Когда я выбираю аниме для просмотра, я всегда сперва обращаю внимание на оценку и соотношение позитивных, негативных и нейтральных отзывов к нему. Сабж меня сразу удивил, ведь позитивных отзывов в три раза, а нейтральных в два раза больше, нежели негативных, при том, что оценка всего 7.01 балла. Чтобы разобраться (и вынести справедливый вердикт, я ведь великий_маняме_абзорщек228) я и решил посмотреть.
Я могу понять, почему кому-то тайтл понравился, а кому-то – нет. Глейпнир штука противоречивая, со своими неоднозначными плюсами и минусами.
Начну с неоднозначных минусов.
Слабенький саспенс. Напряжение пытаются нагнать, но как-то не дотягивает. Так же слабо раскручивается тема с дачей ответов на загадки, которые становятся перед нами во время просмотра.
Главный герой – неуверенный в себе, безотказный, тощий ояш пацифист. Если вам, как и мне, наблюдать за томящимся, смятённым, неловким и смущённым мальчиком не нравится, то это безусловно минус. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что рост персонажа по ходу сюжета наблюдается, хоть это и происходит почти в самом конце аниме.
Далее я бы отметил среди минусов – растянутость. Эти 13 серий могли спокойно впихнуть в 7-8 серий. Многие сцены до ужаса вымучены в хронометраже. Особенно это касается сцен чувственных диалогов между главными героями, потому что… Следующий минус (включаю внутреннего Станиславского): не верю! Не верю отношениям между героями. Исключая фансервисность, главная героиня является персонажем, впутанным в историю против её воли и ищущим ответы на формирующиеся вопросы. Но…
Ещё один минус, уже сугубо от меня, связанный с личной неприязнью к формированию сюжетов вокруг страдальческой девы. Я вам даже больше скажу, чем дальше идёт сюжет, тем больше страдальческих дев мы обнаруживаем. Недопонятые грешницы, предавшие здравый смысл в угоду ревности, зависти, ненависти и т.п. Этот троп меня невероятно сильно выводит из себя, когда
Неоднозначные плюсы.
Мифунэ и Таданори. Тупо лайк, тупо лайк. + вайфочка и хасбендик за один тайтл, недурно. Таданори клишэ, но такие справедливые воины мне нравятся. А Мифунэ одна из редчайший единиц представителей рода мимоподруг, скипнутых главными героями, от которой не идут кровавые слёзы, а наоборот. И чардиз, и сильный характер… Ляпота.
Порой встречаются и некоторые второстепенные серые персонажи с двусторонним характером, за что автору плюсик в карму за то, что не боится выставить злодея красавчиком.
Я не особо хочу распинаться о технической стороне, но… Рисовка на удовлетворительном уровне. Музыка из разряда: «хорошо, когда её не замечаешь», вот и я не замечал, скипая оп и энд, кроме некоторых моментов вначале аниме, когда во время одной из напряжённых сцен начал люто долбить драменбейс. Настолько громко и неуместно (у сцены была слабая динамика), что у меня чуть кровь не пошла из ушей. Брух.
Теперь о работе более тонкой.
Я не знаю, это перенесённые штуки из первоисточника, или режиссёр действительно постарался, но в аниме встречаются достаточно классные символизмы, отсылающие на мысли и отношения персонажей. Как например:. И таких примеров больше, но я либо не все заметил, либо не все запомнил. Но такие мелочи приятно удивляют, как ни крути.
Так же я не заметил особо важных кустарных роялей на протяжении просмотра. К событиям ведут определённые ниточки, которые возникают немногим ранее в этой же или других сценах. Чувствуется, будто над сюжетом старалось два разных человека: романтический хорни мечтатель и скрупулёзный педант, вот в каких состояниях должен находиться человек, который это писал.
Хотя и встречаются и бредовые моменты, о них под спойлером, потому что спойлеры.
Итого леплю 7 из 10. На один разочек можно, одним глазком. На вкус и цвет, товарищи.
Я могу понять, почему кому-то тайтл понравился, а кому-то – нет. Глейпнир штука противоречивая, со своими неоднозначными плюсами и минусами.
Начну с неоднозначных минусов.
Слабенький саспенс. Напряжение пытаются нагнать, но как-то не дотягивает. Так же слабо раскручивается тема с дачей ответов на загадки, которые становятся перед нами во время просмотра.
Главный герой – неуверенный в себе, безотказный, тощий ояш пацифист. Если вам, как и мне, наблюдать за томящимся, смятённым, неловким и смущённым мальчиком не нравится, то это безусловно минус. Впрочем, справедливости ради стоит отметить, что рост персонажа по ходу сюжета наблюдается, хоть это и происходит почти в самом конце аниме.
Далее я бы отметил среди минусов – растянутость. Эти 13 серий могли спокойно впихнуть в 7-8 серий. Многие сцены до ужаса вымучены в хронометраже. Особенно это касается сцен чувственных диалогов между главными героями, потому что… Следующий минус (включаю внутреннего Станиславского): не верю! Не верю отношениям между героями. Исключая фансервисность, главная героиня является персонажем, впутанным в историю против её воли и ищущим ответы на формирующиеся вопросы. Но…
Я могу понять, от части могу понять, почему Сюити небезразлична Клэр, ведь, как идёт по лору, его способность отражает внутреннее желание заполнить пустоту внутри кем-то, хотя непонятно, откуда берётся его неуверенность и неловкость, когда в школе он, вроде, нормально общается со сверстниками, и раньше так было. А вот почему Клэр небезразличен Сюити? Почему он для неё избранный? Я не смог этого понять и найти причины. Если кто понял – пишите комменты, обсудим.
Ещё один минус, уже сугубо от меня, связанный с личной неприязнью к формированию сюжетов вокруг страдальческой девы. Я вам даже больше скажу, чем дальше идёт сюжет, тем больше страдальческих дев мы обнаруживаем. Недопонятые грешницы, предавшие здравый смысл в угоду ревности, зависти, ненависти и т.п. Этот троп меня невероятно сильно выводит из себя, когда
из-за ревности обыкновенной школьницы миру грозит геноцид, войны, новая чума, подорожание водки на разлив в ларьках или другие виды тотального экстерминантуса. В своё время я слишком часто закрывал на такое глаза, как например в гатарях или резеро, но когда это происходит в миллионный раз…
Неоднозначные плюсы.
Мифунэ и Таданори. Тупо лайк, тупо лайк. + вайфочка и хасбендик за один тайтл, недурно. Таданори клишэ, но такие справедливые воины мне нравятся. А Мифунэ одна из редчайший единиц представителей рода мимоподруг, скипнутых главными героями, от которой не идут кровавые слёзы, а наоборот. И чардиз, и сильный характер… Ляпота.
Порой встречаются и некоторые второстепенные серые персонажи с двусторонним характером, за что автору плюсик в карму за то, что не боится выставить злодея красавчиком.
Я не особо хочу распинаться о технической стороне, но… Рисовка на удовлетворительном уровне. Музыка из разряда: «хорошо, когда её не замечаешь», вот и я не замечал, скипая оп и энд, кроме некоторых моментов вначале аниме, когда во время одной из напряжённых сцен начал люто долбить драменбейс. Настолько громко и неуместно (у сцены была слабая динамика), что у меня чуть кровь не пошла из ушей. Брух.
Теперь о работе более тонкой.
Я не знаю, это перенесённые штуки из первоисточника, или режиссёр действительно постарался, но в аниме встречаются достаточно классные символизмы, отсылающие на мысли и отношения персонажей. Как например:
когда девочка-монстр, желавшая убить главных героев, преследовала их на складах, нам ясно дали понять о чём она думает, в момент, когда она перепрыгивала забор и раздавила небольшого жука своей ногой. Или ещё момент, когда после поджога цветов в лесу и победы над шайкой Мадоки в лесу, Клэр и Коянаги стояли по разные стороны, а меж ними на земле виднелась трещина, намекая на дальнейший разлад и несогласие
Так же я не заметил особо важных кустарных роялей на протяжении просмотра. К событиям ведут определённые ниточки, которые возникают немногим ранее в этой же или других сценах. Чувствуется, будто над сюжетом старалось два разных человека: романтический хорни мечтатель и скрупулёзный педант, вот в каких состояниях должен находиться человек, который это писал.
Хотя и встречаются и бредовые моменты, о них под спойлером, потому что спойлеры.
Ёкарный бабай, не жми, спойлеры!!!
Почему Таданори так легко согласился дружить с главными героями?
Почему Клэр так легко соглашается повесить себе на шею убийственный ошейник от Коянаги?
Какая вообще мотивация у Коянаги и Ко. собирать монетки и прятать их? Чтоб не дать злодеям завладеть ими? А они их встречали вообще? Видимо, да...
Почему Мадока и его банда отошли на целых 200 метров от весёлой компашки коллекционеров, если они могли просто остаться рядом и в итоге не сдохнуть от ядовитого пожара?
Зачем нам история про Абукаву, друга Сюити, которого нам до этого толком не показывали? Да и хрен бы один мы его запомнили. Но всё равно получилось ружьё Бондарчука. Чел был живодёром и в конце был тупо застрелен Сюити, но тот об этом так и не узнал. Хотя может это и не он. Странно, очень странно.
Почему друзья Кайто не рассказали ему правду про Айко?
Почему Хонока не сказала Кайто правду про Айко?
Ещё вопрос, при чём к Хоноке Сюити, который не заваривал эту кашу, и почему от его воспоминаний зависит судьба мира, но это скорее всего должно открыться в продолжении.
Почему Клэр так легко соглашается повесить себе на шею убийственный ошейник от Коянаги?
Какая вообще мотивация у Коянаги и Ко. собирать монетки и прятать их? Чтоб не дать злодеям завладеть ими? А они их встречали вообще? Видимо, да...
Почему Мадока и его банда отошли на целых 200 метров от весёлой компашки коллекционеров, если они могли просто остаться рядом и в итоге не сдохнуть от ядовитого пожара?
Зачем нам история про Абукаву, друга Сюити, которого нам до этого толком не показывали? Да и хрен бы один мы его запомнили. Но всё равно получилось ружьё Бондарчука. Чел был живодёром и в конце был тупо застрелен Сюити, но тот об этом так и не узнал. Хотя может это и не он. Странно, очень странно.
Почему друзья Кайто не рассказали ему правду про Айко?
Почему Хонока не сказала Кайто правду про Айко?
Ещё вопрос, при чём к Хоноке Сюити, который не заваривал эту кашу, и почему от его воспоминаний зависит судьба мира, но это скорее всего должно открыться в продолжении.
Ещё немного об одном плюсике, спойлеры!!!
Комплексно, что хотел сказать автор через Глейпнир – без понятия, но судить ещё рано, продолжение только в манге, а я читать справа налево не умею.Как иронично в тайтле говорится правда, что Кайто – главный герой. Ведь по сути – он и есть тем человеком, который запустил цепочку событий. И он мне на самом деле импонирует куда больше, хоть и является персонажем не самым уникальным. Но, боже, как мне нравится завязанная на нём трагедия: чел с синдромом главного героя возомнил, что имеет право самостоятельно вершить суд над человеком, а в итоге последствием его решений и незнания становится череда кровопролитий. Вот! Вот то, что мне было бы интересно смотреть! Поэтому и хочется даже посмотреть продолжение.
Итого леплю 7 из 10. На один разочек можно, одним глазком. На вкус и цвет, товарищи.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев