Нуууу, даже и не знаю. Напомнило мой древний геймерский опыт. Помнится давным-давно когда свиньи пили вино, а утки жевали табак и т.д. был у меня старый-старый диск, первой локацией там была деревенька, рядом с которой было логово гоблинов, и по ночам они нападали на жителей, и ночевать нужно было только в таверне(потому на улице нападали гоблины), а это стоило денег моему начинающему отряду нещебродов, отряд состоял прям как тут из клирика, воина, мага и стрелка)) (Про города ящеролюдей была отдельная серия этой игры)) И подземные локации для начинающих были полны как и здесь мышей, пауков и т.д. Было много локаций с катакомбами в том числе в водном городе)) Игрушка была культовая и хорошо проработанная с кучей фич на момент разработки. В настоящее время это уже все норма. Правда в той игре клирик хоть и был наиболее слабым персонажем все-таки мог стрелять из лука, если проработать это умение, на начальных этапах можно было по городу собирать лечебные растения(как в ведьмаке впоследсвии)) и варить зелья, дальше эти зелья были не очень эффективны при росте уровня и числа ХП бутылка зелья лечения, скажем, была как мертвому припарка и лечил клирик. Мечник не мог кастовать вообще, и мог таскать только свитки)) Лечили так же в храме, от отравлений. гипноза, ран и т.д. и даже платно воскрешали. И помнится первые уровни я проходила методом, бежишь в пещеру, бьешь первого попавшегося, дальше бежишь обратно т.к. жизни мало, если бежит за тобой, добиваешь. Обычно все не бегут, бегут парочка. Даже если у тебя нет навыков обнаружения, а они появляются очень быстро. Переться вглубь пещеры без разбору кто там и сколько их как это делал первый отряд клирика, типа они слабые, я так делала только на приличном уровне с крутым шмотом..
Так вооот. Еще там помнится было такое умение у мага как "око мага" т.е. карта с красными точками - обнаружение врагов, ловушек и кладов, а еще одно из основных нужных умений - обезвреживание ловушек, потому герои как водится шлялись где попало, а где попало куча ловушек. Т.е. ситуации с ловушкой и засадой в ядовитой комнате при серебряном уровне отряда это нонсенс. А еще рядом с деревенькой начало была локация концовки остров какого-то покинувшего мага, я не помню сюжета как раз там были вроде глаза как из катакомб этого аниме и огненные элементали. Это я веду к тому что в локацию с гоблинами приходилось пару раз возвращаться и гоблины были очень слабыми существами с очень маленьким хп, и дроп с них падал никакой, разграбленное логово гоблинов восстанавливалось за год. Урон они тоже наносили слабый. Только для начинающих они представляли какую-то угрозу. Но прокачаться таким макаром это 150 000 лет сидеть в этой деревне. Серебряный уровень ГГ не получил бы и за 150 лет. В лучшем случае уровня до 15-20 из 130 докачался бы если бы по всем локациям гоблинов отлавливал. Каких-то особенных заявленных хитростей здесь от гоблинов я не заметила, скорее ГГ постоянно нагнетал, и методы у ГГ довольно примитивные. Так же одна из особенностей крутости той игры это доспех, помимо умений именно доспех кратно наращивает хп и восстановление отряда. Одну из продолжений это же игрули я прошла читтернув. Мой отряд убил дракона в пещере на первом самом слабом уровне, с одной из ниш пещеры можно было расстреливать дракона очень-очень долго, там был баг и с трупа дракона можно было дропнуть сколько возьмешь и я хапнула максимум. Доспех с драконов был самым сильным шмотом в этой игре всегда. Мой отряд как нож сковозь масло прошел игру без проблем и практически без сохранений было очень скучно. Потому что доспех очень важен. И наличие денег тоже (с гоблинов падает очень мало, деньги нужны для прокачки умений, нужны всегда и очень много). Поэтому обращает на себя внимание крайне дешевый шмот ГГ и логика данного аниме мне кажется какой-то странной)) Например более крутой кожаный доспех гоблины просто не пробьют даже толпой, и обснование зачем таскать такое барахло как на ГГ никакущее, еще короткий меч куда ни шло, но кинжалы тоже бывают крутые(магические, маги не могли таскать меч, а кинжал могли почти все), а у него кусок дешевого железа. Например острым куском нержавейки потребуется меньше сил и времени чтобы кого-то проткнуть нежели куском тупой непонятной железяки. Другой вопрос что дропа с гоблинов не хватит на приличный доспех. Если брать другую древнюю культовую игрушку, допустим, кинг баунти, то там были орды орков. Тотемы шаманов здесь срисованы оттуда. Но орды орков из кинг баунти были чрезвычайно опасны и сильны и им посвящена серия, с ними сражается главная героиня игрушки и обложка была с ними же.. Они примерно как татаро-монголы во времена Руси)) Никакой недооценки там и быть не могло, но гоблины один из подотрядов орков + орки не показаны были как такие уж глупые и неприятные существа, скорее дикие, первобытные, но сильные. Дроп соответствующий, банда гоблинов у деревни грабит жителей деревни, много денег у жителей деревни по определению быть не может, орда орков нападает на крупные армии у них может быть очень прилично деньжат. Если брать ММОРПГовские игрушки то там разрабы чаще сдирают готовые идеи, и большую часть усилий тратят на балансировку сил ради доната и графику. Даже стрелялки в донатских играх часто имеют какие-то ограничители, примитивизируют все и вся ради привлечения доната. Т.е. более крутых идей там в принципе быть не может.
Наверное 7 и 10 Смотрибельно, неплохо, но и особенного юмора или идей в этом аниме нет. Самый любопытный момент что игровая смерть преподносится как что-то реальное и страшное. Но извините, тогда если жизнь у тебя одна прежде чем куда-то переться нужно хоть немножко тренироваться или засады устраивать. В реальной жизни и ежу понятно что на гоблинов нужно идти днем когда они спят, или у входа в пещеру устроить засаду, если они питаются не крысами, то выйдут в ловушку или сдохнут с голоду. Это намеренная смысловая подтасовка, смешивание игровой реальности и обычной, причем и из той и из другой реальности автор берет то что хочет, типа герой легко прется в пещеру как-будтно жизней у него навалом и сохраниться он может, но потом он жутко и безвозвратно умирает как в реальности, поначалу любопыно, но по сути ничего больше в этом аниме по смыслу нет. Проблема того что некому заняться гоблинами кроме ГГ - искусственная. На гоблинов тупо подняли бы цену, после нескольких сожженых деревней и смертей авантюристов, если уж они не так слабы и ими занимались более продвинутые авантюристы.Вообще сюжет что специалист какой-то узкой области становится известным при каком-то повороте сюжета типа как сейчас при эпидемии вирусологи, нередок, но тут не видно проблем от гоблинов и развития этой линии. Гоблины не такие уж коварные и сильные( Если уж на то пошло, если тебя сожрет крыса из канализации это ничуть не лучше чем гоблин. В той игрушке например из низкоуровневых персонажей были секты жрецов и банды наемников и воров, они тоже не наивняк и тоже представляют угрозу. Убийца гоблинов это не стоик это второгодник застрявший в 1м классе лет на цать. Только даже идеальные прописи и понимание всех скрытых смыслов колобка это не очень серьезно) Но и не так чтобы реально смешно, скорее жалко его. Поначалу мне было интересно, но последние серии 4 точно мне было скучно.
Так вооот. Еще там помнится было такое умение у мага как "око мага" т.е. карта с красными точками - обнаружение врагов, ловушек и кладов, а еще одно из основных нужных умений - обезвреживание ловушек, потому герои как водится шлялись где попало, а где попало куча ловушек. Т.е. ситуации с ловушкой и засадой в ядовитой комнате при серебряном уровне отряда это нонсенс. А еще рядом с деревенькой начало была локация концовки остров какого-то покинувшего мага, я не помню сюжета как раз там были вроде глаза как из катакомб этого аниме и огненные элементали. Это я веду к тому что в локацию с гоблинами приходилось пару раз возвращаться и гоблины были очень слабыми существами с очень маленьким хп, и дроп с них падал никакой, разграбленное логово гоблинов восстанавливалось за год. Урон они тоже наносили слабый. Только для начинающих они представляли какую-то угрозу. Но прокачаться таким макаром это 150 000 лет сидеть в этой деревне. Серебряный уровень ГГ не получил бы и за 150 лет. В лучшем случае уровня до 15-20 из 130 докачался бы если бы по всем локациям гоблинов отлавливал. Каких-то особенных заявленных хитростей здесь от гоблинов я не заметила, скорее ГГ постоянно нагнетал, и методы у ГГ довольно примитивные. Так же одна из особенностей крутости той игры это доспех, помимо умений именно доспех кратно наращивает хп и восстановление отряда. Одну из продолжений это же игрули я прошла читтернув. Мой отряд убил дракона в пещере на первом самом слабом уровне, с одной из ниш пещеры можно было расстреливать дракона очень-очень долго, там был баг и с трупа дракона можно было дропнуть сколько возьмешь и я хапнула максимум. Доспех с драконов был самым сильным шмотом в этой игре всегда. Мой отряд как нож сковозь масло прошел игру без проблем и практически без сохранений было очень скучно. Потому что доспех очень важен. И наличие денег тоже (с гоблинов падает очень мало, деньги нужны для прокачки умений, нужны всегда и очень много). Поэтому обращает на себя внимание крайне дешевый шмот ГГ и логика данного аниме мне кажется какой-то странной)) Например более крутой кожаный доспех гоблины просто не пробьют даже толпой, и обснование зачем таскать такое барахло как на ГГ никакущее, еще короткий меч куда ни шло, но кинжалы тоже бывают крутые(магические, маги не могли таскать меч, а кинжал могли почти все), а у него кусок дешевого железа. Например острым куском нержавейки потребуется меньше сил и времени чтобы кого-то проткнуть нежели куском тупой непонятной железяки. Другой вопрос что дропа с гоблинов не хватит на приличный доспех. Если брать другую древнюю культовую игрушку, допустим, кинг баунти, то там были орды орков. Тотемы шаманов здесь срисованы оттуда. Но орды орков из кинг баунти были чрезвычайно опасны и сильны и им посвящена серия, с ними сражается главная героиня игрушки и обложка была с ними же.. Они примерно как татаро-монголы во времена Руси)) Никакой недооценки там и быть не могло, но гоблины один из подотрядов орков + орки не показаны были как такие уж глупые и неприятные существа, скорее дикие, первобытные, но сильные. Дроп соответствующий, банда гоблинов у деревни грабит жителей деревни, много денег у жителей деревни по определению быть не может, орда орков нападает на крупные армии у них может быть очень прилично деньжат. Если брать ММОРПГовские игрушки то там разрабы чаще сдирают готовые идеи, и большую часть усилий тратят на балансировку сил ради доната и графику. Даже стрелялки в донатских играх часто имеют какие-то ограничители, примитивизируют все и вся ради привлечения доната. Т.е. более крутых идей там в принципе быть не может.
Наверное 7 и 10 Смотрибельно, неплохо, но и особенного юмора или идей в этом аниме нет. Самый любопытный момент что игровая смерть преподносится как что-то реальное и страшное. Но извините, тогда если жизнь у тебя одна прежде чем куда-то переться нужно хоть немножко тренироваться или засады устраивать. В реальной жизни и ежу понятно что на гоблинов нужно идти днем когда они спят, или у входа в пещеру устроить засаду, если они питаются не крысами, то выйдут в ловушку или сдохнут с голоду. Это намеренная смысловая подтасовка, смешивание игровой реальности и обычной, причем и из той и из другой реальности автор берет то что хочет, типа герой легко прется в пещеру как-будтно жизней у него навалом и сохраниться он может, но потом он жутко и безвозвратно умирает как в реальности, поначалу любопыно, но по сути ничего больше в этом аниме по смыслу нет. Проблема того что некому заняться гоблинами кроме ГГ - искусственная. На гоблинов тупо подняли бы цену, после нескольких сожженых деревней и смертей авантюристов, если уж они не так слабы и ими занимались более продвинутые авантюристы.Вообще сюжет что специалист какой-то узкой области становится известным при каком-то повороте сюжета типа как сейчас при эпидемии вирусологи, нередок, но тут не видно проблем от гоблинов и развития этой линии. Гоблины не такие уж коварные и сильные( Если уж на то пошло, если тебя сожрет крыса из канализации это ничуть не лучше чем гоблин. В той игрушке например из низкоуровневых персонажей были секты жрецов и банды наемников и воров, они тоже не наивняк и тоже представляют угрозу. Убийца гоблинов это не стоик это второгодник застрявший в 1м классе лет на цать. Только даже идеальные прописи и понимание всех скрытых смыслов колобка это не очень серьезно) Но и не так чтобы реально смешно, скорее жалко его. Поначалу мне было интересно, но последние серии 4 точно мне было скучно.
Комментарии
Твой комментарий
@L521, спасибо за отзыв на какую-то игру@Лихо Одноглазое@Pastec, это не отзыв на игру, я пытаюсь воссоздать логику авторов, основываясь на своем геймерском опыте, который судя по геймерским аниме вполне актуален и не изменилось ничегошеньки)) А та игра была основополагающей для жанра)) типа как хранители кольца для жанра фэнтэзи.@L521, полотенце текста про игру, и даже название не написал@Лихо Одноглазое, так а шо за игра, хочу и сам поигратьза графоний не надо втирать, меня такие вещи не волнуют