Хорошая анима. Просмотрел все 12 серий за одну ночь.
Если вы ищете серьезность, аргументированность, глубину, то вам не сюда. На что бы эта анима визуальна похожа ни была, она этим не является. Сюжет, события, логика персонажей здесь весьма бредовы. Но не в том смысле, что ни в какие ворота не лезет, а то, что слишком многое упрощено, на слишком многое соглашаются слишком легко, слишком ко многому относятся слишком спокойно. «Попали в другое измерение? — делаем новое правительство! Размазали об стенку ваших товарищей? — это было давно (вчера)!». Ну и всё в таком духе. Хотя местами очень даже красиво.
Так что если не искать здесь шедевра и принимать аниму такой, какая она есть, то получается… вполне себе годнота. Фантастика, немного меха. Но интереснее всего здесь отношения между людьми. Вообще, мне показалось, эта анима — троллинг существующих систем. Типа, сейчас во всю пропагандируют либерализм, права личностей и прочее такое — а в тяжелые времена это всё не более, чем словоблудие и нафиг не нужно.
Несмотря на взрослость графической составляющей, сюжетно это скорее мультфильм 90х, нежели аниме. Слишком тупо, слишком упрощенно, слишком быстро — зато экшеново и без нудятины. Нету типичного анимешного разжевывания соплей. Есть умиляющие моменты, такие как неуклюжая полицейская с шикарными ножками, доблестная, готовая с честью пожертвовать своей жизнью при исполнении; шеф полиции, который откровенно тупой, но очень хороший и принципиальный мужик. Главный герой… мне он очень напоминает Эрена из Титанов: горячая голова, не сидится на месте, одержимость идеей.
Единственный персонаж, который у меня вызывает органическое отторжение — это его кореш Штейнер, вот он мне кажется в конец неадекватным: не видит того, что творится вокруг, постоянно скалится, наезжает на гг, много порывов при полном отсутствии мозгов и логики; гадкий тип. И чем дальше, тем больше он себя ведет как идиот. Лучше б он сдох. Блеть, ну объясните мне, где тут логика: «Я до сих пор не верю в происходящее (что они в другом времени, кругом пипец). Мы должны смотреть в лицо фактам» — сама себе же, дура истеричная, противоречит. На протяжении сериала он себя демонстрирует лишь как мелкий кондом, который жутко ревнует к власти, общается высокомерно. Двух лидеров быть не может. У мелкого зуя нет мотивации к действиям, ему просто позволили упиваться полномочиями и всё спускали с рук. Гг же движим, одержим, идеей спасти всех. Я бы сказал, это противостояние полезного и бесполезного. Лучше бы это дело разрулилось дуэлью; смертельной — так или иначе, все противоречия и распри в коллективе были бы похоронены. В моем видении, мелкий просто подстрекатель для буйства гг. Другое дело, что типа все нужны, выбирать не приходится… В общем, на фоне безбабья и гомосятина — кобелина. Такой вот гадкий круг. Хотя если отталкиваться от философии, что в коллективе важнее всего слаженность, то выгоднее устранить источник проблем. При условии, что источник проблем не окажется сильнее (полезнее) коллектива. Ах да, действительно, есть еще один дельный вариант — разбить одну группу на несколько.
Главная героиня здесь, конечно, клёвая. Очень ЭФФЕКТНАЯ. 3D ей к лицу. Правда, роль в аниме у нее откровенно так себе: появляется из ниоткуда, немного помогает координацией, диалоги с ней всегда в духе «Я не вправе говорить, это секрет». Много загадок без интриг. Красивая оболочка да, а вот вовлеченности в сюжет никакой.
Сцена с училкой очень доставила. Весьма наглядно демонстрирует гадкую сторону женской сущности. Правды нет, и она побоку. Лишь бы выжить (или жить в достатке — в зависимости от глобальных обстоятельств), поэтому ищет себе хорошие гены и опору. А неокрепший мужской разум только рад…
Я, конечно, принял бредовость мировоззрения в этой аниме, но некоторая нелогичность меня выводит из себя. Мобы убивают людей, потом выясняется, что они отчасти, в какой-то ничтожной доле, люди, причем лишь с зачатками сознания, и убивают людей затем, чтобы продлить свое существование — и на фоне этого одна дура истерит, что нехорошо убивать людей. А, блин, маньяков-людей, которые жить без кровопролития не могут, тоже жалеть надо? Пипец. Или, например, позиция гг-тян: у нее за спиной тяжелое прошлое, а ею помыкают обычные школьники со своим ни на чем не держащемся видении мира. Да по уму, она имела право трахнуть их головой об стену и учить жизни; так нет же… проглотила.
Что здесь, на мой взгляд, показано шедеврально — это противостояние детского и взрослого мира. Пацан получил в руки силу, стал рвать себе жопу, чтобы спасти остальных (за что над ним в обычной жизни смеялись и ни во что не ставили), ему хотелось признания, и вместо этого его вынуждали за что-то извиняться, пускай формально, для галочки, но чтобы было — и он упорно этому сопротивлялся. При этом взрослые просто капали ему на мозги, КАК ВСЕГДА НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЯ. «Ты дебил, а мы нет. И всё тут. Фиг ли мы тебе еще говорить должны? Пиши, что ты дебил, а мы молодцы». Дожили до своих… 20.. 30… 40 лет, а всё НЕ НАУЧИЛИСЬ ГОВОРИТЬ. Рога высокомерия взрослых (не царское это дело — что-то объяснять младшим) уперлись в рога непокорности юности (фиг ли должен вас ставить выше себя, если б без меня вы все уже давно сдохли бы). Эх, нашелся бы какой-нибудь молодец, который бы не только показал проблему взаимодействия, как она есть, но и показал бы рабочую модель, где… скажем так, не «все остались бы довольны», а «обе стороны поняли позицию друг друга, победила через доказание несостоятельности одна из сторон или уничтожены обе стороны и появилось что-то третье».
Где-то с восьмой серии у многих прибавилось рассудка, экшена стало еще больше, были неожиданные повороты, неожиданные смерти и просто яркие (в широком смысле) сцены, которые всегда ждешь от АНИМЕ. Да, бред местами проскакивал и дальше, и не скажу, что я понял всей логики происходящего, хотя уверен, что авторы ее в принципе не закладывали — главное, чтоб красиво. И у них это получилось.
В общем, графончик на уровне, к сюжету в целом нужно относиться как к фантазии школьника, пересмотревшего научной фантастики, музыка в 90% случаев совсем не в тему, а в 10% очень удачно зашла. Смотрелось интересно, сюжет не проседал и не застаивался. Не уверен, что мне зазудит пересмотреть, но вещь, при условии прощения некоторых недостатков в первой половине, однозначно хорошая, ни разу не шлак. Навевает ностальгией по Терминатору — изменить судьбу через изменение прошлого, очень интересная тема, и авторы шоу из этого сделали отличное. Забавно, что авторы тему любовного треугольника смогли сделать центральной причиной всего происходящего, и сделали это очень ловко, красиво. Последняя битва своим исходом вообще очень доставила. Короче, либо не зайдет совсем, либо зайдет очень хорошо.
Любителям романтики здесь искать нечего. Формально пейринг в самом конце сформировался, но на протяжении всей анимы романтика вообще никак не фигурирует, народу не до того.
Если вы ищете серьезность, аргументированность, глубину, то вам не сюда. На что бы эта анима визуальна похожа ни была, она этим не является. Сюжет, события, логика персонажей здесь весьма бредовы. Но не в том смысле, что ни в какие ворота не лезет, а то, что слишком многое упрощено, на слишком многое соглашаются слишком легко, слишком ко многому относятся слишком спокойно. «Попали в другое измерение? — делаем новое правительство! Размазали об стенку ваших товарищей? — это было давно (вчера)!». Ну и всё в таком духе. Хотя местами очень даже красиво.
Так что если не искать здесь шедевра и принимать аниму такой, какая она есть, то получается… вполне себе годнота. Фантастика, немного меха. Но интереснее всего здесь отношения между людьми. Вообще, мне показалось, эта анима — троллинг существующих систем. Типа, сейчас во всю пропагандируют либерализм, права личностей и прочее такое — а в тяжелые времена это всё не более, чем словоблудие и нафиг не нужно.
Несмотря на взрослость графической составляющей, сюжетно это скорее мультфильм 90х, нежели аниме. Слишком тупо, слишком упрощенно, слишком быстро — зато экшеново и без нудятины. Нету типичного анимешного разжевывания соплей. Есть умиляющие моменты, такие как неуклюжая полицейская с шикарными ножками, доблестная, готовая с честью пожертвовать своей жизнью при исполнении; шеф полиции, который откровенно тупой, но очень хороший и принципиальный мужик. Главный герой… мне он очень напоминает Эрена из Титанов: горячая голова, не сидится на месте, одержимость идеей.
Единственный персонаж, который у меня вызывает органическое отторжение — это его кореш Штейнер, вот он мне кажется в конец неадекватным: не видит того, что творится вокруг, постоянно скалится, наезжает на гг, много порывов при полном отсутствии мозгов и логики; гадкий тип. И чем дальше, тем больше он себя ведет как идиот. Лучше б он сдох. Блеть, ну объясните мне, где тут логика: «Я до сих пор не верю в происходящее (что они в другом времени, кругом пипец). Мы должны смотреть в лицо фактам» — сама себе же, дура истеричная, противоречит. На протяжении сериала он себя демонстрирует лишь как мелкий кондом, который жутко ревнует к власти, общается высокомерно. Двух лидеров быть не может. У мелкого зуя нет мотивации к действиям, ему просто позволили упиваться полномочиями и всё спускали с рук. Гг же движим, одержим, идеей спасти всех. Я бы сказал, это противостояние полезного и бесполезного. Лучше бы это дело разрулилось дуэлью; смертельной — так или иначе, все противоречия и распри в коллективе были бы похоронены. В моем видении, мелкий просто подстрекатель для буйства гг. Другое дело, что типа все нужны, выбирать не приходится… В общем, на фоне безбабья и гомосятина — кобелина. Такой вот гадкий круг. Хотя если отталкиваться от философии, что в коллективе важнее всего слаженность, то выгоднее устранить источник проблем. При условии, что источник проблем не окажется сильнее (полезнее) коллектива. Ах да, действительно, есть еще один дельный вариант — разбить одну группу на несколько.
Главная героиня здесь, конечно, клёвая. Очень ЭФФЕКТНАЯ. 3D ей к лицу. Правда, роль в аниме у нее откровенно так себе: появляется из ниоткуда, немного помогает координацией, диалоги с ней всегда в духе «Я не вправе говорить, это секрет». Много загадок без интриг. Красивая оболочка да, а вот вовлеченности в сюжет никакой.
Сцена с училкой очень доставила. Весьма наглядно демонстрирует гадкую сторону женской сущности. Правды нет, и она побоку. Лишь бы выжить (или жить в достатке — в зависимости от глобальных обстоятельств), поэтому ищет себе хорошие гены и опору. А неокрепший мужской разум только рад…
Я, конечно, принял бредовость мировоззрения в этой аниме, но некоторая нелогичность меня выводит из себя. Мобы убивают людей, потом выясняется, что они отчасти, в какой-то ничтожной доле, люди, причем лишь с зачатками сознания, и убивают людей затем, чтобы продлить свое существование — и на фоне этого одна дура истерит, что нехорошо убивать людей. А, блин, маньяков-людей, которые жить без кровопролития не могут, тоже жалеть надо? Пипец. Или, например, позиция гг-тян: у нее за спиной тяжелое прошлое, а ею помыкают обычные школьники со своим ни на чем не держащемся видении мира. Да по уму, она имела право трахнуть их головой об стену и учить жизни; так нет же… проглотила.
Что здесь, на мой взгляд, показано шедеврально — это противостояние детского и взрослого мира. Пацан получил в руки силу, стал рвать себе жопу, чтобы спасти остальных (за что над ним в обычной жизни смеялись и ни во что не ставили), ему хотелось признания, и вместо этого его вынуждали за что-то извиняться, пускай формально, для галочки, но чтобы было — и он упорно этому сопротивлялся. При этом взрослые просто капали ему на мозги, КАК ВСЕГДА НИЧЕГО НЕ ОБЪЯСНЯЯ. «Ты дебил, а мы нет. И всё тут. Фиг ли мы тебе еще говорить должны? Пиши, что ты дебил, а мы молодцы». Дожили до своих… 20.. 30… 40 лет, а всё НЕ НАУЧИЛИСЬ ГОВОРИТЬ. Рога высокомерия взрослых (не царское это дело — что-то объяснять младшим) уперлись в рога непокорности юности (фиг ли должен вас ставить выше себя, если б без меня вы все уже давно сдохли бы). Эх, нашелся бы какой-нибудь молодец, который бы не только показал проблему взаимодействия, как она есть, но и показал бы рабочую модель, где… скажем так, не «все остались бы довольны», а «обе стороны поняли позицию друг друга, победила через доказание несостоятельности одна из сторон или уничтожены обе стороны и появилось что-то третье».
Где-то с восьмой серии у многих прибавилось рассудка, экшена стало еще больше, были неожиданные повороты, неожиданные смерти и просто яркие (в широком смысле) сцены, которые всегда ждешь от АНИМЕ. Да, бред местами проскакивал и дальше, и не скажу, что я понял всей логики происходящего, хотя уверен, что авторы ее в принципе не закладывали — главное, чтоб красиво. И у них это получилось.
В общем, графончик на уровне, к сюжету в целом нужно относиться как к фантазии школьника, пересмотревшего научной фантастики, музыка в 90% случаев совсем не в тему, а в 10% очень удачно зашла. Смотрелось интересно, сюжет не проседал и не застаивался. Не уверен, что мне зазудит пересмотреть, но вещь, при условии прощения некоторых недостатков в первой половине, однозначно хорошая, ни разу не шлак. Навевает ностальгией по Терминатору — изменить судьбу через изменение прошлого, очень интересная тема, и авторы шоу из этого сделали отличное. Забавно, что авторы тему любовного треугольника смогли сделать центральной причиной всего происходящего, и сделали это очень ловко, красиво. Последняя битва своим исходом вообще очень доставила. Короче, либо не зайдет совсем, либо зайдет очень хорошо.
Любителям романтики здесь искать нечего. Формально пейринг в самом конце сформировался, но на протяжении всей анимы романтика вообще никак не фигурирует, народу не до того.
Комментарии
Твой комментарий
@Гайвер, нифига ты настрочил@Гайвер, гов/нима, утыр@Гайвер, говнима, чм тупо