Сабж - исекай как исекай, с девченкой-гг, литрпг в полные щщи, любители гринда, однопользовалок и ПВЕ оценят (ненавидящие гринд закидают сабж помидорами и будут неправы, ибо шо вы ожидали от литрпг), при том, что сабж НЕ ПРО ИГРЫ, но об этом ниже. Основа - бульварная книжонка для поезда или разглаживания извилин после работы/учебы качеством чуть выше соседей по жанру. То есть каким бы исекай хорошим ни был, проработанным, с неплохой подачей и языком, исекаем он останется со всеми вытекающими плюсами и минусами жанра. С этим определились, претензии, предъявляемые исекаям, оставим за скобками.
Если пройтись непосредственно по сабжу, плюсов у аниме и в целом всей франшизы много. Всё не то, чем кажется, вот о чем сие творение, на этот раз в хорошем смысле. ГГ - не совсем попаданка, точнее совсем не попаданка, мир только похож на ммо и имеет отношение к игре, но в другом смысле и с совсем другими целями. Прям деконструкция жанра какая-то. Хоть один создатель, по крайней мере на моей памяти, даёт ответ на логичный вопрос к вроде бы реальному миру в фентези-сеттинге, но с навыками-ачивками-достижениями-званиями из ммошек: почему он вообще существует? Часто в других произведениях временные скачки, разные временные и сюжетные линии бесполезны и только всё запутывают, а здесь они нужны! Через временной скачок нам одновременно на контрасте показывают, с чего всё начиналось, чем продолжается и развешиваются ружья, ведущие к чему-то, единой цели. Нам показывают, с чего весь сыр-бор и для чего нам рассказывают эту историю. И мотивацию гг подводят за одно. Кстати, о мотивации. Обычно как бывает в исекае? Либо перс тупо чилит в новом мире, по течению плывёт из роялей и автор его бафая удачей как в "героях меча и магии" проводит через все невзгоды к славе и богатствам (сао(дама сердца и победа над главгадом - чем не слава и богатства?), слизь, безработный, резеро, не-любительница боли и т.д.). Либо у гг мотивация появляется буквально с 1-2 серии и дальше чел типа идет к цели, а по факту см. 1 вариант (танька дегуршав, оверлорд, щит, книжный червь, коносуба и т.д.). А тут не так! Мотивация и цели у гг меняются по мере развития и продвижения по миру, первая внятная причина действовать осознанно оформляется серии к 7, до этого она тупо пытается не сдохнуть! Ещё прикол с параллельными линиями - это вставки с "одноклассниками" и шаблонным ГЕРОЕМ исекая в частности. Автор то ли стебется по-доброму над собратьями, то ли решил слегка облегчить себе задачку как писатель.
Минусов у аниме тоже куча, чардиз никакой (ну разве что бабуля гг), там, где он крутой, например дизайн дракона в манге шик - здесь мятое и медленное 3д, сам по себе мир - клон классического фентези, а почему клон - обосновано происхождением мира в ранобе. Тут уже автор схитрил. Саунддизайн тоже никакой, но опенинг нормальный, даже хороший. Графика - окей, средняя по больнице, за исключением 3д, по которому не прошелся только ленивый. Есть лично для меня минусик в деталях раскрытия персов, типичный для перерождающихся-сваливающих куда-то далеко малолеток. По гг мы видим, что это не культурная особенность нихонцев, о родителях они всё таки задумываются в разлуке. С гг всё ясненько, ей ностальгировать не по кому, и нам об этом она сама сказала. Автор показал причину отсутствия тоски у гг - отлично, но почему не развил мысль дальше? Делов-то на 2 строчки и полминуты хронометража. Касаемо реинкарнированных - ну хоть один преисполнился любви к хоть одному новому родственнику. Но разве им не грустно, они не скучают по своим прежним родителям, родственникам, любимым? Они же детьми умерли! По идее должны были бы, если не забыли их. Не у всех же в классе родичи-кукушки были. Вместо этого полсерии одноглазников в парке показывали, могли бы в диалоге про родителей-братьев-сестер упомянуть разок, закрыв гештальт.
А Рубаки по-прежнему мои любимые , зе бест среди всех исекайных и нормальных фентези в подобном псевдосредневековом мечемагодемоническом сеттинге. Но не рубаками едиными, как говорится.
Если пройтись непосредственно по сабжу, плюсов у аниме и в целом всей франшизы много. Всё не то, чем кажется, вот о чем сие творение, на этот раз в хорошем смысле. ГГ - не совсем попаданка, точнее совсем не попаданка, мир только похож на ммо и имеет отношение к игре, но в другом смысле и с совсем другими целями. Прям деконструкция жанра какая-то. Хоть один создатель, по крайней мере на моей памяти, даёт ответ на логичный вопрос к вроде бы реальному миру в фентези-сеттинге, но с навыками-ачивками-достижениями-званиями из ммошек: почему он вообще существует? Часто в других произведениях временные скачки, разные временные и сюжетные линии бесполезны и только всё запутывают, а здесь они нужны! Через временной скачок нам одновременно на контрасте показывают, с чего всё начиналось, чем продолжается и развешиваются ружья, ведущие к чему-то, единой цели. Нам показывают, с чего весь сыр-бор и для чего нам рассказывают эту историю. И мотивацию гг подводят за одно. Кстати, о мотивации. Обычно как бывает в исекае? Либо перс тупо чилит в новом мире, по течению плывёт из роялей и автор его бафая удачей как в "героях меча и магии" проводит через все невзгоды к славе и богатствам (сао(дама сердца и победа над главгадом - чем не слава и богатства?), слизь, безработный, резеро, не-любительница боли и т.д.). Либо у гг мотивация появляется буквально с 1-2 серии и дальше чел типа идет к цели, а по факту см. 1 вариант (танька дегуршав, оверлорд, щит, книжный червь, коносуба и т.д.). А тут не так! Мотивация и цели у гг меняются по мере развития и продвижения по миру, первая внятная причина действовать осознанно оформляется серии к 7, до этого она тупо пытается не сдохнуть! Ещё прикол с параллельными линиями - это вставки с "одноклассниками" и шаблонным ГЕРОЕМ исекая в частности. Автор то ли стебется по-доброму над собратьями, то ли решил слегка облегчить себе задачку как писатель.
Минусов у аниме тоже куча, чардиз никакой (ну разве что бабуля гг), там, где он крутой, например дизайн дракона в манге шик - здесь мятое и медленное 3д, сам по себе мир - клон классического фентези, а почему клон - обосновано происхождением мира в ранобе. Тут уже автор схитрил. Саунддизайн тоже никакой, но опенинг нормальный, даже хороший. Графика - окей, средняя по больнице, за исключением 3д, по которому не прошелся только ленивый. Есть лично для меня минусик в деталях раскрытия персов, типичный для перерождающихся-сваливающих куда-то далеко малолеток. По гг мы видим, что это не культурная особенность нихонцев, о родителях они всё таки задумываются в разлуке. С гг всё ясненько, ей ностальгировать не по кому, и нам об этом она сама сказала. Автор показал причину отсутствия тоски у гг - отлично, но почему не развил мысль дальше? Делов-то на 2 строчки и полминуты хронометража. Касаемо реинкарнированных - ну хоть один преисполнился любви к хоть одному новому родственнику. Но разве им не грустно, они не скучают по своим прежним родителям, родственникам, любимым? Они же детьми умерли! По идее должны были бы, если не забыли их. Не у всех же в классе родичи-кукушки были. Вместо этого полсерии одноглазников в парке показывали, могли бы в диалоге про родителей-братьев-сестер упомянуть разок, закрыв гештальт.
А Рубаки по-прежнему мои любимые , зе бест среди всех исекайных и нормальных фентези в подобном псевдосредневековом мечемагодемоническом сеттинге. Но не рубаками едиными, как говорится.
Комментарии
Твой комментарий
@Мачете@Alpu, можно то можно, конечно, однако в его случае его гендер скорее мужской, со всеми вытекающими можно сказать последствиями: всё даётся элементарно (паучиха негодуэ), в первой же серии получает мега-апгрейд (паучиха рыдает от зависти со своими начальными 100 очками навыков), спаситель и защитник слабых (паучиха сама самый слабый монстр подземелья, её некому защищить, её чуть не сожрала собственная мать спусть 5 минут после рождения), есть-спать-охотиться ради выживания для мужика впадлу и не по-геройски, убъём пору мобов джаст фо лулз (пока спала враги сожгли родную хату, чуть не умерла от голода - пришлось есть ядовитого брата и получать табу, приходится воевать, терпеть жуткую боль лишь бы поесть гадости и не сдохнуть), сильнее его либо недосягаемы, либо никого нет, либо нам о них не скажут(сильнее паучихи буквально все), кушать много и вкусно это как раз для мужика, по-геройски, рисик, шашлычок, вкусняшки (паучиха блюёт и ревет от кислоты, яда, гниения..., плачет от счастья, когда ей перепадает не очень то и вкусный сухофрукт), компаньоны гарны, подружки угарны (нашей социофобке такое даже за дошик, чипсики и бочку колы не надо, потому чтопросто не умеет не то,что охмурять, просто разговаривать ей тяжело)@Мачете, то как поступили с драконом из манги/ранобэ - преступление. Там он больше похож на стихийное бедствие, только ещё и хитрое. Ну а в конце сражения с ним прям проникаешься уважением.В аниме из дракона сделали покемона.
@sfg123,@Мачете@Kirsky, Мангу не читал, в аниме довольно сильно удешевляли рисовку сторонних существ, такое ощущение, что ГГ занималась одна студия всем остальным другая, во втором случае дешевое 3D. Или ты про сюжет боя?@Kirsky@sfg123, Трейлеры/отрывки смотрел, как сделали бой не знаю. Но уже по трейлерам/отрывкам понятно. Рисовка виновата (дешевое 3д).@Kirsky, это да. Раскрашенные версии дракона хоть печатай и на стенку вешай , дракон из аниме - глаза-кровище.@Мачете@Sergey1980, к сожалению будучи ещё только перерожденными они всё равно не думали ни о родных, ни о друзьях. ни слова. Да и 30летние по сути люди разве не скучают по родителям и друзьям?@ortega911@Мачете, это из-за сжатия сюжета, в ранобе они таки думали и о родных и о друзьях, хотя и там этому много внимания не уделялось. Но линию Шуна и ко из первого тома на 2/3 срезали и первые годы Сюна, Катии и Фей не показаны. Ну а спустя более десятка лет вполне логично, что о старой жизни практически не вспоминаешь, это как раз нормально.В общем, не в обиду произведению (хотя писать хуже, чем Юсаги это ачивка), но ничего нового там нету, просто у кого-то абилка на двойные стандарты сработала.