
Очередной сериал Синъитиро Ватанабэ, подчинённый ритму музыки. Здесь у нас колонизированный Марс и две девушки, которые хотят стать музыкантами, в век технологий выделяясь самостоятельным написанием песен – ведь теперь песни для популярных исполнителей традиционно пишет искусственный интеллект. Параллельно с этим популярная модель и актриса решает, что теперь она певица, и идёт к продюсеру, владеющему тем самым ИИ.
Персонажи ведущего дуэта – довольно стандартные характеры, хоть и вполне живые. Девушкам помогает менеджер Гас, который по сути с ними на одной волне из-за стремления делать хорошую музыку, и оператор ИИ Родди, у которого по неназванным причинам в его младые годы тонна знакомств и связей в мире музыки и собственно для заделывания этих дыр он и служит. У меня есть существенная претензия к сюжетной ветке девочек – мало, прям вообще почти нет непосредственно творческого процесса. «– А давай напишем песню про вот это? – А давай!» И нарезка кадров в стиле спортивного монтажа под фоновую мелодию: на скамейке посидели, с озабоченным видом походили, в блокноте порисовали – и потом спели и сыграли всё с первого раза. Допустим, последнее сделано, чтобы песня прозвучала целиком в эпизоде. Но музыка – это тяжёлый труд. Поиск идеи, лирика, выбор звучания, сыгранность. Запихнуть всё это в нарезочки выглядит как какая-то шутка. И нет предыстории желания заниматься музыкой – что привело к такой мысли, как учились играть на инструментах. У меня занозой сидел вопрос, какие условия были у Кэрол в сиротском приюте и лагере беженцев после него, чтобы научиться виртуозно играть на клавиатуре. Как будто песни уже написали, потом решили, что гитара для пацанки и клавиши для богачки – слишком пошло и просто тасанули. Тьюсдей из богатой семьи и сбегает из дома, чтобы стать музыкантом, и однажды ее силой увозят домой, откуда она конечно сбегает. И никто никогда больше об этом не вспоминает. Ну, спишем на то, что Выкрученная на максимум удача – ещё один полезный спутник героинь. С одной стороны кажется, что им вроде бы и нелегко, но в то же время победы и свершения быстрые и значительные.
История Анджелы конечно затмевает линию вынесенных в заглавие имён. По-хорошему, её бы тоже в заглавие). Представленная вначале как обычная словившая звезду красотка, она с каждым эпизодом обретает объём как персонаж, образ становится глубже и драма вырисовывается детальнее. И без того потерявшая себя девушка принимает на себя вотэтоповорот за вотэтоповоротом, вышибающие из привычной колеи, в которой можно было хотя бы существовать.
Однако до плавного перехода в драму будет много комедии, завязанной так же на музыке, и знаете, ребята с местного «Народного артиста» заслуживают свои спин-оффы, особенно русалочки. Названия серий отсылают к известным хитам двадцатого века. Картинка сочная и качественная, задники слегка в расфокусе, иногда долго держатся статичные кадры, но я ранее посмотрела «ПараКисс», так что здесь практически внимания не обращаешь на это. Мимика во время пения зачастую оставляет желать лучшего.
Я уже упоминала, что тут куча музыки? Она годная, в основном современная, которой опять же поначалу противопоставляется лёгкий джаз Кэрол и Тьюсдей – свойственная творчеству Ватанабэ черта, вспомнить самураев под хип-хоп и космические корабли под блюз. Однако в данном сериале музыка – лейтмотив, и контрасты приобретают дополнительный смысл. Старое и новое, традиции и технологии – главгероини здесь нитакусики и свежая струя, потому что обратились к архаичному методу. Так и живём – новое заменяет старое, пока неизбежно не устареет и то, что когда-то было старым, теперь окажется новым и оригинальным. Цикличность течений переходит и в контекст технологий. ИИ - творение человека, продолжение человека и человечества. ИИ нам не враг. Не что-то, чему надо противостоять и противопоставлять. Пороков он может нахвататься только от тех же людей, как например робот зажиточного повесы-диджея, решившего пожить как Бендер наш Родригес. (хотелось бы послушать историю робота-разводилы, который клип нашим героиням снимал) От человека к ИИ, который учится у человека, логика и холодный расчет перенимают чувства и желания, и считающееся искусственным в итоге оказывается таким же, как мы. Разве не человек научил ИИ практически влезать в голову исполнителю, считывая разные признаки состояния, разве метафизическое понятие человеческой души не пронизывает всё его существо и тело, разве якобы искусственные песни Анджелы не кричат о помощи? Пусть и разными путями, герои идут к одной цели, потому что им есть что сказать, и в итоге поют балладу о единстве своих корней, пока где-то на фоне в политической сюжетной линии о запугивании и разобщении одни людишки подстрекают других.
Красивая история о времени – о том, что надо отдавать дань прошлому и не бояться будущего.
Персонажи ведущего дуэта – довольно стандартные характеры, хоть и вполне живые. Девушкам помогает менеджер Гас, который по сути с ними на одной волне из-за стремления делать хорошую музыку, и оператор ИИ Родди, у которого по неназванным причинам в его младые годы тонна знакомств и связей в мире музыки и собственно для заделывания этих дыр он и служит. У меня есть существенная претензия к сюжетной ветке девочек – мало, прям вообще почти нет непосредственно творческого процесса. «– А давай напишем песню про вот это? – А давай!» И нарезка кадров в стиле спортивного монтажа под фоновую мелодию: на скамейке посидели, с озабоченным видом походили, в блокноте порисовали – и потом спели и сыграли всё с первого раза. Допустим, последнее сделано, чтобы песня прозвучала целиком в эпизоде. Но музыка – это тяжёлый труд. Поиск идеи, лирика, выбор звучания, сыгранность. Запихнуть всё это в нарезочки выглядит как какая-то шутка. И нет предыстории желания заниматься музыкой – что привело к такой мысли, как учились играть на инструментах. У меня занозой сидел вопрос, какие условия были у Кэрол в сиротском приюте и лагере беженцев после него, чтобы научиться виртуозно играть на клавиатуре. Как будто песни уже написали, потом решили, что гитара для пацанки и клавиши для богачки – слишком пошло и просто тасанули. Тьюсдей из богатой семьи и сбегает из дома, чтобы стать музыкантом, и однажды ее силой увозят домой, откуда она конечно сбегает. И никто никогда больше об этом не вспоминает. Ну, спишем на то, что
получившая в придачу к минуте славы еще и музыкальный контракт дочь уже не так порочит материнскую политическую карьеру.
История Анджелы конечно затмевает линию вынесенных в заглавие имён. По-хорошему, её бы тоже в заглавие). Представленная вначале как обычная словившая звезду красотка, она с каждым эпизодом обретает объём как персонаж, образ становится глубже и драма вырисовывается детальнее. И без того потерявшая себя девушка принимает на себя вотэтоповорот за вотэтоповоротом, вышибающие из привычной колеи, в которой можно было хотя бы существовать.
Однако до плавного перехода в драму будет много комедии, завязанной так же на музыке, и знаете, ребята с местного «Народного артиста» заслуживают свои спин-оффы, особенно русалочки. Названия серий отсылают к известным хитам двадцатого века. Картинка сочная и качественная, задники слегка в расфокусе, иногда долго держатся статичные кадры, но я ранее посмотрела «ПараКисс», так что здесь практически внимания не обращаешь на это. Мимика во время пения зачастую оставляет желать лучшего.
Я уже упоминала, что тут куча музыки? Она годная, в основном современная, которой опять же поначалу противопоставляется лёгкий джаз Кэрол и Тьюсдей – свойственная творчеству Ватанабэ черта, вспомнить самураев под хип-хоп и космические корабли под блюз. Однако в данном сериале музыка – лейтмотив, и контрасты приобретают дополнительный смысл. Старое и новое, традиции и технологии – главгероини здесь нитакусики и свежая струя, потому что обратились к архаичному методу. Так и живём – новое заменяет старое, пока неизбежно не устареет и то, что когда-то было старым, теперь окажется новым и оригинальным. Цикличность течений переходит и в контекст технологий. ИИ - творение человека, продолжение человека и человечества. ИИ нам не враг. Не что-то, чему надо противостоять и противопоставлять. Пороков он может нахвататься только от тех же людей, как например робот зажиточного повесы-диджея, решившего пожить как Бендер наш Родригес. (хотелось бы послушать историю робота-разводилы, который клип нашим героиням снимал) От человека к ИИ, который учится у человека, логика и холодный расчет перенимают чувства и желания, и считающееся искусственным в итоге оказывается таким же, как мы. Разве не человек научил ИИ практически влезать в голову исполнителю, считывая разные признаки состояния, разве метафизическое понятие человеческой души не пронизывает всё его существо и тело, разве якобы искусственные песни Анджелы не кричат о помощи? Пусть и разными путями, герои идут к одной цели, потому что им есть что сказать, и в итоге поют балладу о единстве своих корней, пока где-то на фоне в политической сюжетной линии о запугивании и разобщении одни людишки подстрекают других.
Песня, к счастью, вообще никак не повлияла на политика, что было бы просто глупо, и осталась просто красивым жестом. Благо политик, мама Тьюсдей, таки пришла к тем же выводам.
Красивая история о времени – о том, что надо отдавать дань прошлому и не бояться будущего.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев