Плевался с того, что потенциал супер-топовых чардизов супер-топовых артов был запорот низким качеством.
Плевался с того, какая это заезженная и раздутая пустышка.
Но ошибался. Отчасти.
Глядя на откровенно не соответствующую безупречности дизайна дешманскую прорисовку, будучи готовым к самому худшему, оказался приятно удивлен. Во-первых, для пустышки здесь слишком уж постарались над звуком — не над саундтреками, а именно звуком: живо, ярко, убедительно а-ля кино. Во-вторых, в первой же серии была подана интересная мысль, что «мы причиняем боль, чтобы лучше понять друг друга». В-третьих, за чардиз и хентайность можно простить всё: чуть что вздохи как у лишающейся невинности лоли, много провокационных томных сонных взглядов при полу-раздетом прикиде, и многое другое. Анима всем видом намекает, что девчули нужны прежде всего для секса и смысл их в красоте. И при всей этой атмосфере наличествуют вполне себе жизненные типажи, которые мне очень симпатичны, например Энтерпрайз, которая одержима чувством долга, непрошибаемо для остальных скрывает свои яркие эмоции и при этом считает правильным насиловать саму себя, причем не подразумевает, будто такими должны быть все. Однако какой-либо дальнейшей эволюции персонажей как личностей не последовало, и это печально: мало того, что на своих должностях изначально заведомо несформированные персонажи с психикой ребёнка, которые на войне играют в дружбу, так этому еще и не дается какой-либо критики, не обозначается как проблема, и даже поощряется старшими. Откровенно погано здесь то, что категорически не раскрыты персонажи: есть, к примеру, колоритные близняшки, которые... просто есть... однако ни своим характером, ни особенностями кораблей не внесли в сюжет совсем ничего — и так со всеми. Или, например, «Люди, корабли — нет никакой разницы» — идея красивая, но совершенно не раскрыта; конечно, можно догадаться, что под этим подразумевалось и каким образом выводилось, но авторы совершенно не утруждали себя развитием вселенной. Так вот смотришь на все эти минусы... «Еда для скота», — никак не иначе. Заготовки для фанарта, которые любители допиливают до космического уровня.
В общем, всё проходящее в картине это просто повод посветить труселями. Романтики здесь быть просто не с кем; тем, кто хотел бы увидеть АНИМЕ, здесь ловить нечего. Всё, что есть в этой аниме — это великолепнейшие дизайны и образы персонажей. Нельзя сказать, что у идеи нет перспектив: можно было бы завезти проработанную мотивацию, сочетание симпатичности и взаимоисключительности противоборствующих фракций, систематические смерти самых ярких и нужных персонажей — но, конечно же, авторы пошли по пути наименьшего сопротивления; «зачем ломать голову над сюжетом, если за чардиз простят всё».
Схалтурили ли с прорисовкой? — Да.
Пустышка ли? — Да.
Всё плохо? — Не совсем.
А еще меня штырит с Дзуйкаку: визуальный образ, глаза, взгляд 1 в 1 как у едва знакомой соседки-наркоманки, с которой я встречал свой первый Новый Год в СПб. Раньше я бы вряд ли обратил на неё внимание, а сейчас, когда вижу множество сходств с реальной девушкой, которая визуально практически идеальна для меня...
Плевался с того, какая это заезженная и раздутая пустышка.
Но ошибался. Отчасти.
Глядя на откровенно не соответствующую безупречности дизайна дешманскую прорисовку, будучи готовым к самому худшему, оказался приятно удивлен. Во-первых, для пустышки здесь слишком уж постарались над звуком — не над саундтреками, а именно звуком: живо, ярко, убедительно а-ля кино. Во-вторых, в первой же серии была подана интересная мысль, что «мы причиняем боль, чтобы лучше понять друг друга». В-третьих, за чардиз и хентайность можно простить всё: чуть что вздохи как у лишающейся невинности лоли, много провокационных томных сонных взглядов при полу-раздетом прикиде, и многое другое. Анима всем видом намекает, что девчули нужны прежде всего для секса и смысл их в красоте. И при всей этой атмосфере наличествуют вполне себе жизненные типажи, которые мне очень симпатичны, например Энтерпрайз, которая одержима чувством долга, непрошибаемо для остальных скрывает свои яркие эмоции и при этом считает правильным насиловать саму себя, причем не подразумевает, будто такими должны быть все. Однако какой-либо дальнейшей эволюции персонажей как личностей не последовало, и это печально: мало того, что на своих должностях изначально заведомо несформированные персонажи с психикой ребёнка, которые на войне играют в дружбу, так этому еще и не дается какой-либо критики, не обозначается как проблема, и даже поощряется старшими. Откровенно погано здесь то, что категорически не раскрыты персонажи: есть, к примеру, колоритные близняшки, которые... просто есть... однако ни своим характером, ни особенностями кораблей не внесли в сюжет совсем ничего — и так со всеми. Или, например, «Люди, корабли — нет никакой разницы» — идея красивая, но совершенно не раскрыта; конечно, можно догадаться, что под этим подразумевалось и каким образом выводилось, но авторы совершенно не утруждали себя развитием вселенной. Так вот смотришь на все эти минусы... «Еда для скота», — никак не иначе. Заготовки для фанарта, которые любители допиливают до космического уровня.
В общем, всё проходящее в картине это просто повод посветить труселями. Романтики здесь быть просто не с кем; тем, кто хотел бы увидеть АНИМЕ, здесь ловить нечего. Всё, что есть в этой аниме — это великолепнейшие дизайны и образы персонажей. Нельзя сказать, что у идеи нет перспектив: можно было бы завезти проработанную мотивацию, сочетание симпатичности и взаимоисключительности противоборствующих фракций, систематические смерти самых ярких и нужных персонажей — но, конечно же, авторы пошли по пути наименьшего сопротивления; «зачем ломать голову над сюжетом, если за чардиз простят всё».
Схалтурили ли с прорисовкой? — Да.
Пустышка ли? — Да.
Всё плохо? — Не совсем.
А еще меня штырит с Дзуйкаку: визуальный образ, глаза, взгляд 1 в 1 как у едва знакомой соседки-наркоманки, с которой я встречал свой первый Новый Год в СПб. Раньше я бы вряд ли обратил на неё внимание, а сейчас, когда вижу множество сходств с реальной девушкой, которая визуально практически идеальна для меня...
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев