Эм...ну, много где вещают, что это прям алмаз и недооцененка. Однако. Во-первых, 7.75 это довольно выше среднего. А аниме, при всех своих плюсах (ну, они есть) не сказать, чтобы сильно отличается от оценки по своему качеству.
Как и в случае с Историей ран, у меня такое ощущение, что здесь поработал эффект Фестингера. Люди, полагаю, разделились на два основных лагеря. Те, кто прочел описание и сразу сказал себе: "Ну нафиг" и те, кто "А че, вдруг неплохо?". И, как следствие, в отличие от тайтлов, скажем так, широкого потребления, оценка действительно более близка к реальности, поскольку выставлялась теми, кто реально хотел это посмотреть в силу особенности тайтла, а не в силу того, что это ж все смотрят, надо смотреть, ведь там рафталия (канеки, итачи, нацу и пр-пр-пр).
Что интересно, можно даже не смотреть в раздел команды, работавшей над Сарадзаммаем, но все равно понять - ага, Икухара, мать его. Да еще и в команде с Такэути. Ну очевидно прям, для тех, кто смотрел их работы. Что визуально, что в плане символизма, что относительно чуткого внимания к нестандартной любви. Очень уж он это дело любит, очевидно, облекая в разные смыслы и прочее.
Сама основная тема тайтла, как нетрудно догадаться уже даже после того, как нам рассказывают - а че такое, собственно, Сарадзаммай (Сарадзанмай, вариабельно). И, как итог, можно даже ухмыльнуться с того, что названия тайтлов "Сарадзаммай" и "Кизнайвер" - вполне себе синонимы, в каком-то роде. Ну и, опять же, тема ключевая - аналогична. Просто способ показать все это отличается. В Кизнайвере это просто этакий школьный фантастический тайтл про высокие технологии и психологию. А здесь всю эту мякотку со связями решили показать в духе упоротой Мадоки. Вместо девочек-волшебниц - каппы. Вместо волшебного зверька, делающего героев - девочками-волшебницами - принц-каппа. Вместо...ну, короче, все через жопу. Буквально.
Для меня лично проблема в том, что я, наверное, слишком черствый. И как-то вот на фоне всего происходящего звездеца - я не особо проникался этими самыми "страданиями". По хорошему - страдал только эмобой. Потому что два других, в основном, эти самые страдания выдумали на почве своей долбанутости.
И в итоге у нас тут три голых пацана, летящих по тоннелю в аквапарке и ловящих вайфай, чтобы подключиться к местному ютюбу и посмотреть "а че было-то", тем самым опозорив одного из них перед другими двумя.
Так вот, возвращаясь к моему любимому Фестингеру. Посмотрел я все это. И кажется мне, что часть людей (причем большая, из тех, кто это посмотрел) говорит, что это сверхгоднота и лучший тайтл столетия (сезона, года, 21 века, Икухары, вариабельно, короче) - скорее всего потому, что пытаются в этом убедить, в первую очередь, самих себя. А других - в том, что они, типа, эстеты и не такие как все. Без обид, это только мое личное ощущение. Потому что я, к примеру, не вижу в тайтле ничего сверхгениального. 11 серий, наполненных однообразными (хоть и привлекающими внимание) моментами, песнями, плясками и событиями, разбавленные во второй половине какой-то пародией на драму. И да, там есть "скрытые" смыслы. Но...лично для меня это все равно, что показать постановку Ромео и Джульетты в исполнении троглодитов из Героев 3. Условно, конечно.
Как и в случае с Историей ран, у меня такое ощущение, что здесь поработал эффект Фестингера. Люди, полагаю, разделились на два основных лагеря. Те, кто прочел описание и сразу сказал себе: "Ну нафиг" и те, кто "А че, вдруг неплохо?". И, как следствие, в отличие от тайтлов, скажем так, широкого потребления, оценка действительно более близка к реальности, поскольку выставлялась теми, кто реально хотел это посмотреть в силу особенности тайтла, а не в силу того, что это ж все смотрят, надо смотреть, ведь там рафталия (канеки, итачи, нацу и пр-пр-пр).
Что интересно, можно даже не смотреть в раздел команды, работавшей над Сарадзаммаем, но все равно понять - ага, Икухара, мать его. Да еще и в команде с Такэути. Ну очевидно прям, для тех, кто смотрел их работы. Что визуально, что в плане символизма, что относительно чуткого внимания к нестандартной любви. Очень уж он это дело любит, очевидно, облекая в разные смыслы и прочее.
Сама основная тема тайтла, как нетрудно догадаться уже даже после того, как нам рассказывают - а че такое, собственно, Сарадзаммай (Сарадзанмай, вариабельно). И, как итог, можно даже ухмыльнуться с того, что названия тайтлов "Сарадзаммай" и "Кизнайвер" - вполне себе синонимы, в каком-то роде. Ну и, опять же, тема ключевая - аналогична. Просто способ показать все это отличается. В Кизнайвере это просто этакий школьный фантастический тайтл про высокие технологии и психологию. А здесь всю эту мякотку со связями решили показать в духе упоротой Мадоки. Вместо девочек-волшебниц - каппы. Вместо волшебного зверька, делающего героев - девочками-волшебницами - принц-каппа. Вместо...ну, короче, все через жопу. Буквально.
Для меня лично проблема в том, что я, наверное, слишком черствый. И как-то вот на фоне всего происходящего звездеца - я не особо проникался этими самыми "страданиями". По хорошему - страдал только эмобой. Потому что два других, в основном, эти самые страдания выдумали на почве своей долбанутости.
И в итоге у нас тут три голых пацана, летящих по тоннелю в аквапарке и ловящих вайфай, чтобы подключиться к местному ютюбу и посмотреть "а че было-то", тем самым опозорив одного из них перед другими двумя.
Так вот, возвращаясь к моему любимому Фестингеру. Посмотрел я все это. И кажется мне, что часть людей (причем большая, из тех, кто это посмотрел) говорит, что это сверхгоднота и лучший тайтл столетия (сезона, года, 21 века, Икухары, вариабельно, короче) - скорее всего потому, что пытаются в этом убедить, в первую очередь, самих себя. А других - в том, что они, типа, эстеты и не такие как все. Без обид, это только мое личное ощущение. Потому что я, к примеру, не вижу в тайтле ничего сверхгениального. 11 серий, наполненных однообразными (хоть и привлекающими внимание) моментами, песнями, плясками и событиями, разбавленные во второй половине какой-то пародией на драму. И да, там есть "скрытые" смыслы. Но...лично для меня это все равно, что показать постановку Ромео и Джульетты в исполнении троглодитов из Героев 3. Условно, конечно.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez@Ṧǿ₥ҿǿກҿ, не скажи. Вполне привлекает. Просто на этот раз - как-то вот не вижу гениальности. В той же Медвежьей Буре было, имхо, больше смысла.Одна только фраза на старте - "А кто не может с толпой слиться - тот враг!" - внушает.
А это жопное приключение - как-то вот...воспринимается именно как махо-сёдзе. Без "махо" и без "сёдзе".
@Polycarpez, на это аниме уже с момента выхода 11 серии ЛГБТ-сообщество молится, как не в себя. Возможно, они и возносят его на уровень шедевра из-за воскресших копов (это нам со стороны кажется, что в них нет ничего особенного, но на самом-то деле...), но мне он через полгода кажется пустышкой, хотя я, как видно раньше, тоже тогда повелась на хайп.