В отличие от 1.11, этот ребилд реально представил нам что-то новое.
Фокус сильно сместился с Синдзи на людей, которые его окружают. Если вас бесил бесконечно ноющий тряпка Синдзи, то это должно вас обрадовать.
Нам показали переработанных Каору и Кадзи, и они очень хороши. Особенно это касается Кадзи, который в оригинальном сериале меня невероятно раздражал, казался просто странным извращенцем со своими арбузными грядками, но тут он показан гораздо более интересным и привлекательным персонажем. Теперь хоть понятно, что капитан Кацураги в нём нашла.
Отношения Синдзи и Аски получили развитие вне модели сопляк-цундэрэ, да и сама Аска проявилась в социальных взаимодействиях не только как злобная рыжая сука, сильно раскрылась и стала более привлекательной для зрителя. Это относится также к парам Рэй-Гэндо и Мисато-Кадзи. Даже Гэндо Икари приобрел некую человечность.
Не будет преувеличением сказать, что все окружающие Синдзи персонажи здесь получили больше раскрытия через повседневные ситуации. В сюжет будто добавили несколько важных диалогов, которых старому сериалу не хватало. Сам Синдзи остался собой, но теперь меньше внимания уделено его страданиям, и у него будто появилась более ясная мотивация.
Теперь о главном: все знают, что Мари добавлена преимущественно в интересах фансервиса, но фансервиса в самом широком смысле — она не просто показывает разные выпуклые места, весь её образ и характер созданы, чтобы нравиться, и она действительно очаровательна. Мари — услада для души и глаз. Её хочется видеть ещё больше. Слава богу, в следующей части она появится уже в одной из первых сцен.
Новые визуальные возможности здесь использованы по максимуму: полеты в космос, крутая станция, восстанавливающая экосистему океана, Токио-3 — всё это показано с обилием красивых общих планов с крутой детализацией, а пробежки евангелионов по городу ещё никогда не выглядели так зрелищно. Ангелы тоже стали сложнее и обзавелись множеством подвижных 3д-элементов. В оригинальном NGE их дизайн часто казался мне слишком упрощенным.
Также я особо оценил сцены из жизни
Токио-3 — короткие, но по ним видно, что в них вложено много труда. Движущиеся машины, много людей, выезжающие из-под земли дома выглядят кайфово.
Евангелионы получили новые способности и стали интереснее, ангелы тоже, а их боевые сцены благодаря новой графике и звуку преисполнились пафоса. Финал фильма сильный и трогательный.
В общем, именно такими я хотел видеть ребилды Евангелиона. Нет смысла сравнивать их с оригиналом и выбирать, какой взгляд на историю лучше, они просто разные, и этим они хороши.
Фокус сильно сместился с Синдзи на людей, которые его окружают. Если вас бесил бесконечно ноющий тряпка Синдзи, то это должно вас обрадовать.
Нам показали переработанных Каору и Кадзи, и они очень хороши. Особенно это касается Кадзи, который в оригинальном сериале меня невероятно раздражал, казался просто странным извращенцем со своими арбузными грядками, но тут он показан гораздо более интересным и привлекательным персонажем. Теперь хоть понятно, что капитан Кацураги в нём нашла.
Отношения Синдзи и Аски получили развитие вне модели сопляк-цундэрэ, да и сама Аска проявилась в социальных взаимодействиях не только как злобная рыжая сука, сильно раскрылась и стала более привлекательной для зрителя. Это относится также к парам Рэй-Гэндо и Мисато-Кадзи. Даже Гэндо Икари приобрел некую человечность.
Не будет преувеличением сказать, что все окружающие Синдзи персонажи здесь получили больше раскрытия через повседневные ситуации. В сюжет будто добавили несколько важных диалогов, которых старому сериалу не хватало. Сам Синдзи остался собой, но теперь меньше внимания уделено его страданиям, и у него будто появилась более ясная мотивация.
Теперь о главном: все знают, что Мари добавлена преимущественно в интересах фансервиса, но фансервиса в самом широком смысле — она не просто показывает разные выпуклые места, весь её образ и характер созданы, чтобы нравиться, и она действительно очаровательна. Мари — услада для души и глаз. Её хочется видеть ещё больше. Слава богу, в следующей части она появится уже в одной из первых сцен.
Новые визуальные возможности здесь использованы по максимуму: полеты в космос, крутая станция, восстанавливающая экосистему океана, Токио-3 — всё это показано с обилием красивых общих планов с крутой детализацией, а пробежки евангелионов по городу ещё никогда не выглядели так зрелищно. Ангелы тоже стали сложнее и обзавелись множеством подвижных 3д-элементов. В оригинальном NGE их дизайн часто казался мне слишком упрощенным.
Также я особо оценил сцены из жизни
Токио-3 — короткие, но по ним видно, что в них вложено много труда. Движущиеся машины, много людей, выезжающие из-под земли дома выглядят кайфово.
Евангелионы получили новые способности и стали интереснее, ангелы тоже, а их боевые сцены благодаря новой графике и звуку преисполнились пафоса. Финал фильма сильный и трогательный.
В общем, именно такими я хотел видеть ребилды Евангелиона. Нет смысла сравнивать их с оригиналом и выбирать, какой взгляд на историю лучше, они просто разные, и этим они хороши.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев