Прекрасно-тупая вещь. Здесь все настолько пропитано духом идиотизма и глупости, что именно про это надо шутить "И ведь кто-то сидел с серьезным лицом и все это рисовал".
Начнем с того, что это типичный представитель возрастного рейтинга "Фиг пойми для кого". Потому что для взрослых, как я уже сказал, все настолько бредово и наивно, что поражает воображение. А для детей - эксперименты над людьми, фарш в поезде и прочие кроваво-красные радости.
Тайтл скачет между жанрами как Марио по грибочкам. Начинается все как эдакая пародия на Люпена. Только с симпатичным (а не обезьяноподобным) ГГ и тяночкой-малолеточкой. Тоже дерзкий вор, блаааагародный и все такое. Те же совершенно тупорылые "гениальные" планы, вроде "тиха-тиха подлететь на дирижабле к дому и снять с него крышу...разумеется, полицейские, окружившие дом, этого не заметят, вы шо". В каком-то смысле по этой самой воровской глупости тайтл даже переплюнул Люпена, потому что в последнем, хотя бы, герои иногда жалуются на нехватку денег. Здесь же такое ощущение порой (если бы не жадность антагонистов некоторых), что наступил коммунизм и денег нет вообще. У нас тут шайка, довольно крупная, куча приблуд, дирижабли и прочее. Награбленное по-робингудовски отправляется в музеи или к народу (момент с глазом статуи посреди города - это, конечно, эпохально, можно даже ставки делать - сколько часов глаз пробудет на месте, пока его не стырят снова). Где деньги, Зин? На что они там все живут-то?
Общая же тупость демонстрируется в отрезке перед опенингом одной из серий (который просто зачем-то есть и ни на что вообще не влияет). Место действия - что-то типа ближнего востока. Стены и ворота. Ворота закрыты, их охраняет два моджахедского облика мужика с оружием наизготовку. К ним подходит закутанная в костюм пчеловода (правда без того, что лицо закрывает) главная героиня. Которая японка, напоминаю. Два моджахеда сурово настораживаются, но она предлагает им свежие груши. Голодные на безбеконовом пайке моджахеды радостно хрупкают груши и...отрубаются. Даже не знаю, как сказать. Представьте, что вы - военный. Стоите где-нибудь в тайге, охраняете чего-нибудь. С оружием в руках. К вам подходит негритенок и протягивает манго. Только честно - вы сожрете его без малейших подозрений? Ну да ладно.
И только начинаешь привыкать к глупенькой, но достаточно ламповой истории про маленькую девочку и банду робингудов, как случается некоторая мясорубка (это, конечно, 6 эпизод, то есть - даже не треть аниме, но спойлер есть спойлер, хех) и все резко меняется. Девочка возвращается в родной дом, к родной тете, которая ее снова пытается травить тем же способом. И хочет в школу. Поэтому теперь у нас тут некоторая школьная повседневность с элементами дефектива. Почему именно через Ф? Потому что, в отличие от нормального детектива здесь ГГиня находит разгадки путем...ну, например похода в кино и зацепки, увиденной в анонсе фильма. Как вам? Помимо дефектива у нас тут добавляется чутка научной...ну, как научной...анимешно-научной фантастики, да. Короче, в городе, заодно, объявляется Халк. Ну или как-то так. Я серьезно. Почти Халк. Только в броне. И даже с Женщиной-Халком. Попутно нас знакомят с персонажем, чье имя, видимо, обозначает должность на уровне где-то "Президент Галактики". Потому что стоит ему представится рандомному постовому, причем в формате "Я - Вася" - тот тут же вытягивается в струнку и все тому разрешает.
Парочка Халков оказывается лишь затравкой к настоящему действу в виде потасканной бывшей любови нашего Двадцатиликого, которая проапгрейдила свое тело (видимо, чтобы на сексшопы не тратиться). К научной фантастике в виде мутантов в броне добавляется натуральное Наруто с ниндзюцу подмены себя на деревянную куклу и натуральным гипнозом просто так. И, вы не поверите, какой фееричный мотив был у нашей Лены-Полены. Она хотела сдохнуть на пару с Двадцатиликим. И, пардон, это тоже спойлер, конечно, причем сильно ближе уже к финалу тайтла, но...Вот такой вот диалог происходит между бывшими любовниками:
Последняя же арка - это и вовсе натуральный терминатор с киборгами на таблетках и сумасшедшим профессором, тупо желающим провести эксперимент именно в Токио, чтобы весь Токио превратился в кратер. Почему? Прост. Оставим в стороне дичь про четвертое состояние воды, свет и прочее. Но творился натуральный цирк. Наконец, 21 серия и все. Можно выдохнуть. Потому что 22 серия - это тупо эпилог ака "3 года спустя". И эпилог этот демонстрирует, что персонажи не растут абсолютно и никак.
В общем, перед нами сборная солянка из воровской романтики, бульварной научной фантастики и девочек-детективов. Приправленная просто тоннами роялей (от оказавшейся под рукой цепи до внезапного дирижабля в кармане у одного из персонажей), причем, как на пользу героям (чтобы победили), так и во вред (чтобы драматичнее, например - вот, мужик вдвое больше героини проплывает в щель, плывет героиня и застревает), невыстреливших ружей (тетка ГГини вообще тупо исчезла с радаров), отсутствия денежных проблем у персонажей на первом плане и, что фатально - без какой-либо мощной харизмы, которая могла, хотя бы сгладить всю творящуюся тупость.
Что касается визуала - создается впечатление, что большую часть бюджета потратили на физику юбки ГГини. Потому что да, очень хорошо развевается на ветру и все такое. И, лол, ведь ни одного панцушота. Почему потратили весь? Потому что, например, очкастые персонажи-мужики в тайтле - вообще все на одно лицо. А их там штук пять, наверное. Хотя, ладно, шучу я. Бои, например, вполне неплохо поставлены. Пусть с типичными для сериала глупостями и роялями, но схватка в поезде, например, достаточно мощно получилась.
Тем не менее, даже с такой вот похвалой в конце, подытожить могу только так:
Самое оригинальное в тайтле - это привязка к числу 20 (без всяких там 3, 7, 666, 13 и прочих "попсовых" чисел). А самое полезное для зрителя - ему рассказывают о французском поэте Поле Элюаре и, собственно, его стихотворение "Добрая справедливость" и есть этакий "ключ" к заключительной арке. Неплохое, кстати, стихотворение, даже при условии потери большей части ритма и красоты с переводом.
Так, короче. Не рекомендую, только если вы эстетическое наслаждение от дыр, тупости и роялей не испытываете.
Начнем с того, что это типичный представитель возрастного рейтинга "Фиг пойми для кого". Потому что для взрослых, как я уже сказал, все настолько бредово и наивно, что поражает воображение. А для детей - эксперименты над людьми, фарш в поезде и прочие кроваво-красные радости.
Тайтл скачет между жанрами как Марио по грибочкам. Начинается все как эдакая пародия на Люпена. Только с симпатичным (а не обезьяноподобным) ГГ и тяночкой-малолеточкой. Тоже дерзкий вор, блаааагародный и все такое. Те же совершенно тупорылые "гениальные" планы, вроде "тиха-тиха подлететь на дирижабле к дому и снять с него крышу...разумеется, полицейские, окружившие дом, этого не заметят, вы шо". В каком-то смысле по этой самой воровской глупости тайтл даже переплюнул Люпена, потому что в последнем, хотя бы, герои иногда жалуются на нехватку денег. Здесь же такое ощущение порой (если бы не жадность антагонистов некоторых), что наступил коммунизм и денег нет вообще. У нас тут шайка, довольно крупная, куча приблуд, дирижабли и прочее. Награбленное по-робингудовски отправляется в музеи или к народу (момент с глазом статуи посреди города - это, конечно, эпохально, можно даже ставки делать - сколько часов глаз пробудет на месте, пока его не стырят снова). Где деньги, Зин? На что они там все живут-то?
Общая же тупость демонстрируется в отрезке перед опенингом одной из серий (который просто зачем-то есть и ни на что вообще не влияет). Место действия - что-то типа ближнего востока. Стены и ворота. Ворота закрыты, их охраняет два моджахедского облика мужика с оружием наизготовку. К ним подходит закутанная в костюм пчеловода (правда без того, что лицо закрывает) главная героиня. Которая японка, напоминаю. Два моджахеда сурово настораживаются, но она предлагает им свежие груши. Голодные на безбеконовом пайке моджахеды радостно хрупкают груши и...отрубаются. Даже не знаю, как сказать. Представьте, что вы - военный. Стоите где-нибудь в тайге, охраняете чего-нибудь. С оружием в руках. К вам подходит негритенок и протягивает манго. Только честно - вы сожрете его без малейших подозрений? Ну да ладно.
И только начинаешь привыкать к глупенькой, но достаточно ламповой истории про маленькую девочку и банду робингудов, как случается некоторая мясорубка (это, конечно, 6 эпизод, то есть - даже не треть аниме, но спойлер есть спойлер, хех) и все резко меняется. Девочка возвращается в родной дом, к родной тете, которая ее снова пытается травить тем же способом. И хочет в школу. Поэтому теперь у нас тут некоторая школьная повседневность с элементами дефектива. Почему именно через Ф? Потому что, в отличие от нормального детектива здесь ГГиня находит разгадки путем...ну, например похода в кино и зацепки, увиденной в анонсе фильма. Как вам? Помимо дефектива у нас тут добавляется чутка научной...ну, как научной...анимешно-научной фантастики, да. Короче, в городе, заодно, объявляется Халк. Ну или как-то так. Я серьезно. Почти Халк. Только в броне. И даже с Женщиной-Халком. Попутно нас знакомят с персонажем, чье имя, видимо, обозначает должность на уровне где-то "Президент Галактики". Потому что стоит ему представится рандомному постовому, причем в формате "Я - Вася" - тот тут же вытягивается в струнку и все тому разрешает.
Парочка Халков оказывается лишь затравкой к настоящему действу в виде потасканной бывшей любови нашего Двадцатиликого, которая проапгрейдила свое тело (видимо, чтобы на сексшопы не тратиться). К научной фантастике в виде мутантов в броне добавляется натуральное Наруто с ниндзюцу подмены себя на деревянную куклу и натуральным гипнозом просто так. И, вы не поверите, какой фееричный мотив был у нашей Лены-Полены. Она хотела сдохнуть на пару с Двадцатиликим. И, пардон, это тоже спойлер, конечно, причем сильно ближе уже к финалу тайтла, но...Вот такой вот диалог происходит между бывшими любовниками:
спойлер
Какая драма, а? Какой накал? Почти цирковой, что и говорить.- Будь со мной и умри со мной.
- Атказываюсь!
- Ну тогда я буду немножко чик-чик Чику (погоняло ГГ в банде)
- Ниииит, ты ни можеееешь
- А вот и могу!
- Ок-ок, я буду с тобой, договорились
- О, вот и ладушки. Ну...теперь можно и сдохнуть *сдыхает*.
Последняя же арка - это и вовсе натуральный терминатор с киборгами на таблетках и сумасшедшим профессором, тупо желающим провести эксперимент именно в Токио, чтобы весь Токио превратился в кратер. Почему? Прост. Оставим в стороне дичь про четвертое состояние воды, свет и прочее. Но творился натуральный цирк. Наконец, 21 серия и все. Можно выдохнуть. Потому что 22 серия - это тупо эпилог ака "3 года спустя". И эпилог этот демонстрирует, что персонажи не растут абсолютно и никак.
В общем, перед нами сборная солянка из воровской романтики, бульварной научной фантастики и девочек-детективов. Приправленная просто тоннами роялей (от оказавшейся под рукой цепи до внезапного дирижабля в кармане у одного из персонажей), причем, как на пользу героям (чтобы победили), так и во вред (чтобы драматичнее, например - вот, мужик вдвое больше героини проплывает в щель, плывет героиня и застревает), невыстреливших ружей (тетка ГГини вообще тупо исчезла с радаров), отсутствия денежных проблем у персонажей на первом плане и, что фатально - без какой-либо мощной харизмы, которая могла, хотя бы сгладить всю творящуюся тупость.
Что касается визуала - создается впечатление, что большую часть бюджета потратили на физику юбки ГГини. Потому что да, очень хорошо развевается на ветру и все такое. И, лол, ведь ни одного панцушота. Почему потратили весь? Потому что, например, очкастые персонажи-мужики в тайтле - вообще все на одно лицо. А их там штук пять, наверное. Хотя, ладно, шучу я. Бои, например, вполне неплохо поставлены. Пусть с типичными для сериала глупостями и роялями, но схватка в поезде, например, достаточно мощно получилась.
Тем не менее, даже с такой вот похвалой в конце, подытожить могу только так:
Самое оригинальное в тайтле - это привязка к числу 20 (без всяких там 3, 7, 666, 13 и прочих "попсовых" чисел). А самое полезное для зрителя - ему рассказывают о французском поэте Поле Элюаре и, собственно, его стихотворение "Добрая справедливость" и есть этакий "ключ" к заключительной арке. Неплохое, кстати, стихотворение, даже при условии потери большей части ритма и красоты с переводом.
Так, короче. Не рекомендую, только если вы эстетическое наслаждение от дыр, тупости и роялей не испытываете.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев