Хорошая, в меру оригинальная история с кривоватой экранизацией.
Набор характеров классный: кричаще-красивая наивная злая дура, красивая наивная добрая дура, скромно-красивая размеренная умница.
Первые серии очень динамичные и разношерстные по содержанию. Сразу показывают всех персонажей во всей красе. У гг тяжелые жизненные обстоятельства, поэтому он выезжает на уме и трудолюбии, чтобы изменить жизнь к лучшему. Радует то, что под тян он не прогибается совершенно и всегда усердно идет к своей цели, можно сказать, профессионально. Однако здесь интересно обыгрывают «Укрощение строптивого»: да, нельзя прогибаться под тян, но и перегибать палку тоже не стоит — если слишком жестко задинамить (безразличие, холодность, оскорбления), то обратно тян можно и не вернуть… Нужно нащупать баланс так, чтобы все оставались довольны, а с мужской стороны это, по сути, просто не вдаряться в крайности ради крайности. Совершив подобную ошибку в первой серии, гг не повторил её в аналогичной ситуации третьего эпизода — и это принесло свои плоды. В нем довольно странный баланс прямолинейности с гибкостью: с одной стороны, он зачастую очень тупо и очень роботизированно идет напролом («Надо готовиться! Учитесь! Делайте домашнее задание!»), а с другой он порой виртуозно мотивирует девчонок к учебе, нащупав рычаги управления их сумбурными натурами.
Радует, что отношения здесь показываются как результат тяжелого интеллектуального труда, когда обеим сторонам нужно что-то делать. И кстати, сестёр здесь пять, а вот романтика рисуется, на мой взгляд, лишь с двумя из них: размеренной умницей и самой злобной стервой. Добренькая дура выглядит просто как фоновая подруга, «типа взрослая тян» вообще на своей волне и скорее как сводница, нежели непосредственный участник, ну а с заурядной цундере вообще по сути не срастается, да и не тянет никого из них к формированию отношений.
Сюжет в целом очень динамичный, разноплановый, не знаешь, о чем будет следующая серия, но порой проскакивает и вата. Вторая половина четвертой и вся пятая серии смотрятся исключительно уныло, т.к. повествование очень медлительное и притом цикличное. Напоминает Вьетнамскую войну, когда американцы с боем захватывали позиции, после чего сразу их покидали как ненужные, а вьетнамцы вновь их занимали, после чего американцы опять по кругу их отвоевывали — нудно, глупо и бессмысленно. Вот такая же постановка этих 1.5 эпизодов: только найдет одну, потом бросит её, чтобы найти другую, находит другую, оставляет её и ищет в прошлом найденную — нынче потерянную.
Далее анима немного выправляется, но ощущение новизны уже безвозвратно покидает. Из двух ценностей (сюжет, персонажи) остаются лишь персонажи. Больше всех интереса вызывает Нино, которая систематически ставит палки в колеса гг, вроде, люто не переносит его, однако жутко ссыт, когда ведется разговор о его предпочтениях к девчонкам. Мику вообще няшка и умница: такое милое и отрешенное личико, такая прическа… она словно из другого мира, эдакая кукольная безупречность. Да и как личность она оказалась самой толковой, т.к. единственная до конца разобралась в себе и действует по своему выбору, а не каким-то заранее зашитым установкам, которые потеряли актуальность в реальности. Очень приятно наблюдать за ее теплыми чувствами.
Еще неплох 11 эпизод, как наполненный смыслом и немного драмой. Но в целом после 4 эпизода анима скатилась: драйва, внезапности и оригинальности меньше, а концовка — типичный продукт «Оригинал еще не завершен, надо никого не обидеть и вообще надо закатать так, чтобы можно было воспринять как конец истории». Так что надо либо читать мангу, либо оценивать второй и последующие (если будут) сезоны в совокупности, а так — на текущий момент сыроватая экранизация, в которой ценность представляют лишь отдельные эпизоды.
Гаремом, как таковым, не является, романтика со стороны девчуль присутствует, отличные тян и интересные характеры наличествуют. Не шедевр, но однозначно лучше усредненного проходняка.
Набор характеров классный: кричаще-красивая наивная злая дура, красивая наивная добрая дура, скромно-красивая размеренная умница.
Первые серии очень динамичные и разношерстные по содержанию. Сразу показывают всех персонажей во всей красе. У гг тяжелые жизненные обстоятельства, поэтому он выезжает на уме и трудолюбии, чтобы изменить жизнь к лучшему. Радует то, что под тян он не прогибается совершенно и всегда усердно идет к своей цели, можно сказать, профессионально. Однако здесь интересно обыгрывают «Укрощение строптивого»: да, нельзя прогибаться под тян, но и перегибать палку тоже не стоит — если слишком жестко задинамить (безразличие, холодность, оскорбления), то обратно тян можно и не вернуть… Нужно нащупать баланс так, чтобы все оставались довольны, а с мужской стороны это, по сути, просто не вдаряться в крайности ради крайности. Совершив подобную ошибку в первой серии, гг не повторил её в аналогичной ситуации третьего эпизода — и это принесло свои плоды. В нем довольно странный баланс прямолинейности с гибкостью: с одной стороны, он зачастую очень тупо и очень роботизированно идет напролом («Надо готовиться! Учитесь! Делайте домашнее задание!»), а с другой он порой виртуозно мотивирует девчонок к учебе, нащупав рычаги управления их сумбурными натурами.
Радует, что отношения здесь показываются как результат тяжелого интеллектуального труда, когда обеим сторонам нужно что-то делать. И кстати, сестёр здесь пять, а вот романтика рисуется, на мой взгляд, лишь с двумя из них: размеренной умницей и самой злобной стервой. Добренькая дура выглядит просто как фоновая подруга, «типа взрослая тян» вообще на своей волне и скорее как сводница, нежели непосредственный участник, ну а с заурядной цундере вообще по сути не срастается, да и не тянет никого из них к формированию отношений.
Сюжет в целом очень динамичный, разноплановый, не знаешь, о чем будет следующая серия, но порой проскакивает и вата. Вторая половина четвертой и вся пятая серии смотрятся исключительно уныло, т.к. повествование очень медлительное и притом цикличное. Напоминает Вьетнамскую войну, когда американцы с боем захватывали позиции, после чего сразу их покидали как ненужные, а вьетнамцы вновь их занимали, после чего американцы опять по кругу их отвоевывали — нудно, глупо и бессмысленно. Вот такая же постановка этих 1.5 эпизодов: только найдет одну, потом бросит её, чтобы найти другую, находит другую, оставляет её и ищет в прошлом найденную — нынче потерянную.
Далее анима немного выправляется, но ощущение новизны уже безвозвратно покидает. Из двух ценностей (сюжет, персонажи) остаются лишь персонажи. Больше всех интереса вызывает Нино, которая систематически ставит палки в колеса гг, вроде, люто не переносит его, однако жутко ссыт, когда ведется разговор о его предпочтениях к девчонкам. Мику вообще няшка и умница: такое милое и отрешенное личико, такая прическа… она словно из другого мира, эдакая кукольная безупречность. Да и как личность она оказалась самой толковой, т.к. единственная до конца разобралась в себе и действует по своему выбору, а не каким-то заранее зашитым установкам, которые потеряли актуальность в реальности. Очень приятно наблюдать за ее теплыми чувствами.
Еще неплох 11 эпизод, как наполненный смыслом и немного драмой. Но в целом после 4 эпизода анима скатилась: драйва, внезапности и оригинальности меньше, а концовка — типичный продукт «Оригинал еще не завершен, надо никого не обидеть и вообще надо закатать так, чтобы можно было воспринять как конец истории». Так что надо либо читать мангу, либо оценивать второй и последующие (если будут) сезоны в совокупности, а так — на текущий момент сыроватая экранизация, в которой ценность представляют лишь отдельные эпизоды.
Гаремом, как таковым, не является, романтика со стороны девчуль присутствует, отличные тян и интересные характеры наличествуют. Не шедевр, но однозначно лучше усредненного проходняка.
Выбирать здесь только между размеренной умницей и злобной стервой. С последней в аниме прогресса таки особого не было, только намеки на то, что она им заинтересована, в чем не хочет себе признаваться, но в дальнейшем, мне кажется, будет чему раскрутиться. С умницей всё хорошо, и на мой взгляд она впереди, тем более что вроде именно с ней гг в детстве познакомился, но полностью конкуренцию исключать не стоит.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев