Очень хочу посмотреть, но пока нет возможности. Услышала интересную мысль:
"Миядзаки заявил, что тремя создателями студии должны быть дедушка, цапля и мальчик. В таком случае, можно рассматривать картину как автобиографическое произведение: "Корабли с мертвецами" и "самолёты" — отсылки к предыдущим работам, таким как "Унесенные призраками" и "Порко Россо". Главным героем может быть сам Миядзаки, который пересматривает множество своих фильмов и размышляет о своей карьере. Существует и другая интерпретация, в которой Миядзаки является дедушкой, а главный герой - его сын Горо. В этом контексте попугаи представлены как фанаты, которые "поглощают все", как указано в фильме, и обожают Миядзаки и его творчество. Эта теория также подкрепляется сценой, где главного героя попугаи кладут на разделочную доску, собираясь его съесть. Это может быть символом того, как зрители негативно восприняли фильмы, снятые сыном Миядзаки, например "Сказания Земноморья". Хаяо Миядзаки ищет преемника, который мог бы возглавить студию, и осознает, что если его сын не возьмет на себя эту роль, то студия рухнет, как и мир фантазий в фильме. Ещё одна версия: дедушка — это Миядзаки, а мальчик — зритель. Каждый может искать спасения в утопичной и сказочной вселенной Гибли либо взять от неё ту частичку доброты и перенести в реальный мир. Фильм помогает нам смириться с тем фактом, что Гибли, миру, где добро побеждает зло, рано или поздно придет конец. Однажды нам придется вернуться в нашу реальность."
После этого захотелось посмотреть ещё больше! Тем, кто смотрел, возможно, это поможет разобраться в сюжете, либо вы увидите свой оригинальный смысл.
@oDesensitization мур, Скачал ради интереса, нет уж спасибо, я не готов смотреть качества уровня 360 p на ютабе554x8791034x1006
Существует и другая интерпретация, в которой Миядзаки является дедушкой, а главный герой - его сын Горо. В этом контексте попугаи представлены как фанаты, которые "поглощают все", как указано в фильме, и обожают Миядзаки и его творчество. Эта теория также подкрепляется сценой, где главного героя попугаи кладут на разделочную доску, собираясь его съесть. Это может быть символом того, как зрители негативно восприняли фильмы, снятые сыном Миядзаки, например "Сказания Земноморья". Хаяо Миядзаки ищет преемника, который мог бы возглавить студию, и осознает, что если его сын не возьмет на себя эту роль, то студия рухнет, как и мир фантазий в фильме.
Ещё одна версия: дедушка — это Миядзаки, а мальчик — зритель. Каждый может искать спасения в утопичной и сказочной вселенной Гибли либо взять от неё ту частичку доброты и перенести в реальный мир.
Фильм помогает нам смириться с тем фактом, что Гибли, миру, где добро побеждает зло, рано или поздно придет конец. Однажды нам придется вернуться в нашу реальность."