Сериал очень много говорит со зрителем визуальными образами. И это самое яркое впечатление за весь просмотр. И нет, я не о фансервисе. В основном. Что-то помимо фансервиса.
Меня заинтересовала открывающая сериал сцена с вентилятором, с лету говорящая о нестабильности и переменчивости гг, который только и может, что "гонять разгорячившийся воздух" . Хорошая деталь повествования, мгновенно поясняющая за образ гг, честно. Но сериал настолько боится, что аллегория останется непонятой, что гг пришлось встать, подойти, изменить у вентилятора режим, и потом на протяжении минуты с интервалом поворота вентилятора в кадре будут взлетать пряди волос так, будто кто-то с с феном с краю стоит. Слишком акцентировано.
Мост, рельсы, непрекращающиеся игры света и тени в кадре, которые слишком явные, чтобы их не заметить, появляющиеся всякий раз лестницы, когда персам надо по сюжету преодолевать трудностисерьезно, сколько можно уже клипать эти лестницы. Это какой-то тренд? Все давно уже все поняли!, ну, и, конечно же, сбежавшая прямиком из франкса аллегория секса, лол. До неприличия все акцентировано на узких тропинках, помещениях и пространствах и контрастных этому горах. К концу так и не определилась, че этим сказать-то хотели.Ну, ладно, не против почитать чьи-нибудь предположения, хе. Серьезно, какой-то цирк с режиссурой.
Вопрос, который не покидал меня весь просмотр: "Сколько. Существует. Мать. Вашу. Жетонов." Нет, серьезно, мне думать над или нафиг надо, и жетонов в целом 100 штук. Зачем вот этот персонаж ? А вот этот? И это еще базу персов не добили. Персонажи одновременно основной акцент произведения и самая слабая его составляющая. В целом кроме "Ну, такое" про Глейпнир ничего и не скажешь. Как экспозиция ко второму сезону сериал тоже не работает, ведь вся таинственность и загадочность персонажей была раскрыта, и они ощущаются оконченным звеном (в отличии от сюжета). Мало чего от них можно ждать.
Даже не знаю, зачем вообще писать сюда какой-либо отзыв. После Глейпнира разве что больше начинаешь ценить визуальные разговоры со зрителем в других сериалах, имея за спиной опыт о том, насколько приторными и от того отталкивающими их можно сделать. Так что да, в каком-то смысле неплохой опыт. Поставлю пять лестниц из "Паразита" из десяти танцев Джокера по ним.
Меня заинтересовала открывающая сериал сцена с вентилятором, с лету говорящая о нестабильности и переменчивости гг, который только и может, что "гонять разгорячившийся воздух" . Хорошая деталь повествования, мгновенно поясняющая за образ гг, честно. Но сериал настолько боится, что аллегория останется непонятой, что гг пришлось встать, подойти, изменить у вентилятора режим, и потом на протяжении минуты с интервалом поворота вентилятора в кадре будут взлетать пряди волос так, будто кто-то с с феном с краю стоит. Слишком акцентировано.
Мост, рельсы, непрекращающиеся игры света и тени в кадре, которые слишком явные, чтобы их не заметить, появляющиеся всякий раз лестницы, когда персам надо по сюжету преодолевать трудности
Вопрос, который не покидал меня весь просмотр: "Сколько. Существует. Мать. Вашу. Жетонов." Нет, серьезно, мне думать над
"- что бы ты сделала, если бы сегодня настал конец света? Что, если бы появился кто-то, кому плевать на остальных, и этот человек получил бы чудовищную силу, такую огромную, что смогла бы уничтожить этот город и всю планету. Наш мир канет в небытие. Представь, что это произойдёт. Ты бы попыталась его остановить? "
Даже не знаю, зачем вообще писать сюда какой-либо отзыв. После Глейпнира разве что больше начинаешь ценить визуальные разговоры со зрителем в других сериалах, имея за спиной опыт о том, насколько приторными и от того отталкивающими их можно сделать. Так что да, в каком-то смысле неплохой опыт. Поставлю пять лестниц из "Паразита" из десяти танцев Джокера по ним.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев