Ещё с убогой первой серии можно было догадаться, что многого от «Глейпнира» ждать не стоит, но я решила продолжить надеяться на лучшее. Зря.
История начинается в самый обычный день, когда после учёбы наш главный герой Сюити Кагая решает погулять по городу и замечает горящий дом. Пока он добирается до постройки, зритель узнаёт о способности Кагаи превращаться в собакоподобного монстра, а тот тем временем обнаруживает среди огня девушку без сознания. И хотя на протяжении всех дальнейших событий нам ни разу не показали Сюити как самоотверженного героя (наоборот, он скорее типичный несамостоятельный слабак), тот залезает прямо в пекло и спасает жертву, которая на следующий день находит его в школе, уличает в способности перевоплощаться, а после сопровождает его вплоть до финала. Зачем? Она благодарна за спасение? Нет, наоборот, она ему сказала что собиралась умереть там. Он ей знаком? Нет. Она просто искала кого-то со способностями, чтобы сотрудничать? Наиболее вероятно, но почему именно такого спутника по жизни она решила использовать?! Насколько я помню, она к нему даже не как к орудию для исполнения своих целей относится, а именно как к возлюбленному… который пытался стянуть с неё нижнее бельё сразу после спасения. Встреча главных героев в подобной ситуации и так не блещет оригинальностью, но тот факт что Клэр прилипла к спасителю "просто потому что" вымораживает ещё больше. Но, может, дальше будет интереснее?
Кто-то выше писал, что первый сезон это как бы "пролог" к основной истории: так как читать мангу я не горю желанием, остаётся только надеяться на то, что данное высказывание приближено к правде, ведь за весь сезон не произошло практически ни-че-го. Авторы немного прошлись по главным героям, рассказали про их цель, накидали тучу трагичных флэшбеков из детства Клэр, значение которых, видимо, объяснять пока не собираются, и на этом всё – а все двенадцать серий хронометража по сути являются сплошной растянутой боёвкой со "злодеями недели", которых, как правило, выносят за одну серию. Из всей истории более-менее мне понравились только последние два эпизода, потому что они и правда хоть немного отвечают на вопросы зрителя и дают едва различимую надежду на то, что аниме просто неудачно стартануло и вся жесть пойдёт со второго сезона, не скатываясь при этом в стандартное сёненовское "мы будем идти к своей мечте на протяжении 100+ серий/глав" (серьёзно, я просто не представляю как можно качественно раскрыть эту тему со сборкой жетонов, не превращая её в банальщину).
Персонажи здесь если и цепляют, то только второстепенные. После одиннадцатой серии, то есть единственной, оставившей после себя хорошее впечатление меня заинтересовала Елена, и я только за, если её прошлое и мотивы для убийств внятно разъяснят во втором сезоне; Пришелец порадовал, так как занимал умеренное кол-во экранного времени и при этом информация о происходящем поступала по большей части именно от него; может, список хороших персов пополнил бы кто-то из шайки лесбиянки, но их слишком быстро выкатили из сюжета.
Впечатление портили именно главгерои – Кагая, который до последней серии не представлял из себя ничего кроме злой плюшевой облочки, и его спутница, на которую я уже успела побомбить выше. Та самая умнейшая и крутейшая тяночка без негативных черт, но зато обладающая тРАгИчНыМ ПрОШлыМ и округлыми формами, которые авторы не стесняются выпихивать на передний план при любом удобном случае. Неуместный фансервис, к слову, ещё одна негативная черта «Глейпнира», благо, к концу им уже не трясут перед лицом зрителя так активно, как в начале.
Из положительных черт, помимо парочки неплохих второстепенных и той серии с предысторией Елены и её друзей могу отметить здоровский визуал. Меня, конечно, изрядно побесила Клэр со своими "я умру за тебя, левый пацан которого я вижу впервые", но та была чертовски красивой. Лучи солнца на закате, проходящие сквозь окна, осевшая на вещах пыль, жёлто-оранжевая тёплая палитра… Одна из самых сильных сцен в плане картинки за весь «Глейпнир», я бы сказала.
Оценивая этот тайтл, я долго металась между четвёркой и пятёркой. Поставлю 4/10, но будем считать это четвёркой с половиной – пока что я не вижу здесь чего-то такого, что могло бы впечатлить или оставить массу положительных эмоций. Кто знает, что преподнесут нам во втором сезоне – если он будет, хотя, как по мне, сериал был достаточно популярен в этом году чтобы доказать студии необходимость продолжения экранизации… Но сейчас он плох, как ни крути.
История начинается в самый обычный день, когда после учёбы наш главный герой Сюити Кагая решает погулять по городу и замечает горящий дом. Пока он добирается до постройки, зритель узнаёт о способности Кагаи превращаться в собакоподобного монстра, а тот тем временем обнаруживает среди огня девушку без сознания. И хотя на протяжении всех дальнейших событий нам ни разу не показали Сюити как самоотверженного героя (наоборот, он скорее типичный несамостоятельный слабак), тот залезает прямо в пекло и спасает жертву, которая на следующий день находит его в школе, уличает в способности перевоплощаться, а после сопровождает его вплоть до финала. Зачем? Она благодарна за спасение? Нет, наоборот, она ему сказала что собиралась умереть там. Он ей знаком? Нет. Она просто искала кого-то со способностями, чтобы сотрудничать? Наиболее вероятно, но почему именно такого спутника по жизни она решила использовать?! Насколько я помню, она к нему даже не как к орудию для исполнения своих целей относится, а именно как к возлюбленному… который пытался стянуть с неё нижнее бельё сразу после спасения. Встреча главных героев в подобной ситуации и так не блещет оригинальностью, но тот факт что Клэр прилипла к спасителю "просто потому что" вымораживает ещё больше. Но, может, дальше будет интереснее?
Кто-то выше писал, что первый сезон это как бы "пролог" к основной истории: так как читать мангу я не горю желанием, остаётся только надеяться на то, что данное высказывание приближено к правде, ведь за весь сезон не произошло практически ни-че-го. Авторы немного прошлись по главным героям, рассказали про их цель, накидали тучу трагичных флэшбеков из детства Клэр, значение которых, видимо, объяснять пока не собираются, и на этом всё – а все двенадцать серий хронометража по сути являются сплошной растянутой боёвкой со "злодеями недели", которых, как правило, выносят за одну серию. Из всей истории более-менее мне понравились только последние два эпизода, потому что они и правда хоть немного отвечают на вопросы зрителя и дают едва различимую надежду на то, что аниме просто неудачно стартануло и вся жесть пойдёт со второго сезона, не скатываясь при этом в стандартное сёненовское "мы будем идти к своей мечте на протяжении 100+ серий/глав" (серьёзно, я просто не представляю как можно качественно раскрыть эту тему со сборкой жетонов, не превращая её в банальщину).
Персонажи здесь если и цепляют, то только второстепенные. После одиннадцатой серии, то есть единственной, оставившей после себя хорошее впечатление меня заинтересовала Елена, и я только за, если её прошлое и мотивы для убийств внятно разъяснят во втором сезоне; Пришелец порадовал, так как занимал умеренное кол-во экранного времени и при этом информация о происходящем поступала по большей части именно от него; может, список хороших персов пополнил бы кто-то из шайки лесбиянки, но их слишком быстро выкатили из сюжета.
Впечатление портили именно главгерои – Кагая, который до последней серии не представлял из себя ничего кроме злой плюшевой облочки, и его спутница, на которую я уже успела побомбить выше. Та самая умнейшая и крутейшая тяночка без негативных черт, но зато обладающая тРАгИчНыМ ПрОШлыМ и округлыми формами, которые авторы не стесняются выпихивать на передний план при любом удобном случае. Неуместный фансервис, к слову, ещё одна негативная черта «Глейпнира», благо, к концу им уже не трясут перед лицом зрителя так активно, как в начале.
Из положительных черт, помимо парочки неплохих второстепенных и той серии с предысторией Елены и её друзей могу отметить здоровский визуал. Меня, конечно, изрядно побесила Клэр со своими "я умру за тебя, левый пацан которого я вижу впервые", но та была чертовски красивой. Лучи солнца на закате, проходящие сквозь окна, осевшая на вещах пыль, жёлто-оранжевая тёплая палитра… Одна из самых сильных сцен в плане картинки за весь «Глейпнир», я бы сказала.
Оценивая этот тайтл, я долго металась между четвёркой и пятёркой. Поставлю 4/10, но будем считать это четвёркой с половиной – пока что я не вижу здесь чего-то такого, что могло бы впечатлить или оставить массу положительных эмоций. Кто знает, что преподнесут нам во втором сезоне – если он будет, хотя, как по мне, сериал был достаточно популярен в этом году чтобы доказать студии необходимость продолжения экранизации… Но сейчас он плох, как ни крути.
Комментарии
Твой комментарий
@Fireworky@Полезный Мусор, справедливо, хотя определиться с оценкой всегда сложно, даже если видишь что тайтл реально большего не заслуживает@Fireworky,@Fireworky@metal_2, не зря я писала всё это