Как и ожидалось фатализм Хачимана Хикигаи ничего не стоил (сразу на 3 сезона)
Сюжет строится на моральной слабости героев, которые не имеют собственного стержня чтобы отстоять своё изначальное решение, сделать шаг вперед и наконец послать подальше того кого по хорошему надо. Ведь без этого бы не произошёл сюжет и не было бы топтания на месте для того чтобы забить хронометраж всякими мусорными арками вместо нормального развития главной троицы на протяжении всего сериала.
Хачиман Хикигая- его тирада с фатализмом в самой первой серии оказалась пустышкой, стоило лишь немного уломать начать хоть как то социализироваться, и оказывается фактических соц проблем не имеет. Пытается строить из себя злодея манипулятора, что всё же хоть какой-то конфликт для решения оставляет, и эта ветка развивается ещё более менее. Но было смешно что одна из причин его загонов решилась быстро чётко что аж пришло удивление "а что так можно в этом аниме оказывается", но его пассии в этом проявили лишь роль инструмента.
И касаемо пассий, химии почти нет.. Их влияние на гг даже меньше чем у второстепенных персонажей, очередные застои в отношениях приводят-"ну разойдитесь вы уже с концами тогда. Сколько можно уже"
Юи Юигахама- вся её характеристика, это уже будет спойлером всей сюжетной арки.
Юкино Юкиношита- имела задел на потенциально интересную личную арку, но начатую крайне поздно и не имеющая необходимого хронометража в угоду мусорных арок, чтобы по итогу всё свести к банальному ивенту после которого реакция только одна-"и это всё что ли?". Конфликт в должной мере не получил внимания, ведь нам надо показывать как Хикигая решает проблемы бездарей, а сцены от её лица которые по хорошему должны быть для полного раскрытия подноготной конфликта для зрителя скипнем, да так, что будто бы их даже не скипнули а вообще вырезали из сюжета и памяти персонажей. Ну по крайней мере, персонаж хоть как-то саморазвивается.
Итог- вместо сконцентрированной истории отношений клуба помощи с полноценными арками второстепенных персонажей, получаем винегрет из хламовых арок чтобы под конец последней серии спросить себя -"после всего увиденного это должно иметь хоть какой-то отклик у зрителя?"
Сюжет строится на моральной слабости героев, которые не имеют собственного стержня чтобы отстоять своё изначальное решение, сделать шаг вперед и наконец послать подальше того кого по хорошему надо. Ведь без этого бы не произошёл сюжет и не было бы топтания на месте для того чтобы забить хронометраж всякими мусорными арками вместо нормального развития главной троицы на протяжении всего сериала.
Хачиман Хикигая- его тирада с фатализмом в самой первой серии оказалась пустышкой, стоило лишь немного уломать начать хоть как то социализироваться, и оказывается фактических соц проблем не имеет. Пытается строить из себя злодея манипулятора, что всё же хоть какой-то конфликт для решения оставляет, и эта ветка развивается ещё более менее. Но было смешно что одна из причин его загонов решилась быстро чётко что аж пришло удивление "а что так можно в этом аниме оказывается", но его пассии в этом проявили лишь роль инструмента.
И касаемо пассий, химии почти нет.. Их влияние на гг даже меньше чем у второстепенных персонажей, очередные застои в отношениях приводят-"ну разойдитесь вы уже с концами тогда. Сколько можно уже"
Юи Юигахама- вся её характеристика, это уже будет спойлером всей сюжетной арки.
Постоянная игра в поддавки с оправдыванием "ну так же будет нечестно", чтобы потом ныть "а как так получилось? Ведь я же сделала всё чтобы так произошло"
Юкино Юкиношита- имела задел на потенциально интересную личную арку, но начатую крайне поздно и не имеющая необходимого хронометража в угоду мусорных арок, чтобы по итогу всё свести к банальному ивенту после которого реакция только одна-"и это всё что ли?". Конфликт в должной мере не получил внимания, ведь нам надо показывать как Хикигая решает проблемы бездарей, а сцены от её лица которые по хорошему должны быть для полного раскрытия подноготной конфликта для зрителя скипнем, да так, что будто бы их даже не скипнули а вообще вырезали из сюжета и памяти персонажей.
По итогу разговора с её с матерью не увидели, который должен был быть важен, и имеем только буллинг от сестры с инфоцыганской чушью про "созависимость". Но сестру с её выкидонами наши беспозвоночные конечно послать не могут, а пытаются оправдываться
Итог- вместо сконцентрированной истории отношений клуба помощи с полноценными арками второстепенных персонажей, получаем винегрет из хламовых арок чтобы под конец последней серии спросить себя -"после всего увиденного это должно иметь хоть какой-то отклик у зрителя?"