Очень контрастирует с первой частью. Если первая была больше про философию лишь немного приправленную сюжетом, что выглядело скучновато, но привлекало, потому что было о чём подумать, то вторая часть - псевдодокументалка про стокгольмский синдром.
Философия хоть и присутствовала (наверное) в фильме, но только в рудиментарном состоянии, потому что упор был на сюжет. Видимо, автору не удалось впихнуть в фильм и то, и другое, от того и получился недоделанный гибрид. Предположим, автор так и задумывал - показать как мазохист пытается исправить убийцу, но могли хотя бы намекнуть на мотивы главной героини? Почему она убивала людей? Просто потому что они не нравились?
Может быть в следующих частях всё будет поясняться, но стоило хотя бы от части раскрыть смысл подобных действий, ибо как отдельный фильм, вторая часть выглядит как недописанный рассказ.
Но за рисовку стоит отдать отдельную благодарность, картина получилась очень даже красивой, наполненной деталями и имеющей хорошую цветовую палитру.
Философия хоть и присутствовала (наверное) в фильме, но только в рудиментарном состоянии, потому что упор был на сюжет. Видимо, автору не удалось впихнуть в фильм и то, и другое, от того и получился недоделанный гибрид. Предположим, автор так и задумывал - показать как мазохист пытается исправить убийцу, но могли хотя бы намекнуть на мотивы главной героини? Почему она убивала людей? Просто потому что они не нравились?
Может быть в следующих частях всё будет поясняться, но стоило хотя бы от части раскрыть смысл подобных действий, ибо как отдельный фильм, вторая часть выглядит как недописанный рассказ.
Но за рисовку стоит отдать отдельную благодарность, картина получилась очень даже красивой, наполненной деталями и имеющей хорошую цветовую палитру.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев