Мир жестокой беспомощности
В мире марионеток нужно быть сильным, иначе тебя поглотит деревянная рука с катаной. Связь времён эпох Возрождения и Нового времени позволяет погрузится в алхимические новшества великих гениев и безумных учёных, желающих подчинить таких же властителей человеческих душ, имплантированных в форму цирковых кукл. Цирк марионеток нечто большее, чем просто противостояние оживших кукол и их хозяев, это история мальчика Масару и его верных друзей-телохранителей Наруми и Широганэ. Узрите всю боль жестокого мира, где любой повстречавшийся путник может всадить тебе кинжал в спину или задушить леской. Комедия через слёзы, драма через трагедию, защита и помощь слабым сквозь смертельные раны, когда на кону жизнь. Шоу начинается!
Марионетки тоже плачут
Для начала нужно сказать, что кукольная стилистика пропитана и пронизана всем и вся, но она не является основой, идеей тайтла и его путеводной звездой. В первую очередь это драма, история главных персонажей в мрачной, жестокой атмосфере комичного антуража на подобии фильма “Оно”. Любителям прийти посмеяться, повеселится можно лишь посочувствовать и отправить смотреть другие сёнены. Да, я не любитель сёненов, возраст не тот, да и излишнее ребячество в серьёзных картинах сводит весь интерес на нет. На удивление именно сёненовской глупости в этом произведении немного, в идеале лучше бы его вообще не было и автор вышел бы на взрослую тропу войны с рейтингом R+, но увы, подростковое аниме слишком пользуется спросом, чтобы его игнорировать. Персонажи, а именно чардизы вытягивают тайтл, большинство из них достойны внимания. Картинка, рисовка родом из 2000-х, для любителей классики, но не для обожателей современного аниме. Нам расскажут о дружбе, одиночестве, предательстве и смерти. Часть правды. Одни антагонисты делают марионеток. Марионетки не заполняют пустоту, которая у них есть на душе, и они медленно впадают в безумие. Другие начинают делать марионеток из настоящих людей и в конце концов присоединяются к опасным группировкам.
Может лучше мангу почитать?
Основная проблематика экранизации в её ужатости, здесь бы разойтись на полную и дать зрителю 80 -100 серий со всеми полноценными расписанными арками, второстепенными персонажами, а не тех огрызков, в которые запаковали всю подноготную героев, вряд ли вы всё запомните, что вам выдали за пару серий. Причём за первые 20 серий вся суть пересказана в спринтерском формате, а дальше до конца накал спадает и смотреть не так интересно, ведь планка поднята высоко, а предоставить интересных персонажей с умопомрачительным сюжетом автор уже не в состоянии. Возможно, в манге всё расписано как надо и с необходимой последовательностью, большим количеством арок, раскрытием второстепенных персонажей, но конкретно по экранизации местами совсем скудно. Из более мелких неприятных недостатков – это сёненовская спайка, логические несостыковки и бредовые решения в сценарии. От концовки ожидал большего.
Сёненовский обсидиан
Что понравилось? Большая часть персонажей харизматичны, первые 20 серий приковывают внимание. Интересный сеттинг управляющих кукол, что встречается крайне редко, вспоминается лишь арка Сасори из Наруто и несколько мелких эпизодов из второсортных аниме. История Масару, Наруми и Широганэ, чуть ли не единственное, ради чего стоит посмотреть данную экранизацию. Картинка, рисовка и общий стиль – смесь Ушио и Тора и ДжоДжо, что тоже плюс, навевает ностальгию по былым добротным аниме. Атмосфера и музыка на высоком уровне. Драма, способная сфокусировать ваш взор на трагических судьбах главных героев, сопереживать вы будете куклам, детям, взрослым.
Вердикт
Оригинальное произведение, забытое среди анимешников и незаслуженно неодобренно зрителями из прошлого. В первую очередь это драма про людей и кукольных гуманоидов, и со своей задачей произведение справилось. Конечно, не получилось показать всю подноготную персонажей, слишком неоправданно много обрезали. Тем не менее тайтл выше стандартных сёненов, а значит стоит внимания. Рекомендую. 1-20 серии – 7/10. 21-36 серии – 6/10. Итого 6.5/10.
В мире марионеток нужно быть сильным, иначе тебя поглотит деревянная рука с катаной. Связь времён эпох Возрождения и Нового времени позволяет погрузится в алхимические новшества великих гениев и безумных учёных, желающих подчинить таких же властителей человеческих душ, имплантированных в форму цирковых кукл. Цирк марионеток нечто большее, чем просто противостояние оживших кукол и их хозяев, это история мальчика Масару и его верных друзей-телохранителей Наруми и Широганэ. Узрите всю боль жестокого мира, где любой повстречавшийся путник может всадить тебе кинжал в спину или задушить леской. Комедия через слёзы, драма через трагедию, защита и помощь слабым сквозь смертельные раны, когда на кону жизнь. Шоу начинается!
Марионетки тоже плачут
Для начала нужно сказать, что кукольная стилистика пропитана и пронизана всем и вся, но она не является основой, идеей тайтла и его путеводной звездой. В первую очередь это драма, история главных персонажей в мрачной, жестокой атмосфере комичного антуража на подобии фильма “Оно”. Любителям прийти посмеяться, повеселится можно лишь посочувствовать и отправить смотреть другие сёнены. Да, я не любитель сёненов, возраст не тот, да и излишнее ребячество в серьёзных картинах сводит весь интерес на нет. На удивление именно сёненовской глупости в этом произведении немного, в идеале лучше бы его вообще не было и автор вышел бы на взрослую тропу войны с рейтингом R+, но увы, подростковое аниме слишком пользуется спросом, чтобы его игнорировать. Персонажи, а именно чардизы вытягивают тайтл, большинство из них достойны внимания. Картинка, рисовка родом из 2000-х, для любителей классики, но не для обожателей современного аниме. Нам расскажут о дружбе, одиночестве, предательстве и смерти. Часть правды. Одни антагонисты делают марионеток. Марионетки не заполняют пустоту, которая у них есть на душе, и они медленно впадают в безумие. Другие начинают делать марионеток из настоящих людей и в конце концов присоединяются к опасным группировкам.
Может лучше мангу почитать?
Основная проблематика экранизации в её ужатости, здесь бы разойтись на полную и дать зрителю 80 -100 серий со всеми полноценными расписанными арками, второстепенными персонажами, а не тех огрызков, в которые запаковали всю подноготную героев, вряд ли вы всё запомните, что вам выдали за пару серий. Причём за первые 20 серий вся суть пересказана в спринтерском формате, а дальше до конца накал спадает и смотреть не так интересно, ведь планка поднята высоко, а предоставить интересных персонажей с умопомрачительным сюжетом автор уже не в состоянии. Возможно, в манге всё расписано как надо и с необходимой последовательностью, большим количеством арок, раскрытием второстепенных персонажей, но конкретно по экранизации местами совсем скудно. Из более мелких неприятных недостатков – это сёненовская спайка, логические несостыковки и бредовые решения в сценарии. От концовки ожидал большего.
Сёненовский обсидиан
Что понравилось? Большая часть персонажей харизматичны, первые 20 серий приковывают внимание. Интересный сеттинг управляющих кукол, что встречается крайне редко, вспоминается лишь арка Сасори из Наруто и несколько мелких эпизодов из второсортных аниме. История Масару, Наруми и Широганэ, чуть ли не единственное, ради чего стоит посмотреть данную экранизацию. Картинка, рисовка и общий стиль – смесь Ушио и Тора и ДжоДжо, что тоже плюс, навевает ностальгию по былым добротным аниме. Атмосфера и музыка на высоком уровне. Драма, способная сфокусировать ваш взор на трагических судьбах главных героев, сопереживать вы будете куклам, детям, взрослым.
Вердикт
Оригинальное произведение, забытое среди анимешников и незаслуженно неодобренно зрителями из прошлого. В первую очередь это драма про людей и кукольных гуманоидов, и со своей задачей произведение справилось. Конечно, не получилось показать всю подноготную персонажей, слишком неоправданно много обрезали. Тем не менее тайтл выше стандартных сёненов, а значит стоит внимания. Рекомендую. 1-20 серии – 7/10. 21-36 серии – 6/10. Итого 6.5/10.