После просмотра первый двух фильмов родилась надежда на наконец-то адекватную и хорошую экранизацию Евангелиона, где зритель понимает весь сюжет из самого произведения, а не из списка прилагаемой литературы. Но на третьем фильме все встало на свои места.
Это даже в разы хуже чем претенциозная чушь из финала оригинальной экранизации, там хоть историю не рвали на 14 лет и персонажей на полпути не бросили. Здесь же сюжет исчез как явление, объяснять что-то зрителю - да идет он нафиг, Синдзи ничерта не понимает, чем мы-то должны быть лучше, правда? Чем закончился второй фильм? На фанатских форумах почитайте объяснения. Кто, с кем и за что борется? Да неважно, это ж Евангелион, так надо. Снимать что-то подобное - это высшая форма неуважения к своему зрителю.
Это я еще не упоминаю про чисто технически сценарные недочеты, коих тут множество. К примеру, зачем тащить Синдзи в рубку корабля, если его потом все хором просто игнорируют? Или например то Синдзи никому уже не верит, то его мальчик, с которым он все-то, что поиграл несколько раз на пианино, пальчиком поманил и Синдзи как щеночек (как его и называют собственно в четвертом фильме, не зря) побежал за ним и моментально вписался в какую-то малопонятную авантюру с неизвестным исходом.
Плюсом резко ухудшившаяся картинка, самый отвратнейший вид 3D, которым тебя кормят с лопаты, все боевые (да и прочие тоже) сцены происходят посредизвонкого ничего арт-хаусной пустоты.
Это даже в разы хуже чем претенциозная чушь из финала оригинальной экранизации, там хоть историю не рвали на 14 лет и персонажей на полпути не бросили. Здесь же сюжет исчез как явление, объяснять что-то зрителю - да идет он нафиг, Синдзи ничерта не понимает, чем мы-то должны быть лучше, правда? Чем закончился второй фильм? На фанатских форумах почитайте объяснения. Кто, с кем и за что борется? Да неважно, это ж Евангелион, так надо. Снимать что-то подобное - это высшая форма неуважения к своему зрителю.
Это я еще не упоминаю про чисто технически сценарные недочеты, коих тут множество. К примеру, зачем тащить Синдзи в рубку корабля, если его потом все хором просто игнорируют? Или например то Синдзи никому уже не верит, то его мальчик, с которым он все-то, что поиграл несколько раз на пианино, пальчиком поманил и Синдзи как щеночек (как его и называют собственно в четвертом фильме, не зря) побежал за ним и моментально вписался в какую-то малопонятную авантюру с неизвестным исходом.
Плюсом резко ухудшившаяся картинка, самый отвратнейший вид 3D, которым тебя кормят с лопаты, все боевые (да и прочие тоже) сцены происходят посреди