Один из лучших китайских мультсериалов.
Начать стоит с того, что сама композиция истории выглядит очень странно. Лучше начинать историю с самого интересного, если события во флешбэке интересней основных действий, то и начинать нужно с них. Зачем пролог? Грубо говоря весь сериал это флэшбэк, почему бы не переместить основные события уже до окончания флэшбэка. Получается, что зритель уже заранее не переживает за главного героя и его друзей (хотя сериал жестокий), они же при любом раскладе выживут. А в случае с главным героем то он вообще переродится, причём очень странно (т.е. ценность жизни здесь улетучивается). И тут проблема не в нелинейном типе повествования, а в подаче интриги и сюжета через него.
Сразу стоит отметить слабость анимации и шаблоны методов. Например бег зигзагом, лишние движения в драках (стандарт для китайского медиа), чрезмерное применение дрожащей камеры, слабый импакт от соприкосновения объектов и пр..
Мир и его подача, стандартно для таких произведений (тайтлы, где корни лора в китайской культуре; н-р «Juuni Kokuki»), воспринимаются сложно. Огромное кол-во имён собственных без нужных символов читаются только теми, кто в теме.
Отличная детализация фонов. А вот с 3D тут не всё так однозначно, рендер окружения (зданий, мебели и т.д) и анимация флагов сделаны качественно. Но 3D черепаха… Это на уровне чудовищ из последнего сезона Overlord.
Женских персонажей мало, а мужские настолько женственны, что заменяют женских по своей роли. Другими словами тайтл сам намекает на какую именно он аудиторию. Однако это не значит, что и другого зрителя он не привлечёт иными качествами.
Огромное кол-во пафоса, начиная с сюжета и заканчивая диалогами. Это кроется и в поведении персонажей. Мать и отец идут в самоубийственную атаку, когда их к этому ничто не обязывает (имеется в виду не битва, которая уже заведомо проиграна, а смерть важнейших лидеров). Понятно, что таким образом создаётся мотивация других персонажей, но вышло слишком очевидно.
Дизайн нового тела главного героя практически не отличается от его настоящего тела, т.е. даже при том, что зрителю говорят что сейчас идёт флэшбэк, визуально это прочитать непросто. Тем более, что это относится не только к нему. Не уходя далеко от главного героя, нельзя не заметить и недосказанность с его метаморфозой, выглядит, будто это сделано намеренно. Но так ли это на самом деле, узнать только предстоит.
Интересный момент и с пространством в сценах. Когда план общий (например в сцене с капитулированием в предпоследней серии) оно (пространство вокруг) ощущается маленьким в объёме, а в той же сцене (но в следующей серии) на крупном плане пространства там на целую городскую площадь. Стоит вспомнить и фазовку, из-за неудачной доводки линий пропадает чувство слоя (относится только к 2D, конкретно к тканям одеяний).
Порадовал саундтрек с использованием традиционных инструментов Китая. Хотя не обошлось и без современной музыки. В любом случае, они к месту и в целом проект остаётся только в выигрыше.
Но в чём же идея проекта? В узах людей, будь то родственные или дружественные, или же в объединении против зла? А может быть в мести? Посыл ускользает от зрителя. Тайтл состоит из пазла идей, в равной степени не раскрытых, но заключённых здесь для того чтобы вместиться в рамке.
В конечном итоге, это хороший проект, который безусловно своим антуражем привлечёт зрителя. Жаль, что эта индустрия только сформировывается и смотрится сыро.
P.s. Будем ждать второго сезона.
link
Начать стоит с того, что сама композиция истории выглядит очень странно. Лучше начинать историю с самого интересного, если события во флешбэке интересней основных действий, то и начинать нужно с них. Зачем пролог? Грубо говоря весь сериал это флэшбэк, почему бы не переместить основные события уже до окончания флэшбэка. Получается, что зритель уже заранее не переживает за главного героя и его друзей (хотя сериал жестокий), они же при любом раскладе выживут. А в случае с главным героем то он вообще переродится, причём очень странно (т.е. ценность жизни здесь улетучивается). И тут проблема не в нелинейном типе повествования, а в подаче интриги и сюжета через него.
Сразу стоит отметить слабость анимации и шаблоны методов. Например бег зигзагом, лишние движения в драках (стандарт для китайского медиа), чрезмерное применение дрожащей камеры, слабый импакт от соприкосновения объектов и пр..
Мир и его подача, стандартно для таких произведений (тайтлы, где корни лора в китайской культуре; н-р «Juuni Kokuki»), воспринимаются сложно. Огромное кол-во имён собственных без нужных символов читаются только теми, кто в теме.
Отличная детализация фонов. А вот с 3D тут не всё так однозначно, рендер окружения (зданий, мебели и т.д) и анимация флагов сделаны качественно. Но 3D черепаха… Это на уровне чудовищ из последнего сезона Overlord.
Женских персонажей мало, а мужские настолько женственны, что заменяют женских по своей роли. Другими словами тайтл сам намекает на какую именно он аудиторию. Однако это не значит, что и другого зрителя он не привлечёт иными качествами.
Огромное кол-во пафоса, начиная с сюжета и заканчивая диалогами. Это кроется и в поведении персонажей. Мать и отец идут в самоубийственную атаку, когда их к этому ничто не обязывает (имеется в виду не битва, которая уже заведомо проиграна, а смерть важнейших лидеров). Понятно, что таким образом создаётся мотивация других персонажей, но вышло слишком очевидно.
Дизайн нового тела главного героя практически не отличается от его настоящего тела, т.е. даже при том, что зрителю говорят что сейчас идёт флэшбэк, визуально это прочитать непросто. Тем более, что это относится не только к нему. Не уходя далеко от главного героя, нельзя не заметить и недосказанность с его метаморфозой, выглядит, будто это сделано намеренно. Но так ли это на самом деле, узнать только предстоит.
Интересный момент и с пространством в сценах. Когда план общий (например в сцене с капитулированием в предпоследней серии) оно (пространство вокруг) ощущается маленьким в объёме, а в той же сцене (но в следующей серии) на крупном плане пространства там на целую городскую площадь. Стоит вспомнить и фазовку, из-за неудачной доводки линий пропадает чувство слоя (относится только к 2D, конкретно к тканям одеяний).
Порадовал саундтрек с использованием традиционных инструментов Китая. Хотя не обошлось и без современной музыки. В любом случае, они к месту и в целом проект остаётся только в выигрыше.
Но в чём же идея проекта? В узах людей, будь то родственные или дружественные, или же в объединении против зла? А может быть в мести? Посыл ускользает от зрителя. Тайтл состоит из пазла идей, в равной степени не раскрытых, но заключённых здесь для того чтобы вместиться в рамке.
В конечном итоге, это хороший проект, который безусловно своим антуражем привлечёт зрителя. Жаль, что эта индустрия только сформировывается и смотрится сыро.
P.s. Будем ждать второго сезона.
link
Комментарии
Твой комментарий
и зачем акцентировать внимание что это китайщина, там ведь тараканы практически такие же, как и в нихонии?
шучу, шучу, но начать с флешбека - лучший вариант. иначе не знаю, как можно понять, почему они там все друг на друга огрызаются и недолюбливают...