я не могу с вами согласится, кайдзю представляют собой стихийное явление и не нуждаются в подобие кулачного боя или приемов из айкидо , которыми изобилую прошлые фильмы, здесь мы видим современный взгляд на саму идею годзиллы , как последствие и символ прогресса ,что он дает человечеству , что может забрать ,метафоры на пути развития цивилизации
Если сам Годзилла был символом всей мощи и ужаса ядерной технологии, который одной вспышкой уничтожает все живое , то такое же переосмысление для других кайдзю выглядит уместным .
Мехагодзилла как символ всеообщей компьютеризации и ухода от индивидуализма в угоду логике и порядку в образе огромного хищного города который поглащает своих жителей по моему удачно и свежо чем еще один громадный мех
А Гидора он так и кричит квантовой физикой и о том , что игры в бога с вещами которые мы не понимаем может нам дорого стоит
Их образ внушает ужас и трепет , и впервую очередь своей пугающей реалистичностью и возможностью появления
Для меня Годзилла был впервую очередь фильмом предупреждением, который должен затрагивать филосовские вопросы и следовательно уделять больше сюжету чем боями.
Если сам Годзилла был символом всей мощи и ужаса ядерной технологии, который одной вспышкой уничтожает все живое , то такое же переосмысление для других кайдзю выглядит уместным .
Мехагодзилла как символ всеообщей компьютеризации и ухода от индивидуализма в угоду логике и порядку в образе огромного хищного города который поглащает своих жителей по моему удачно и свежо чем еще один громадный мех
А Гидора он так и кричит квантовой физикой и о том , что игры в бога с вещами которые мы не понимаем может нам дорого стоит
Их образ внушает ужас и трепет , и впервую очередь своей пугающей реалистичностью и возможностью появления
Для меня Годзилла был впервую очередь фильмом предупреждением, который должен затрагивать филосовские вопросы и следовательно уделять больше сюжету чем боями.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев