Власть книжного червя или как всё познаётся в сравнении…
Рынок пестрит, или лучше сказать исходя из качества предлагаемой продукции, «кишит» разного рода историями о перерождении в иных мирах и временных промежутках. От чего волей-неволей начинаешь «усваивать», и предугадывать содержание и основные механизмы подобных чтив, особенно тех что получили адаптации из-за популярности. В море коих, единственное что заставит удивиться или как-то разожжёт любопытство кластер пародий.
И тут проскакивает, невнятная главная героиня на фоне посредственных кадров как будто из презентации PowerPoint и небрежно графически исполненная вселенная, странные лепетания на заднем плане…и знаете… это настолько плохо, что отпадает любое желание посмотреть данный сериал, тем более если отсутствует знакомство с первоисточником.
А если появилось любопытство всё-таки включить 1-ый эпизод, то зрителя встретит размеренный, я бы даже сказал «воздушный» или «цветочный» антипод, большинства подобных сериалов. И дело не только в банальной гендерной разнице главного протагониста, хотя в этом тоже, а во всей истории и мироустройстве, которые конечно же не блещут оригинальностью, но выгодно и активно выделяются на фоне популярных работ.
Вы привыкли или ожидаете увидеть не такого как все молодого человека, повстречавшегося с транспортным средством или пострадавшего из-за псевдогеройского поступка? А получите девушку, смерть которой больше похожа на одну из идей для Коносубы. Если главный герой находит новый смысл жизни в новом мире, ибо его не мучают отголоски прошлого из-за его забитости, то в данном сериале героиня грустит по дому, знает, чего хочет от жизни и пытается это реализовать. Уже набившее оскомину некое игровое пространство и использование всевозможных недоработок на благо неподражаемого главного героя, против замечательного правила – помоги себе сам, особенно, когда ты бедный. Если герой в королевстве, то обязательно волей-неволей вращается в кругах высшего сословия, а мир напоминает Диснейленд, то получите аллюзию на средневековую Европу с классовой системой общества, с характерными вытекающими проблемами и их решениями, которая не желает прогибаться под «хотелки» очередного японского молодого человека.
И чем дальше проводить такие аналогии, тем больше будет видна эта разница, но уход или уничтожение одних минусов, всё равно приведёт к иным. Так в отсутствие ненавистных игровых элементов, повествование более логичное и размеренное, но до такой степени, что периодически становится откровенно говоря скучно, и апогей этого недовольства проявляется в моменты рассказов MyneМайн о любви к книгам. Попытки автора обыграть тяжёлую борьбу за существование, главной героини, и при этом наличие в мире некой магии, недоступной низшему сословию, разбиваются об элементы сюжетной брони персонажа, из-за разрешений ситуаций только благодаря магии. Что с одной стороны создаёт увлекательную историю, а с другой как будто нивелирует все усилия, приложенные ранее и при этом полное отсутствие сожалений или какой-то иронии, или морали. Да и сами по себе демонстрируемые таланты главной героини, если и не вызывают криков «ведьма!» в магическом мире, то хоть какое-то подобие «еретика» должно присутствовать, так как по факту нам показывают лишь очень дальновидные и слишком сухие эмоциональные позывы сильных мира того.
Графическая составляющая крайне интересна…потому как постоянно «прыгает» от «ужасного видеоряда» к «замечательной картинке для подобных сериалов», из-за особенностей наложения фоновых изображений и в основном «лёгкой» цветовой гаммы. Но учитывая постоянный акцент на эфемерных градиентах причёски и глаз главной героини, большая часть несуразностей отступает на второй план и не трогает зрителя. А видеоряд к закрывающим композициям навевает нечто доброе из детских сказок.
Смотреть или нет? Скорее – да! Этот сериал выгодно выделяется на фоне популярных и не очень, транслируемых современников, так как в нём практически отсутствуют основные набившие оскомину идеи «сёнена» с пошлостью и сексуализацией в реализации для пубертатной аудитории. От чего просмотр и дарит в большей части положительные эмоции, если не задумываться над действиями главной героини, и отдаться эмоциям.
А вот если отсутствуют познания целого пласта современной индустрии, то зритель получит какую-то бразильскую мыльную оперу в аниме версии с соответствующими сюжетными поворотами, встречающимися персонажами и образами. Что с одной стороны и не плохо, а с другой не представляет какой-либо интеллектуальной ценности или оригинальности и являет собой отличный пример хорошей и долгоиграющей «видеожвачки», но определённо очень лёгкой и с цветочным вкусом жвачки, что заставляет даже меня поднять итоговую оценку до 7-ми баллов в субъективных судорогах. Хотя по факту это 6.
Такие дела….
Рынок пестрит, или лучше сказать исходя из качества предлагаемой продукции, «кишит» разного рода историями о перерождении в иных мирах и временных промежутках. От чего волей-неволей начинаешь «усваивать», и предугадывать содержание и основные механизмы подобных чтив, особенно тех что получили адаптации из-за популярности. В море коих, единственное что заставит удивиться или как-то разожжёт любопытство кластер пародий.
И тут проскакивает, невнятная главная героиня на фоне посредственных кадров как будто из презентации PowerPoint и небрежно графически исполненная вселенная, странные лепетания на заднем плане…и знаете… это настолько плохо, что отпадает любое желание посмотреть данный сериал, тем более если отсутствует знакомство с первоисточником.
А если появилось любопытство всё-таки включить 1-ый эпизод, то зрителя встретит размеренный, я бы даже сказал «воздушный» или «цветочный» антипод, большинства подобных сериалов. И дело не только в банальной гендерной разнице главного протагониста, хотя в этом тоже, а во всей истории и мироустройстве, которые конечно же не блещут оригинальностью, но выгодно и активно выделяются на фоне популярных работ.
Вы привыкли или ожидаете увидеть не такого как все молодого человека, повстречавшегося с транспортным средством или пострадавшего из-за псевдогеройского поступка? А получите девушку, смерть которой больше похожа на одну из идей для Коносубы. Если главный герой находит новый смысл жизни в новом мире, ибо его не мучают отголоски прошлого из-за его забитости, то в данном сериале героиня грустит по дому, знает, чего хочет от жизни и пытается это реализовать. Уже набившее оскомину некое игровое пространство и использование всевозможных недоработок на благо неподражаемого главного героя, против замечательного правила – помоги себе сам, особенно, когда ты бедный. Если герой в королевстве, то обязательно волей-неволей вращается в кругах высшего сословия, а мир напоминает Диснейленд, то получите аллюзию на средневековую Европу с классовой системой общества, с характерными вытекающими проблемами и их решениями, которая не желает прогибаться под «хотелки» очередного японского молодого человека.
И чем дальше проводить такие аналогии, тем больше будет видна эта разница, но уход или уничтожение одних минусов, всё равно приведёт к иным. Так в отсутствие ненавистных игровых элементов, повествование более логичное и размеренное, но до такой степени, что периодически становится откровенно говоря скучно, и апогей этого недовольства проявляется в моменты рассказов MyneМайн о любви к книгам. Попытки автора обыграть тяжёлую борьбу за существование, главной героини, и при этом наличие в мире некой магии, недоступной низшему сословию, разбиваются об элементы сюжетной брони персонажа, из-за разрешений ситуаций только благодаря магии. Что с одной стороны создаёт увлекательную историю, а с другой как будто нивелирует все усилия, приложенные ранее и при этом полное отсутствие сожалений или какой-то иронии, или морали. Да и сами по себе демонстрируемые таланты главной героини, если и не вызывают криков «ведьма!» в магическом мире, то хоть какое-то подобие «еретика» должно присутствовать, так как по факту нам показывают лишь очень дальновидные и слишком сухие эмоциональные позывы сильных мира того.
Графическая составляющая крайне интересна…потому как постоянно «прыгает» от «ужасного видеоряда» к «замечательной картинке для подобных сериалов», из-за особенностей наложения фоновых изображений и в основном «лёгкой» цветовой гаммы. Но учитывая постоянный акцент на эфемерных градиентах причёски и глаз главной героини, большая часть несуразностей отступает на второй план и не трогает зрителя. А видеоряд к закрывающим композициям навевает нечто доброе из детских сказок.
Смотреть или нет? Скорее – да! Этот сериал выгодно выделяется на фоне популярных и не очень, транслируемых современников, так как в нём практически отсутствуют основные набившие оскомину идеи «сёнена» с пошлостью и сексуализацией в реализации для пубертатной аудитории. От чего просмотр и дарит в большей части положительные эмоции, если не задумываться над действиями главной героини, и отдаться эмоциям.
А вот если отсутствуют познания целого пласта современной индустрии, то зритель получит какую-то бразильскую мыльную оперу в аниме версии с соответствующими сюжетными поворотами, встречающимися персонажами и образами. Что с одной стороны и не плохо, а с другой не представляет какой-либо интеллектуальной ценности или оригинальности и являет собой отличный пример хорошей и долгоиграющей «видеожвачки», но определённо очень лёгкой и с цветочным вкусом жвачки, что заставляет даже меня поднять итоговую оценку до 7-ми баллов в субъективных судорогах. Хотя по факту это 6.
Такие дела….