Учитывая, кто автор первоисточника, неудивительно, что я, изначально, предвзято относился к тайтлу. И, надо заметить, где-то до середины я думал: "Может, все не так ужасно? Да, идея не слишком умная, но...более или менее, короче". Однако, как только аниме перевалило определенный рубеж, по совпадению и оказавшийся на середине, все стало возвращаться на круги своя, заставляя меня думать: "О, ну...типичный Нодзаки, матьего".
Понимаете, подобные произведения заставляют думать, что тонна убогих исекаев - это не так уж и плохо. Пусть уж лучше их лепят, чем пытаются раз за разом лезть в то, в чем близко не шарят. А Нодзаки именно так и поступает. Он пыжится рассуждать о философии, психологии, экономике, социологии, а здесь - еще и о квантовой физике. А выходит у него ровно также, как выходит у этих самых авторов исекаев. Ну, вот представьте себе научную работу от Хиро Машимы (да, я в курсе, что он не исекайщик, однако, по уровню тупости в произведениях - он прям эталон, сферический конь в вакууме). Представили? Так вот - это и есть уровень этого автора. В этом плане я даже Машиму считаю лучше, поскольку он, хотя бы, не лезет в эти самые дебри, в которых он - даже меньше, чем абсолютный ноль.
В общем, у нас тут история про Матрицу. С ботами. Которые, вроде как, имеют сознание. Почему так вышло? Не важно. Почему мы должны как-то этим самым ботам, являющим из себя, по сути, файлы с записями, сопереживать? Просто так.
Так вот. Мужик запихивает себя в эту Матрицу, с целью найти себя десятилетней давности, прокачать волшебной варежкой и сделать так, чтобы его любовь всей жизни (с которой он мутил настолько долго, что даже фоток не успели оставить) была спасена. Ну, так он говорит себе-боту. Собственно, это и раскрывается с середины тайтла.
До середины - это вполне себе неплохой и довольно даже душевный сюжет про то, как чувак из будущего помогает себе из прошлого завести тян. Банально, но, откровенно говоря, достаточно миленько. В основном, потому, что не вызывает тонны фейспалмов традиционной Нодзаковской "логикой". Затем - фильм становится трудно смотреть, потому что видеть сквозь ладонь я не умею.
Короче, Нодзаки в очередной раз показал мне, насколько он упорото желает сочинять че-то глубокое, но выходит, почему-то, пердеж в лужу. Такие дела.
Понимаете, подобные произведения заставляют думать, что тонна убогих исекаев - это не так уж и плохо. Пусть уж лучше их лепят, чем пытаются раз за разом лезть в то, в чем близко не шарят. А Нодзаки именно так и поступает. Он пыжится рассуждать о философии, психологии, экономике, социологии, а здесь - еще и о квантовой физике. А выходит у него ровно также, как выходит у этих самых авторов исекаев. Ну, вот представьте себе научную работу от Хиро Машимы (да, я в курсе, что он не исекайщик, однако, по уровню тупости в произведениях - он прям эталон, сферический конь в вакууме). Представили? Так вот - это и есть уровень этого автора. В этом плане я даже Машиму считаю лучше, поскольку он, хотя бы, не лезет в эти самые дебри, в которых он - даже меньше, чем абсолютный ноль.
В общем, у нас тут история про Матрицу. С ботами. Которые, вроде как, имеют сознание. Почему так вышло? Не важно. Почему мы должны как-то этим самым ботам, являющим из себя, по сути, файлы с записями, сопереживать? Просто так.
Так вот. Мужик запихивает себя в эту Матрицу, с целью найти себя десятилетней давности, прокачать волшебной варежкой и сделать так, чтобы его любовь всей жизни (с которой он мутил настолько долго, что даже фоток не успели оставить) была спасена. Ну, так он говорит себе-боту.
На деле же у него хитрый план - вытащить квантового бота-девушку в реальный мир и впихать в голову реальной девушке, которая 10 лет чилится в коме.
До середины - это вполне себе неплохой и довольно даже душевный сюжет про то, как чувак из будущего помогает себе из прошлого завести тян. Банально, но, откровенно говоря, достаточно миленько. В основном, потому, что не вызывает тонны фейспалмов традиционной Нодзаковской "логикой". Затем - фильм становится трудно смотреть, потому что видеть сквозь ладонь я не умею.
Вообще, не считаю все это чем-то важным, как и сам фильм, но, все-таки, это спойлеры
Единственное, что худо-бедно хорошо в фильме - это музыка. Не всегда нравящаяся мне, однако, в основном, весьма подходящая к происходящему, так сказать. В остальном - по содержанию я уже высказался. Визуально...Ну, в целом, лично мне, конечно, достаточно норм. Ряд людей изрыгнет горы "радости" при виде CGI. Однако, это был просто гениальный ход - дважды показать одни и те же компиляции кадров, чтобы продемонстрировать, как хорошо было мужику с его молодой версией. Хм...как-то жутковато прозвучало. Ну, да не суть.Основной вопрос - зачем вообще было заморачиваться с таким хитрым планом. Автор пытается это обосновать нужным состоянием мозга тян, чтобы перенос прошел без проблем. Однако, как по мне, есть большая разница между "мозг девушки на первом свидании с парнем, прервавшимся ударом в нее молнии" и "мозг девушки, которую телепортировали непонятные снусмумрики на мост в пижаме, а потом парень в волшебной варежке ее спас, призвав черную дыру, в которую затянуло все напрочь, после чего ее утащило вверх, будто в НЛО". Может, это я такой странный, но, по-моему, это офигенная разница, не? И, как я уже говорил, аниме стоило закончить либо на моменте спасения и поцелуе. Либо на моменте вселения в бренную тушку и прихода в себя после комы. Второй вариант, конечно, мог оставить осадочек из-за бота, оставшегося ни с чем (что, в общем-то, тоже вызывает вопросы - это че, петрушка, а не данные, что их категорически нельзя копировать?), однако, при здравом размышлении - все равно был бы достаточно адекватным финалом. Мужик прыгнул в матрицу, вырастил до нужных кондиций сознание тян, переселил ее в живую тян, лекарство для спасения найдено, все счастливы. Но...нет, у нас еще половина фильма впереди.
И вот, обиженного бота вынимают в реальный мир. В теле. Как? Отвалите, так надо. Попутно в реальный мир вынимается толпа снусмумриков, которые, косплея саранчу, начинают творить...всякое. Бот бьет живому себе рожу, спасает подросшую тян, ну и там, по мелочи. И все это сдобрено...да, в общем-то, ничем хорошим не сдобрено.
Под финал нам пытаются показать, мол, не все так просто, там на самом деле все это матрица в матрице и...короче говоря, матрешки отдыхают.
И вот, обиженного бота вынимают в реальный мир. В теле. Как? Отвалите, так надо. Попутно в реальный мир вынимается толпа снусмумриков, которые, косплея саранчу, начинают творить...всякое. Бот бьет живому себе рожу, спасает подросшую тян, ну и там, по мелочи. И все это сдобрено...да, в общем-то, ничем хорошим не сдобрено.
Под финал нам пытаются показать, мол, не все так просто, там на самом деле все это матрица в матрице и...короче говоря, матрешки отдыхают.
Короче, Нодзаки в очередной раз показал мне, насколько он упорото желает сочинять че-то глубокое, но выходит, почему-то, пердеж в лужу. Такие дела.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев