Во-первых, подобные 3D фильмы я не считаю аниме. 2D и полу 2D да. Это как записывать в одну категорию голливудские фильмы и Диснеевские мультики, называя оба варианта фильмами. Анимационные 3D фильмы больше похожи на полноценные фильмы со спецэффектами и компьютерной графикой, нежели 2D аниме. Но раз их заносят в когорту тайтлов, то будем смотреть и оценивать по законам аниме. Не являюсь фанатом Бегущего по лезвию, хотя понимаю, какой вклад в развитие киберпанка внесла первая часть в 1982 году, до всяких Уильямов Гибсонов и прочих писателей. Первую часть смотрел 3 раза, BR 2048 – 2 раза. Первая часть была довольно скучной и не такой интересной, продолжение вышло несколько получше, но тоже не блистало для своего времени.
Киберпанк 1980-х – 2000-х годов умер, и натягивать сову на глобус имеет смысл только в рамках ретро футуризма – “А посмотрите, что бы было, если бы представление фантастов из конца 20-го века воплотилось в первую половину 21-го века?” Чистая киберпанковская антиутопия, где высокие технологии ИИ в образе обслуживающего персонала и прообразе примитивной цифровизации. Можно вспомнить Аэлиту с той же концепцией и взглядами. Мир победившей разрухи, деградации общества с вершиной творения общества – андроидами, репликантами и прочими ненужными маргинальными порождениями. Детище, призванное помогать, а не познать себя. Конфликт, основанный на страхе. Страх перед будущим и потому всё не биологическое – чуждое и опасное.
Что касается Чёрного лотоса, то это типичная заезженная болванка в стиле Netflixa. Репликант осознаёт себя. Репликант убегает от преследователей. Репликант находит главного виновника, заказчика. Репликант пытается жить дальше. В главной роли девушка и она страдает, ей нужно естественно помочь и ей помогают. По сути сюжет написан на добротный фильм фильм в 1.5 часа или 5 серий, но растянули его на 12 серий, из-за чего смотрится вялотекуще и не так интересно. В каждой серии можно заметить сценарные дыры, нелогичные моменты и странные решения персонажей. Графика выглядит более-менее, не отталкивает при просмотре. Отталкивает скорее сценарий, но он примерно одинаков в подобных тайтлах, потому требовать чего-то другого глупо.
В целом сериал получился слабеньким, затянутым с девушкой в главной роли. Стоит ли смотреть? Если вы фанат Blade Runnera или киберпанка, то можете глянуть, если нет, то не рекомендую. Только из любви к жанру поставлю 6 баллов.
Киберпанк 1980-х – 2000-х годов умер, и натягивать сову на глобус имеет смысл только в рамках ретро футуризма – “А посмотрите, что бы было, если бы представление фантастов из конца 20-го века воплотилось в первую половину 21-го века?” Чистая киберпанковская антиутопия, где высокие технологии ИИ в образе обслуживающего персонала и прообразе примитивной цифровизации. Можно вспомнить Аэлиту с той же концепцией и взглядами. Мир победившей разрухи, деградации общества с вершиной творения общества – андроидами, репликантами и прочими ненужными маргинальными порождениями. Детище, призванное помогать, а не познать себя. Конфликт, основанный на страхе. Страх перед будущим и потому всё не биологическое – чуждое и опасное.
Что касается Чёрного лотоса, то это типичная заезженная болванка в стиле Netflixa. Репликант осознаёт себя. Репликант убегает от преследователей. Репликант находит главного виновника, заказчика. Репликант пытается жить дальше. В главной роли девушка и она страдает, ей нужно естественно помочь и ей помогают. По сути сюжет написан на добротный фильм фильм в 1.5 часа или 5 серий, но растянули его на 12 серий, из-за чего смотрится вялотекуще и не так интересно. В каждой серии можно заметить сценарные дыры, нелогичные моменты и странные решения персонажей. Графика выглядит более-менее, не отталкивает при просмотре. Отталкивает скорее сценарий, но он примерно одинаков в подобных тайтлах, потому требовать чего-то другого глупо.
В целом сериал получился слабеньким, затянутым с девушкой в главной роли. Стоит ли смотреть? Если вы фанат Blade Runnera или киберпанка, то можете глянуть, если нет, то не рекомендую. Только из любви к жанру поставлю 6 баллов.