Если емко описывать данный тайтл, то это - дневник будущего на минималках, с той лишь разницей что здесь желания участников исполняются сразу а не при победе остальных игроков.
И вот понимаете, вот почему я говорил что оно на минималках. Логичный вопрос, который возникает сразу же - какая мотивация что либо делать, если человек сходу получил желаемую силу. Игрок годами может ничего не делать вообще и ничего ему за это не будет - участники друг о друге не знают, да и судя по всему временных рамок или пенальти за бездействие тоже нет, что напрочь рушит всю концепцию всей этой схватки.
Большинство персонажей учавствуют просто потому, что их кто то попросил/убедил из других игроков ну или просто ради защиты других игроков (что вообще довольно странно, ведь проще тупо не высовываться), участники ничего не хотят (!) или сражаются просто ради удовольствия и в итоге само состязание, которое на минуточку на смерть, в итоге выглядит как несуразная бредятина.
Сами же персонажи неинтересны, ибо нераскрыты. Флешбэки слишком мимолетны и абстрактны, и не способны передать ничего, зачастую весь флэшбэк это статичная картинка на пару секунд, где закадровым голосом персонаж в общих чертах что то о себе рассказывает, вы конечно извините но это просто кринж а не раскрытие персонажа, не говоря уже о том, чтобы начать испытывать какие либо эмоции к таким персонажам.
Основные же персонажи также неинтересны. Нерешительный ояш, и девушка в которую впихнули столько черт личностей, стремительно сменяющих друг друга, будто она гребаный сплит. То она дед инсайд, то одержимая маньячка, а вот она уже такая же нерешительная как и гг, вот она смотрит на гг как на говно, а вот пару серий спустя он уже ее "вторая половинка", с ничего абсолютно любовь до гроба. Не, если авторы хотели создать персонажа больного на всю голову, снимаю шляпу, получилось на все сто, хотя как по мне больше похоже что автор не смог в черты характера персонажа, вот ее и штормит во все стороны.
И вот понимаете, вот почему я говорил что оно на минималках. Логичный вопрос, который возникает сразу же - какая мотивация что либо делать, если человек сходу получил желаемую силу. Игрок годами может ничего не делать вообще и ничего ему за это не будет - участники друг о друге не знают, да и судя по всему временных рамок или пенальти за бездействие тоже нет, что напрочь рушит всю концепцию всей этой схватки.
Большинство персонажей учавствуют просто потому, что их кто то попросил/убедил из других игроков ну или просто ради защиты других игроков (что вообще довольно странно, ведь проще тупо не высовываться), участники ничего не хотят (!) или сражаются просто ради удовольствия и в итоге само состязание, которое на минуточку на смерть, в итоге выглядит как несуразная бредятина.
Сами же персонажи неинтересны, ибо нераскрыты. Флешбэки слишком мимолетны и абстрактны, и не способны передать ничего, зачастую весь флэшбэк это статичная картинка на пару секунд, где закадровым голосом персонаж в общих чертах что то о себе рассказывает, вы конечно извините но это просто кринж а не раскрытие персонажа, не говоря уже о том, чтобы начать испытывать какие либо эмоции к таким персонажам.
Основные же персонажи также неинтересны. Нерешительный ояш, и девушка в которую впихнули столько черт личностей, стремительно сменяющих друг друга, будто она гребаный сплит. То она дед инсайд, то одержимая маньячка, а вот она уже такая же нерешительная как и гг, вот она смотрит на гг как на говно, а вот пару серий спустя он уже ее "вторая половинка", с ничего абсолютно любовь до гроба. Не, если авторы хотели создать персонажа больного на всю голову, снимаю шляпу, получилось на все сто, хотя как по мне больше похоже что автор не смог в черты характера персонажа, вот ее и штормит во все стороны.
Комментарии
Твой комментарий
@Hawwk@S John, не стоит путать свое раздутое чсв с интелектом@S John@Hawwk, при чем здесь я? Впрочем, с вашим уровнем интеллекта вам несомненно видней.