталинского совка), что тоже трудно назвать "глупым поклонением".
Глупое поклонение может основываться только на пропаганде или внушении, не более, потому оно и глупое. Т.е. без медикаментозного вмешательства, без страха перед кровавой гэбней и прочего.
@iDl, ИМХО мехи не совсем тупиковая ветвь, в будущем можно им кучу применений найти, например: "миротворческие миссии" на другие планеты, мобильные десантируемые войска и тд. А по поводу ближ будущего, если будут найдены компактные мощные аккумуляторы - дело времени как пехота будет одеваться в условные боевые костюмы(аля х/ф "Грань будущего"), а там и до небольших мехов недалеко.@iDl@mizerakl,Нет у меха абсолютно никаких применений в будущем. Абсолютно по всем параметрам он уступает даже современному БПЛА из Израиля. А уж беспилотным дронам будущего и подавно. Единственное как может выглядеть мех будущего - как то так.
У ОБЧР же ни единого шанса появиться нет как реальной боевой единице.
Экзоскелеты это другой разговор, но в употребление они войдут только после того, как будут уменьшены до такого размера, когда перестанут влиять на заметность бойца. Чушь из Грани выглядит конечно круто, но в бою неприменимо, так как будет помирать в первую секунду боя после выстрела из какого нибудь Баррета. Какой баран будет увеличивать заметность солдата на поле боя?
@mizerakl@iDl, ну я не только про ОБЧР говорю, а про вполне компактные быстрые мехи, под 5 метров, способные бегать 150кмч по пересеченной местности, как в условном баттлтехе. В качестве мобильных боевых единиц - почему нет?@Holy Ghost@mizerakl, бесполезно. Бег по пересечённой местности для мехи - смертный приговор. Потому что слишком высокий центр тяжести=низкая устойчивость.@Ромео Саитов, ну а ВДРУГ!?С момента выхода этого, как бы мне сложно не было это писать, творения, прошло около 2 лет, и я вот вообще не понимаю, почему люди считают, что Франкс - это оригинальный продукт, а не плагиат евы. Пройдусь по 2 пунктам своей мысли.
Плагиат
1. Сюжет?
Нет, я не имею ввиду сюжет когда говорю, что франкс - плагиат евы, хотя, будем честны, есть некоторые сюжетные "повороты", которые уж больно сильно похожи на почти такие же идентичные сюжетные повороты, как и в еве. Хотя, будем честны, и без этого плагиата сюжет достаточно бредовый и не целостный. К сожалению, оба эти произведения я смотрел достаточно давно, но парочку постараюсь вспомнить. Первое - поворот, когда выясняется, что пилоты управляют такими же машинами которых они и уничтожали. Второе - скопированная серия с евы, рассказывающая лор данного мира. Хотя тут авторы хотя бы догадались заменить отца Синдзи на Доктора Франкса, а мать Синдзи - на жену Доктора Франкса, которая потом, в принципе, больше в аниме и не упоминается.
2. Детали? Да, именно детали я и имею ввиду. Тут даже обычный человек (имею ввиду не ярый фанат евы), который хоть немного запоминал детали обоих тайтлов поймет, что достаточно много деталей было сплагиачено. Например крылья, которые вылезают из франкса или море ЛСЛ (хотя хз, возможно это просто цветокоррекция такая и авторы на самом деле задумывали другое). И, ладно, окей, ладно бы это имело какой-то смысл в сюжете, ладно бы если бы это ружье выстрелило, мол, "Помните эти крылья? Так вот они, вот зачем они нужны были!", но нет, все потом забывают про эти крылья. Вот зачем же они тогда были добавлены, если никакого груза в сюжете они не несут?
Ну вообщем как-то так. Повторюсь, чтобы не было срача и чтобы не словить какое-нибудь лишнее ограничение, этот текст - моё личное мнение. Мне абсолютно наплевать, что думает автор по поводу самого аниме и изменять его мнение не в моих планах. Просто написал это, чтобы наконец-то успокоиться. Мб кому-нибудь это будет интересно?
@BacяЕщё спроси про звероморду франкса в одной из серий и режим стомпида. Гендзи поменяли с Вернером - на этом весь анализ окончен?)0)))
У тебя в твоём наезде апелляция к "всем кто не слепой известно", поэтому и я аппелирую на том же уровне: "всем, кто разобрался в вопросе, известно", что DitF не является плагиатом Гелика.
@m4ks1l,@MeleesfrosisW@Lipton De-Black Tea, ты как сюда попал?10 месяцев прошло...
Я, конечно, благодарю за ответ и за каверы, но...КАК!?
Вообще это моя фишка@Lipton De-Black Tea@m4ks1l, А комментариев практически нет и твой из-за этого всё ещё на первой странице.@MeleesfrosisW@Lipton De-Black Tea, а, точняк. Я почему-то подумал, что это топик анимеНу тогда ладно
@Bacя