«Власть книжного червя» — душноватое аниме.
История о существе женского пола, которое перерождается в теле ребенка в очень странном мире после смерти, традиционно абсурдной, где суровое грязное соседствует с благородной чистотой в лучших традициях японского представления о средневековье (т.е. всё довольно надуманно). Героиня начинает с минималки – больной детский организм, денег нет, родители бедные. Качество сюжета и проработка мира на уровне остальных середнячков жанра, типа героя Щита или Слизи, но благодаря специфики стартовых условий может заинтересовать (возможно, особенно женскую аудиторию). Героине предстоит решать проблемы посредством переговоров и манипуляций. Потому что... она не может ударить по морде всем, кто не согласен. Самый большой недостаток — возраст главного героя. Я до сих пор не понимаю, почему героине в начале рассказа должно было быть пять лет, а не, скажем, десять. В результате происходящее на экране превращается в абсурд. Во-вторых, город. Я так понимаю, что автор писал это произведение из Рима, где находятся шестиэтажные инсулы, но Рим — столица величайшей империи, а город, в котором проживает героиня – какой-то полис, граничащий с такими же карликовыми государствами. Масштаб поселения должен быть абсолютно другой. Бесспорно, Майн постепенно развивается как персонаж. Даже если поначалу вас ничего, кроме книг, не интересует, в дальнейшем забота о семье и близких выходит на первый план. На почве любовь к книгам её всё равно периодически клинит, но, как ни крути, она хотя бы не регрессирует как личность.
Еще более пугающим является тот факт, что за стенами многотысячного города есть леса, куда жители ходят за дровами. Я понимаю, что это принято, но видеть лес там, где должен быть пригород — это полная чушь. Еще более сюром выражается в бесконечной истории о том, что жители города не могут заниматься торговлей с другими городами и поэтому рискуют быть лишенными гражданства. Подобный закон будет означать смерть любой экономики, особенно той торговой политики, в которой происходит действие сериала. Из чего вытекает странная логика автора.
Еще одна проблема распространенная среди подобных исекаев, к сожалению, и тут повторяется — нам совершенно не дают понять какой же внешне, да и внутренне была героиня до того как на нее упал шкаф с книгами. Ну, а о ее внутреннем мире мы и сами понимаем в первом сезоне, корректируется смесь ребячливости и взрослости в поведении, но остальное окутано тайной.
В общем, сериал про то как малолетняя библиофилка в позднем магическом средневековье пытается найти/создать письменные носители информации, за одно оживляя местную экономику инновациями из нашего мира. Романтики нет, комедии и фэнтези почти нет, драма местами навязана.
История о существе женского пола, которое перерождается в теле ребенка в очень странном мире после смерти, традиционно абсурдной, где суровое грязное соседствует с благородной чистотой в лучших традициях японского представления о средневековье (т.е. всё довольно надуманно). Героиня начинает с минималки – больной детский организм, денег нет, родители бедные. Качество сюжета и проработка мира на уровне остальных середнячков жанра, типа героя Щита или Слизи, но благодаря специфики стартовых условий может заинтересовать (возможно, особенно женскую аудиторию). Героине предстоит решать проблемы посредством переговоров и манипуляций. Потому что... она не может ударить по морде всем, кто не согласен. Самый большой недостаток — возраст главного героя. Я до сих пор не понимаю, почему героине в начале рассказа должно было быть пять лет, а не, скажем, десять. В результате происходящее на экране превращается в абсурд. Во-вторых, город. Я так понимаю, что автор писал это произведение из Рима, где находятся шестиэтажные инсулы, но Рим — столица величайшей империи, а город, в котором проживает героиня – какой-то полис, граничащий с такими же карликовыми государствами. Масштаб поселения должен быть абсолютно другой. Бесспорно, Майн постепенно развивается как персонаж. Даже если поначалу вас ничего, кроме книг, не интересует, в дальнейшем забота о семье и близких выходит на первый план. На почве любовь к книгам её всё равно периодически клинит, но, как ни крути, она хотя бы не регрессирует как личность.
Еще более пугающим является тот факт, что за стенами многотысячного города есть леса, куда жители ходят за дровами. Я понимаю, что это принято, но видеть лес там, где должен быть пригород — это полная чушь. Еще более сюром выражается в бесконечной истории о том, что жители города не могут заниматься торговлей с другими городами и поэтому рискуют быть лишенными гражданства. Подобный закон будет означать смерть любой экономики, особенно той торговой политики, в которой происходит действие сериала. Из чего вытекает странная логика автора.
Еще одна проблема распространенная среди подобных исекаев, к сожалению, и тут повторяется — нам совершенно не дают понять какой же внешне, да и внутренне была героиня до того как на нее упал шкаф с книгами. Ну, а о ее внутреннем мире мы и сами понимаем в первом сезоне, корректируется смесь ребячливости и взрослости в поведении, но остальное окутано тайной.
В общем, сериал про то как малолетняя библиофилка в позднем магическом средневековье пытается найти/создать письменные носители информации, за одно оживляя местную экономику инновациями из нашего мира. Романтики нет, комедии и фэнтези почти нет, драма местами навязана.