Честно говоря, я ненавижу такие аниме. Сейчас поясню, о чем это я.
Меня люто не устраивает основная идея. Есть вот мальчик-гений и он прям ух ты. Понимаете, концепция выдающегося главного героя, разумеется, не нова. Однако, для меня она удобоварима, например, в фэнтези. Или в каком-нибудь боевом сенене. Даже если это будет необоснованно и тупо - это дело, хоть как-то, разбавит экшн. Даже в спортивных историях - это, ну...куда ни шло. Хотя, опять же, спорт спорту рознь. В одном парень, хоть и зовется гением, но рвет ягодицы, тренируясь (Слэм Данк), в другом он просто чуток играет с мячиком и вот, уже умеет зависать в воздухе (Баскетбол Куроко). Там, безусловно, ситуацию тоже немного вытягивает экшн.
Но если речь идет о музыке. Или, например, об искусстве. Или, ну не знаю. О чем-то, что не дает вагон экшна (настольные игры, скажем), который может спасти ситуацию. Короче, в таких тайтлах я не ощущаю интереса. В них (как, впрочем, и в ряде спортивных) совершенно гнилой посыл. Звучит он примерно так: "Как не рви попец - есть гений, который тебя на шампуре вертел". Так и тут. Есть сын пианиста, который с малых лет тренируется в игре на пианино. И есть бомжара, который нашел волшебный рояль в лесу и все. Он может сыграть что угодно на слух, он может тут же, прям в ходе выступления, придумать собственную версию.
И да, я даже могу допустить, что такие гении существуют. Моцарт, в конце концов, тоже совсем сопляком удивлял народ. Но, одно дело - аниме про реального исторического персонажа, пусть даже и приукрашенное, а другое - про выдуманного. Звучит, наверное, странно.
Собственно это - главная причина низкой оценки. Есть и другие, но они менее значимы. Например, следующая за его гениальностью совершенная надуманность проблем, возникающих у ГГ (типа, судьи сказали, что он клоун и вообще - так нельзя). Или задолбавшая еще с Апрельской лжи наркомания. Почему все музыканты в подобных тайтлах - какие-то чертовы шизофреники? При этом, именно пианисты. У одного вода кругом и нет звука. У другого несколько Моцартов мерещатся. Ну и, конечно, весьма стремная рисовка, смахивающая на смесь Миядзаки и Кона (конкретно из работ Кона - Агент Паранойи, шкет-хулиган в Рояле прям-таки копия одного из персонажей Агента, только в детстве).
И, вишенкой, совершенно нелепый сказочный момент. Хотя, может тут есть специалисты и они скажут, что так может быть, но...какого хрена рояль в лесу звучит только когда мальчик-бомж на нем лабает? И, собственно, какого лешего (гы) он тупо не сгнил? И кто вообще выбрасывает рояли в лес? Что с учителем не так? Он припер рояль на поляну, типа, выбросил? А как же переработка, чертов ты гад?
И почему, возвращаясь к хулигану, он лютый изврат и это вообще никого не удивляет? Что за обряд посвещения - покажи писос, а я присяду и моя рожа будет в 20см от него? И какого лешего вообще на это соглашаться, а не тупо сказать "Да иди ты сам в писос, сисястое чудовище"?
Короче, кроме музыки я вообще не особо наблюдаю что-то положительное в этом аниме. А что до музыки...ну, вероятно, она очень крута. Но я не настолько люблю классику. Вернее сказать, я из классики могу слушать только Грига и то редко и под настроение. Такие дела.
Меня люто не устраивает основная идея. Есть вот мальчик-гений и он прям ух ты. Понимаете, концепция выдающегося главного героя, разумеется, не нова. Однако, для меня она удобоварима, например, в фэнтези. Или в каком-нибудь боевом сенене. Даже если это будет необоснованно и тупо - это дело, хоть как-то, разбавит экшн. Даже в спортивных историях - это, ну...куда ни шло. Хотя, опять же, спорт спорту рознь. В одном парень, хоть и зовется гением, но рвет ягодицы, тренируясь (Слэм Данк), в другом он просто чуток играет с мячиком и вот, уже умеет зависать в воздухе (Баскетбол Куроко). Там, безусловно, ситуацию тоже немного вытягивает экшн.
Но если речь идет о музыке. Или, например, об искусстве. Или, ну не знаю. О чем-то, что не дает вагон экшна (настольные игры, скажем), который может спасти ситуацию. Короче, в таких тайтлах я не ощущаю интереса. В них (как, впрочем, и в ряде спортивных) совершенно гнилой посыл. Звучит он примерно так: "Как не рви попец - есть гений, который тебя на шампуре вертел". Так и тут. Есть сын пианиста, который с малых лет тренируется в игре на пианино. И есть бомжара, который нашел волшебный рояль в лесу и все. Он может сыграть что угодно на слух, он может тут же, прям в ходе выступления, придумать собственную версию.
И да, я даже могу допустить, что такие гении существуют. Моцарт, в конце концов, тоже совсем сопляком удивлял народ. Но, одно дело - аниме про реального исторического персонажа, пусть даже и приукрашенное, а другое - про выдуманного. Звучит, наверное, странно.
Собственно это - главная причина низкой оценки. Есть и другие, но они менее значимы. Например, следующая за его гениальностью совершенная надуманность проблем, возникающих у ГГ (типа, судьи сказали, что он клоун и вообще - так нельзя). Или задолбавшая еще с Апрельской лжи наркомания. Почему все музыканты в подобных тайтлах - какие-то чертовы шизофреники? При этом, именно пианисты. У одного вода кругом и нет звука. У другого несколько Моцартов мерещатся. Ну и, конечно, весьма стремная рисовка, смахивающая на смесь Миядзаки и Кона (конкретно из работ Кона - Агент Паранойи, шкет-хулиган в Рояле прям-таки копия одного из персонажей Агента, только в детстве).
И, вишенкой, совершенно нелепый сказочный момент. Хотя, может тут есть специалисты и они скажут, что так может быть, но...какого хрена рояль в лесу звучит только когда мальчик-бомж на нем лабает? И, собственно, какого лешего (гы) он тупо не сгнил? И кто вообще выбрасывает рояли в лес? Что с учителем не так? Он припер рояль на поляну, типа, выбросил? А как же переработка, чертов ты гад?
И почему, возвращаясь к хулигану, он лютый изврат и это вообще никого не удивляет? Что за обряд посвещения - покажи писос, а я присяду и моя рожа будет в 20см от него? И какого лешего вообще на это соглашаться, а не тупо сказать "Да иди ты сам в писос, сисястое чудовище"?
Короче, кроме музыки я вообще не особо наблюдаю что-то положительное в этом аниме. А что до музыки...ну, вероятно, она очень крута. Но я не настолько люблю классику. Вернее сказать, я из классики могу слушать только Грига и то редко и под настроение. Такие дела.