Алярма, чувствительных к высоте штиля в комментариях и отзывах прошу отойти от экрана, закрыть глаза, уши, рот, сжать руки в кулачки и так далее. Всё равно я скорее всего не стану углубляться в дебри и вести полемику. Не о чем. Ну и да, это отзыв на весь Бибигон, так что если не смотрели - бегом досматривать.
Всё аниме можно описать одной фразой - "Настало время восхитительных историй". С библейским подтекстом, отсылочками и прочим добром. Казалось бы, причём тут Ева.
Но тут, в отличие от нытика Псиндзи мы имеем взрослого мужичка с рабочей (почти) головой на плечах, Дукалис и Мухтар в одном лице. Нюх как у собаки, глаз как у орла, ментальный резист к рАковой женщине, который надо сбивать, ведь только он устойчив к ней. До поры.
7 серий нас елозят мордой по экшону, 3-4 из них - по политике уровня "ну мы всё порешали, но решалка по ходу дела отвалилась и нас переиграли в нашу же многоконёвочку". Замечательно, вкупе с намеренными дырами в законодательстве (изменения в Конституции, huh?) мы получаем Шиники. Игра слов - вроде бы и город называется "Новый" и прочие синонимы передовых достижений, но стоит чуть присмотреться и в названии проглядывает тот, кто говорит капителью.
Ладно, арка занимательной политики в пределах конкретной песочницы внезапно кончается тем, что все, несмотря на всю библейскость аниме, приняли истинную веру. Это было здорово, 10 забиваний болта на арку из 10.
Методичное истребление всех подряд, ты ведь даже не запомнил имён персонажей, чего их жалеть-то? Отличный фон под ужин.
А потом наступает 7 серия. И на нас накатывает безумие. Безумие имени Satsuki Yukino - сейю Мион и Шион Сонодзаки, а смотревшие или читавшие Хигурашей наверняка помнят те сцены с близняшками и тот самый смех в телефонной трубке, который пробирал покруче этих ваших аутластов.
Мы наблюдаем сочные сцены приготовления бенто из лучших продуктов, просто пальчики оближешь. Как она делает то, что делает? Почему и зачем? Откуда у неё такие абилки, достойные монашки? От-ту-да, не задавай вопросов. Мы тут с пацанами саммиты скоро замутим.
Казалось бы, самое время перейти к арке с поимкой этой вашей Любови Магасевой, Cherchez la femme fatale, но зачем, ведь можно накрутить масштабу и показать, что homo sapiens в сути своей не sapiens, а лишь ведомые. Обкашлять глобальные вопросики по Маяковскому, смазать Библией по вкусу, забыв о других книжках с теологией (Данте и его "La Divina Commedia" свела бы христианскую риторику к минимуму), да и зацикленность стран с плюрализмом мнений и вероисповеданий почему-то привела нас к однобокому рассмотрению всего в контексте, выгодном автору. Зачем думать о [Роскомнадзоре], изучая другие сборники законов камисамы или даже множества камисамцов и камисамок, если можно свести всё к Бибиревской Блуднице, не раскрывая оную?
Апогеем сия действа предстаёт круглый стол в космосе, запущенный в рамках поезда метро. Замечательная работа художников, которую нельзя не отметить на протяжении всего аниме. Равно как и то, что английский там действительно английский, а не как всегда. Но вернёмся к нашим баранам. Или пастухам? Впрочем, неважно.
Мы должны решить классический софизм - дилемма вагонетки, которой по Азимову можно роботов ломать. Нам задаётся загадка о двух стульях, ответом на который является ответ про вилку в глаз. После лютой по своей пустоте и графонистости арке саммита мы получаем логичный вывод. А решалой глобальных вопросов предстаёт великий мыслитель, современный философ и просто ведомый дабл ю прогеймер. Он отличный мужик, примерный подкаблучник, не пьёт, не курит, приходит к пониманию восхищающего своей глубиной посыла автора сия аниме.
Продолжение - хорошо. Окончание (особенно внутрь без резинки) - плохо.
Казалось бы, сейчас современный Сократ скажет о своём грандиозном открытии, которое изменит судьбу мира. Но нет, ведь на проводе вновь та самая Любаша. Потому миста Пурежидент спокойно проходит мимо вообще всех, кто был на саммите. А почему нет? Идёт и идёт, чего его задерживать. Люба почистит.
На крыше, казалось бы, здания, где саммит. По идее, тут должны располагаться некоторые граждане во внештатском, вооружённые шайтан-палками на случай предвиденных непредвиденных ситуаций. Но мы видим только Алехандро Решальского и нашего детектива Хорошо. Президент не делает абсолютно ничего, чтобы сопротивляться. Хотя Shinobu Kujiin вот этот немолодой человек прострелил себе ногу, аки заправский программист, чтобы поделиться предсмертными мюслями. Каблук, что с него взять.
Кульминация - "я не дам тебе [Роскомнадзорнуться]". Саня падает, все кричат "Санёёёёёёк", никто не снимает мистера Хорошо из снайперки после его MLG NoScope-мувов. О чём вообще речь, летает только пресса.
И тут внезапно прибегает Любаша. Спрашивает, чует ли Дзен пальчик пониже спины, делает пыщ и титры.
После титров мы понимаем, что пыщ был не в неё, а раз она выбралась из той передряги, то конец далеко не хороший.
Открытый финал. Нам как бы дали вывод, но и намекают, мол, подумой. Парадокс неопределенности определенного или как сделать аниме с претензией на переосмысление, но не уйти в пропаганду.
Открытость финала вкупе с послетитровой сценой оставляет много вопросов, на которые можно задуматься в контексте нашего мира, но мир Бибирево определённо вмирает. Ф в чат той игры, в которую играл Саня, те, кто выжил.
А какой итог?
Сюжет - 5 Евангелионов из 10 за попытку в оригинальность.
Персонажи - 7 Шион из 10
Рисовка - 9 экономных, но старательно проработанных графониев из 10.
Музыка - не запомнилась без знания японского из 10
Итог - всё ещё лучше, чем другие аниме сезона. Не спутайте с Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia из 10.
Всё аниме можно описать одной фразой - "Настало время восхитительных историй". С библейским подтекстом, отсылочками и прочим добром. Казалось бы, причём тут Ева.
Но тут, в отличие от нытика Псиндзи мы имеем взрослого мужичка с рабочей (почти) головой на плечах, Дукалис и Мухтар в одном лице. Нюх как у собаки, глаз как у орла, ментальный резист к рАковой женщине, который надо сбивать, ведь только он устойчив к ней. До поры.
7 серий нас елозят мордой по экшону, 3-4 из них - по политике уровня "ну мы всё порешали, но решалка по ходу дела отвалилась и нас переиграли в нашу же многоконёвочку". Замечательно, вкупе с намеренными дырами в законодательстве (изменения в Конституции, huh?) мы получаем Шиники. Игра слов - вроде бы и город называется "Новый" и прочие синонимы передовых достижений, но стоит чуть присмотреться и в названии проглядывает тот, кто говорит капителью.
Ладно, арка занимательной политики в пределах конкретной песочницы внезапно кончается тем, что все, несмотря на всю библейскость аниме, приняли истинную веру. Это было здорово, 10 забиваний болта на арку из 10.
Методичное истребление всех подряд, ты ведь даже не запомнил имён персонажей, чего их жалеть-то? Отличный фон под ужин.
А потом наступает 7 серия. И на нас накатывает безумие. Безумие имени Satsuki Yukino - сейю Мион и Шион Сонодзаки, а смотревшие или читавшие Хигурашей наверняка помнят те сцены с близняшками и тот самый смех в телефонной трубке, который пробирал покруче этих ваших аутластов.
Мы наблюдаем сочные сцены приготовления бенто из лучших продуктов, просто пальчики оближешь. Как она делает то, что делает? Почему и зачем? Откуда у неё такие абилки, достойные монашки? От-ту-да, не задавай вопросов. Мы тут с пацанами саммиты скоро замутим.
Казалось бы, самое время перейти к арке с поимкой этой вашей Любови Магасевой, Cherchez la femme fatale, но зачем, ведь можно накрутить масштабу и показать, что homo sapiens в сути своей не sapiens, а лишь ведомые. Обкашлять глобальные вопросики по Маяковскому, смазать Библией по вкусу, забыв о других книжках с теологией (Данте и его "La Divina Commedia" свела бы христианскую риторику к минимуму), да и зацикленность стран с плюрализмом мнений и вероисповеданий почему-то привела нас к однобокому рассмотрению всего в контексте, выгодном автору. Зачем думать о [Роскомнадзоре], изучая другие сборники законов камисамы или даже множества камисамцов и камисамок, если можно свести всё к Бибиревской Блуднице, не раскрывая оную?
Апогеем сия действа предстаёт круглый стол в космосе, запущенный в рамках поезда метро. Замечательная работа художников, которую нельзя не отметить на протяжении всего аниме. Равно как и то, что английский там действительно английский, а не как всегда. Но вернёмся к нашим баранам. Или пастухам? Впрочем, неважно.
Мы должны решить классический софизм - дилемма вагонетки, которой по Азимову можно роботов ломать. Нам задаётся загадка о двух стульях, ответом на который является ответ про вилку в глаз. После лютой по своей пустоте и графонистости арке саммита мы получаем логичный вывод. А решалой глобальных вопросов предстаёт великий мыслитель, современный философ и просто ведомый дабл ю прогеймер. Он отличный мужик, примерный подкаблучник, не пьёт, не курит, приходит к пониманию восхищающего своей глубиной посыла автора сия аниме.
Продолжение - хорошо. Окончание (особенно внутрь без резинки) - плохо.
Казалось бы, сейчас современный Сократ скажет о своём грандиозном открытии, которое изменит судьбу мира. Но нет, ведь на проводе вновь та самая Любаша. Потому миста Пурежидент спокойно проходит мимо вообще всех, кто был на саммите. А почему нет? Идёт и идёт, чего его задерживать. Люба почистит.
На крыше, казалось бы, здания, где саммит. По идее, тут должны располагаться некоторые граждане во внештатском, вооружённые шайтан-палками на случай предвиденных непредвиденных ситуаций. Но мы видим только Алехандро Решальского и нашего детектива Хорошо. Президент не делает абсолютно ничего, чтобы сопротивляться. Хотя Shinobu Kujiin вот этот немолодой человек прострелил себе ногу, аки заправский программист, чтобы поделиться предсмертными мюслями. Каблук, что с него взять.
Кульминация - "я не дам тебе [Роскомнадзорнуться]". Саня падает, все кричат "Санёёёёёёк", никто не снимает мистера Хорошо из снайперки после его MLG NoScope-мувов. О чём вообще речь, летает только пресса.
И тут внезапно прибегает Любаша. Спрашивает, чует ли Дзен пальчик пониже спины, делает пыщ и титры.
После титров мы понимаем, что пыщ был не в неё, а раз она выбралась из той передряги, то конец далеко не хороший.
Открытый финал. Нам как бы дали вывод, но и намекают, мол, подумой. Парадокс неопределенности определенного или как сделать аниме с претензией на переосмысление, но не уйти в пропаганду.
Открытость финала вкупе с послетитровой сценой оставляет много вопросов, на которые можно задуматься в контексте нашего мира, но мир Бибирево определённо вмирает. Ф в чат той игры, в которую играл Саня, те, кто выжил.
А какой итог?
Сюжет - 5 Евангелионов из 10 за попытку в оригинальность.
Персонажи - 7 Шион из 10
Рисовка - 9 экономных, но старательно проработанных графониев из 10.
Музыка - не запомнилась без знания японского из 10
Итог - всё ещё лучше, чем другие аниме сезона. Не спутайте с Fate/Grand Order: Zettai Majuu Sensen Babylonia из 10.
Комментарии
Твой комментарий
@Игнатий Николаев, i clapped when i saw it