Начну с громкого но полностью правдивого заявления: "Это лучшее аниме летнего сезона, но думаю даже года". Начал я с таких слов конечно же ради вашего внимания, так что простите мне эту вульгарность. Любое аниме можно разобрать на 7 составляющих (Атмосфера, сюжет, анимация, режиссура, персонажи, звук, и анимешность), с них я и начну.
1. Атмосфера Думаю мало кто из посмотревших будет со мной возражать если я скажу, что она захватывающая и глубокая. А что ещё от атмосферы то и нужно. Образ города и его локаций завораживают. Один из тех редких случаев, когда я ставлю на паузу и наслаждаюсь работой аниматоров. подробнее поговорим о рисовке в блоке анимация. Локации проработаны до мелочей. Особенно порадовали базы бригад, реактор, и автономная область на манер Японии. Автор манги выжимает из своей работы максимум, но на удивление аниме позволило себе превзойти мангу! Лор мира один из самых глубоких. И как же я люблю когда мне пытаются что-то объяснить с научной стороны. Это радовало мне в "Геройской академии", радует меня оно и здесь. Когда мне понемногу раскрывают лор, обожаю это. Четкий предел сил, который определен генами и силами. Перестараешься-болезнь. Устаешь значит закончился кислород. И т.д. Мне нравиться стиль города, который тоже объяснен (поговорим об этом чуточку позже). Одна часть - дань Японии, другая - готичность которую принесли европейцы. Вместо того чтобы показывать своих персонажей сильными через облегающие костюмы, автор делает их громоздкими, что помогает атмосфере. Одобряю такой подход. И сама идея тоже хороша. Такое использование огня я не видел нигде. А не повторяться в наше время это что-то невозможное.
2. Сюжет Он хорош, даже лучше. Очень глубокого прописанный лор. Герои действуют как им прописали, это и отличает сюжетную работу, от аниме с одной целью, которую и называют сюжетом. Автор не боится нагромождать работу доп. информацией, ведь он раскроет все ответвления. Спасибо большое. Наконец-то нет сюжетных бомб. Это когда надо раскрыть лор, а осталось 5 серий, тут резко появляется целая серия с объяснениями. А ведь до этого тебя так сладко кормили по ложечке вкусненьких фактов, из которых ты собирал пазл. Когда лор настолько прописан, ты и сам её придумываешь. Например, я удивился когда в центре города образовался японский городок Асакуса. Тогда я сам придумал этому оправдание. . Когда в Токио понаехали иностранцы многие японцы решили отделиться. Разве не это должен делать любой сюжет. Зритель должен стать частью этого сюжета, либо через персонажей либо через атмосферу. Браво!
3. Анимация и Рисовка Уххх. Тут точно нужно выдохнуть. "Дэвиды, что вы творите?!" - такой вопрос у меня возник. В "ДжоДжо: Золотой ветер" мы наблюдали чуть ли отсутствие анимации, прекрасные задники и статичные передние кадры, но этого не хватало. Так вот куда ушел весь бюджет! Анимация. Да она потрясающая! Не даром ютуб канальчики вырезают сакуга моменты из "Бригады", а они собирают по несколько миллионов просмотров. Ещё первая серия поражала нас Анимацией, и далее аниме старалось не проседать. Внимательный зритель заметит CGI, но графика не плоха, не режет глаз, а иногда полностью незаметна. Что же ещё нужно. От меня 12/10, привет Логинов. Также нельзя не сказать о картинке в целом. Задние планы и локации восторгают. Но свет удивителен. Ещё нигде я не встречал столь объемного света и цвета, следовательно. Когда персонажи используют свои силы, их глаза загораются. С тенями была проделана огромная работа. Свет своей объёмностью выделяется, но это ни разу не плохо. Когда в дыму мы видим яркие синие полоски, что-то йокает в нашей душе. Ощущение полного присутствия. Не могу не рассказать о глазах. Отделенный акцент часто идет на них. Они и правда выделяются, такие круглые, яркие, зачастую без бликов. Глаза отличаются у многих персонажей от зрачков, до оттенков. У Хибаны зрачки в форме цветов, присутствуют блики, радужка не однотонная, занимают примерено половину от всего глазного яблока. У Шинры они маленькие максимум 2 оттенка красного, редко присутствуют блик, зрачки круглые и белые. У Маки зрачки темнее радужки, они овально вытянуты, всегда присутвует один блик. Такой подходит возносит Дэвиов и их режиссуру.
4. Режиссура Она меня зацепила и очень порадовала. Дэвиды прекрасно работают с дизайном и мимикой персонажей. А кадры они прекрасны. В комментариях я видел недовольство от статичных кадров. Но я не встретил ни одного статичного кадра больше чем на 10 секунд. Для лучшего разберем диалог Шинры и Джокера в 10 серии. Начинается сцена с дальнего, широкого и красивого кадра, но даже он не статичен. На заднем плане из труб идет пар. На пару секунд нам показывается лицо Шинры очень крупным планом. Далее Кад опять возвращается на дальний план, но что-то меняется. Вдруг на заднем плане появляется Джокер, если моргнешь не заметишь. Далее резко звучит голос нашего злодея. Резкий крупняк и теперь не только Шинра, но и мы испугались. И тут в обычном аниме у героя пошел бы пар из ушей от удивления. Но режиссер пошел дальше. Резкий кадр труб, что мы видели буквально пару секунд назад. Теперь же из них валит пар, разве не оригинально. Далее следуют смены кадров. И даже с выключенным звуком, можно понять напряжение и эмоции героев, благодаря хорошо прорисованным лицам. Удивил подход к эконономии средств и сил аниматоров. Да увы ради такой анимации, необходимо экономить. Хотя это и не портит картинку восприятие. Присутствуют кадры без лиц. Но взамен, нам дают прекрасные задники. Иногда встречаются одинаковые кадры, но они всегда изменены, либо улыбка либо глаза, Но студия не позволяет себе просто дублировать кадры.
5. Персонажи Персонажи запоминаются и меняются походу развития сюжета. Мне импонирует то, как режиссер пользуется героями и раскрывает их. уже за 13 серий полностью раскрыт больший костяк героев. Артур поступает глупо, потому что он тупой. Но это не бесит. Почему? Режиссер грамотно использует недалекость Артура, для выяснения личности двойника Хикаге. Нам смешно от его поступков, но мы рады что этот клишированный приём разрешился таким образом. И также мы теплеем к Артуру. По началу бесившая Хибана, настолько же раздражала, насколько теперь нам теперь приятна со своей любовью. И удивительно, но я помню героев по именам. Вот это уже настоящее мастерство.
6. Звук Эта черта отличает Дэвидов от других студий. Музыка очень приятна, её громкость полностью соответствует уровню напряжения. Звуковой дизайн требует величайших похвал. Эффекты от огня по-настоящему горячи. Они не чувствуются мультяшными. Очень аутентично звучит громкий вентилятор и шум труб во время диалогов. Звук не отстает от замечательной картинки.
7. Анимешность Эта удивительная черта, которая присутствует только у аниме. Без определенных клише и фансервиса невозможно отличить аниме от анимированных фильмов. Фансервис присутвует не в маленьких объемах, но он к удивлению не бросается в глаза. Даже Тамаки используется в нужных местах. Поэтому нам безумно смешно, когда мужики просят оголиться её ещё раз. Анимешные клише на месте. а поэтому я хотя бы могу назвать "Пламенную бригаду пожарных" аниме. Опеннинг и эндинг требуют отдельного разговора. Песни заедают в голове и сразу оказываются в вашим плейлисте. Анимация и песня опеннинга настолько хороши, что собирают по 3 миллиона просмотров, и их каверы не сильно меньше. Мне приятно, что режиссер использует эндинг как ещё одну единицу повествования. В нём рассказывается душераздирательная история. Кадры настолько хороши, что потребовалась цензура. Удивительно что эндинг справляется с драматической задачей лучше чем флешбэки Хибаны. Поэтому по всем сторонам это прекрасное АНИМЕ.
Давайте подведем итоги.
Атмосфера 9.5/10 Сюжет 9.8/10 Анимация и Рисовка 10/10 Режиссура 9/10 Персонажи 9/10 Звук 11/10 Опенниг и Эндинг 10/10
Получаем Шедевр
1. Атмосфера Думаю мало кто из посмотревших будет со мной возражать если я скажу, что она захватывающая и глубокая. А что ещё от атмосферы то и нужно. Образ города и его локаций завораживают. Один из тех редких случаев, когда я ставлю на паузу и наслаждаюсь работой аниматоров. подробнее поговорим о рисовке в блоке анимация. Локации проработаны до мелочей. Особенно порадовали базы бригад, реактор, и автономная область на манер Японии. Автор манги выжимает из своей работы максимум, но на удивление аниме позволило себе превзойти мангу! Лор мира один из самых глубоких. И как же я люблю когда мне пытаются что-то объяснить с научной стороны. Это радовало мне в "Геройской академии", радует меня оно и здесь. Когда мне понемногу раскрывают лор, обожаю это. Четкий предел сил, который определен генами и силами. Перестараешься-болезнь. Устаешь значит закончился кислород. И т.д. Мне нравиться стиль города, который тоже объяснен (поговорим об этом чуточку позже). Одна часть - дань Японии, другая - готичность которую принесли европейцы. Вместо того чтобы показывать своих персонажей сильными через облегающие костюмы, автор делает их громоздкими, что помогает атмосфере. Одобряю такой подход. И сама идея тоже хороша. Такое использование огня я не видел нигде. А не повторяться в наше время это что-то невозможное.
2. Сюжет Он хорош, даже лучше. Очень глубокого прописанный лор. Герои действуют как им прописали, это и отличает сюжетную работу, от аниме с одной целью, которую и называют сюжетом. Автор не боится нагромождать работу доп. информацией, ведь он раскроет все ответвления. Спасибо большое. Наконец-то нет сюжетных бомб. Это когда надо раскрыть лор, а осталось 5 серий, тут резко появляется целая серия с объяснениями. А ведь до этого тебя так сладко кормили по ложечке вкусненьких фактов, из которых ты собирал пазл. Когда лор настолько прописан, ты и сам её придумываешь. Например, я удивился когда в центре города образовался японский городок Асакуса. Тогда я сам придумал этому оправдание. . Когда в Токио понаехали иностранцы многие японцы решили отделиться. Разве не это должен делать любой сюжет. Зритель должен стать частью этого сюжета, либо через персонажей либо через атмосферу. Браво!
3. Анимация и Рисовка Уххх. Тут точно нужно выдохнуть. "Дэвиды, что вы творите?!" - такой вопрос у меня возник. В "ДжоДжо: Золотой ветер" мы наблюдали чуть ли отсутствие анимации, прекрасные задники и статичные передние кадры, но этого не хватало. Так вот куда ушел весь бюджет! Анимация. Да она потрясающая! Не даром ютуб канальчики вырезают сакуга моменты из "Бригады", а они собирают по несколько миллионов просмотров. Ещё первая серия поражала нас Анимацией, и далее аниме старалось не проседать. Внимательный зритель заметит CGI, но графика не плоха, не режет глаз, а иногда полностью незаметна. Что же ещё нужно. От меня 12/10, привет Логинов. Также нельзя не сказать о картинке в целом. Задние планы и локации восторгают. Но свет удивителен. Ещё нигде я не встречал столь объемного света и цвета, следовательно. Когда персонажи используют свои силы, их глаза загораются. С тенями была проделана огромная работа. Свет своей объёмностью выделяется, но это ни разу не плохо. Когда в дыму мы видим яркие синие полоски, что-то йокает в нашей душе. Ощущение полного присутствия. Не могу не рассказать о глазах. Отделенный акцент часто идет на них. Они и правда выделяются, такие круглые, яркие, зачастую без бликов. Глаза отличаются у многих персонажей от зрачков, до оттенков. У Хибаны зрачки в форме цветов, присутствуют блики, радужка не однотонная, занимают примерено половину от всего глазного яблока. У Шинры они маленькие максимум 2 оттенка красного, редко присутствуют блик, зрачки круглые и белые. У Маки зрачки темнее радужки, они овально вытянуты, всегда присутвует один блик. Такой подходит возносит Дэвиов и их режиссуру.
4. Режиссура Она меня зацепила и очень порадовала. Дэвиды прекрасно работают с дизайном и мимикой персонажей. А кадры они прекрасны. В комментариях я видел недовольство от статичных кадров. Но я не встретил ни одного статичного кадра больше чем на 10 секунд. Для лучшего разберем диалог Шинры и Джокера в 10 серии. Начинается сцена с дальнего, широкого и красивого кадра, но даже он не статичен. На заднем плане из труб идет пар. На пару секунд нам показывается лицо Шинры очень крупным планом. Далее Кад опять возвращается на дальний план, но что-то меняется. Вдруг на заднем плане появляется Джокер, если моргнешь не заметишь. Далее резко звучит голос нашего злодея. Резкий крупняк и теперь не только Шинра, но и мы испугались. И тут в обычном аниме у героя пошел бы пар из ушей от удивления. Но режиссер пошел дальше. Резкий кадр труб, что мы видели буквально пару секунд назад. Теперь же из них валит пар, разве не оригинально. Далее следуют смены кадров. И даже с выключенным звуком, можно понять напряжение и эмоции героев, благодаря хорошо прорисованным лицам. Удивил подход к эконономии средств и сил аниматоров. Да увы ради такой анимации, необходимо экономить. Хотя это и не портит картинку восприятие. Присутствуют кадры без лиц. Но взамен, нам дают прекрасные задники. Иногда встречаются одинаковые кадры, но они всегда изменены, либо улыбка либо глаза, Но студия не позволяет себе просто дублировать кадры.
5. Персонажи Персонажи запоминаются и меняются походу развития сюжета. Мне импонирует то, как режиссер пользуется героями и раскрывает их. уже за 13 серий полностью раскрыт больший костяк героев. Артур поступает глупо, потому что он тупой. Но это не бесит. Почему? Режиссер грамотно использует недалекость Артура, для выяснения личности двойника Хикаге. Нам смешно от его поступков, но мы рады что этот клишированный приём разрешился таким образом. И также мы теплеем к Артуру. По началу бесившая Хибана, настолько же раздражала, насколько теперь нам теперь приятна со своей любовью. И удивительно, но я помню героев по именам. Вот это уже настоящее мастерство.
6. Звук Эта черта отличает Дэвидов от других студий. Музыка очень приятна, её громкость полностью соответствует уровню напряжения. Звуковой дизайн требует величайших похвал. Эффекты от огня по-настоящему горячи. Они не чувствуются мультяшными. Очень аутентично звучит громкий вентилятор и шум труб во время диалогов. Звук не отстает от замечательной картинки.
7. Анимешность Эта удивительная черта, которая присутствует только у аниме. Без определенных клише и фансервиса невозможно отличить аниме от анимированных фильмов. Фансервис присутвует не в маленьких объемах, но он к удивлению не бросается в глаза. Даже Тамаки используется в нужных местах. Поэтому нам безумно смешно, когда мужики просят оголиться её ещё раз. Анимешные клише на месте. а поэтому я хотя бы могу назвать "Пламенную бригаду пожарных" аниме. Опеннинг и эндинг требуют отдельного разговора. Песни заедают в голове и сразу оказываются в вашим плейлисте. Анимация и песня опеннинга настолько хороши, что собирают по 3 миллиона просмотров, и их каверы не сильно меньше. Мне приятно, что режиссер использует эндинг как ещё одну единицу повествования. В нём рассказывается душераздирательная история. Кадры настолько хороши, что потребовалась цензура. Удивительно что эндинг справляется с драматической задачей лучше чем флешбэки Хибаны. Поэтому по всем сторонам это прекрасное АНИМЕ.
Давайте подведем итоги.
Атмосфера 9.5/10 Сюжет 9.8/10 Анимация и Рисовка 10/10 Режиссура 9/10 Персонажи 9/10 Звук 11/10 Опенниг и Эндинг 10/10
Получаем Шедевр
Комментарии
Твой комментарий
@NewPlayer2004, отлично передаешь мысли.