Из этой рисовой каши, что подают без соевого соуса, специй и даже соли, которую ты вымучиваешь ещё и по одному зернышку за раз - (настолько оно медленно смотрится - так медленно, будто я смотрю на всю свою прошедшую жизнь, хотя, казалось, должно быть наоборот - не медленно, а быстро) - которое славо богу как-то закончилась, я смог выудить только это:
"Сможешь ли ты познать новую любовь, если не можешь смирится с утратой любимого/любимой?"
"Эгоизм = внимание?"
"Ущербная взрослая жизнь."
На последний коммент у меня найдётся "оправдание" по типу "ну, бывает", но, кажется, такое нужно ещё потрудиться поискать примеров.
Вообще, я считаю, чтобы понять, на что произведение претендует (относится не только к кино, но и к книгам, и даже к играм), нужно построить себе какую-то схему/создать правило. У меня это всего 2 стандартных вопроса:
1. О чём было произведение - т.е. какие события/проблемы там освещались.
2. Чем оно завершилось - т.е. конечный смысл.
Если вы не можете найти ответ на 2 эти вопроса - то тут уже сомневаться, что произведение на что-то претендует. Стоить заметить, что очень часто (особенно ответ на 2 вопрос), может быть не однозначным, так как ответ (или даже ответы) на него можно найти с позиции разных персонажей, а не только оценивая всю картину в целом. Также есть вероятность не найти ответ сразу, но это не так плохо, ибо по крайней мере можно ощутить, есть ли о чём подумать, или нет...
И уже в зависимости от комплекса этих рассуждений, их продуманности и обоснованости, можно будет составить конечный ответ.
В данном случае я его как-то увидел, но вышло всё довольно ущербно и не вычурно. (эхх, а затравка давала надежды). Главные герои никакущие, времени хватало. чтобы раскрыть их больше, но в итоге это превратилось в какое-то метание из стороны в сторону. Я даже ни одного имени не запомнил.
По сравнению с ними, некоторые второстепенные персонажи вели себя как-то более понятно...
Насчёт названия: само название будто откатывает все события на самое начало - фактически в непонятно что.
"Сможешь ли ты познать новую любовь, если не можешь смирится с утратой любимого/любимой?"
"Эгоизм = внимание?"
"Ущербная взрослая жизнь."
На последний коммент у меня найдётся "оправдание" по типу "ну, бывает", но, кажется, такое нужно ещё потрудиться поискать примеров.
Вообще, я считаю, чтобы понять, на что произведение претендует (относится не только к кино, но и к книгам, и даже к играм), нужно построить себе какую-то схему/создать правило. У меня это всего 2 стандартных вопроса:
1. О чём было произведение - т.е. какие события/проблемы там освещались.
2. Чем оно завершилось - т.е. конечный смысл.
Если вы не можете найти ответ на 2 эти вопроса - то тут уже
нужно
И уже в зависимости от комплекса этих рассуждений, их продуманности и обоснованости, можно будет составить конечный ответ.
В данном случае я его как-то увидел, но вышло всё довольно ущербно и не вычурно. (эхх, а затравка давала надежды). Главные герои никакущие, времени хватало. чтобы раскрыть их больше, но в итоге это превратилось в какое-то метание из стороны в сторону. Я даже ни одного имени не запомнил.
По сравнению с ними, некоторые второстепенные персонажи вели себя как-то более понятно...
Насчёт названия: само название будто откатывает все события на самое начало - фактически в непонятно что.