Фильм очень душевный, на эмоциональную сторону авторы сделали большой акцент. Впечатлил визуал, в смысле графика, и сами визуальные эффекты и музыка для переклички с эмоциями персонажа и характерами героев, их прошлым.
Из оправданно уже описанных косяков - растянутый сюжет. Однако из-за наполненности чувствами героев лично долгого течения времени не ощутила.
С чем возникли вопросы, так это с логикой поведения персонажей. Понятно, что если авторы поставили на глубокую драматичность и полную передачу эмоций, то и действия у героев будут скорее импульсивные.. Но и остальные персонажи делают выбор не с точки зрения логики и уместности, а просто потому что так выгодно сюжету или так бы стоило откликнуться на "искренние желания человека, которым не стоит перечить".
Другая проблема в поведении героинь спустя три года. Авторы не добавили некоторых обоснований их действиям.
Морали, кстати, тоже выделить не смогла. Тема жертвенности есть, проблема разлуки и ответственности тоже. Тут нет и самой основы, что "мы в ответе за тех, кого приручили". Нет борьбы, есть смирение, но с отчаянным желанием знать, как сложилась жизнь у дорогого человека.
Из оправданно уже описанных косяков - растянутый сюжет. Однако из-за наполненности чувствами героев лично долгого течения времени не ощутила.
С чем возникли вопросы, так это с логикой поведения персонажей. Понятно, что если авторы поставили на глубокую драматичность и полную передачу эмоций, то и действия у героев будут скорее импульсивные.
Так, к примеру, действует Тейлор, что и свойственно ребёнку. И примерно так же ведет себя Эми, что уже вызывает вопросы (некая сумасбродность смешанная с ранним принятием на себя ответственности и печалью потери близкого)
В частности момент, когда девчушка сбегает из приюта и ребятки из почты берут ее в помощники почтальона. Понятное дело, что в реальности жизнь Тейлор оборвалась бы еще на моменте, где ее выкинули на мороз. Но в фильме Вайолет и другие персонажи просто идут на поводу у хотелок маленькой девочки. Может, такая формулировка аморальна и так бы сделал любой на их месте. Но реальность жестока.
Другая проблема в поведении героинь спустя три года. Авторы не добавили некоторых обоснований их действиям.
Так лично не нашла ответы на вопросы - почему Эми не написала сестре за всё это время? не дала о себе знать? если так сильно убивалась по ней, отчего же даже под запретом и надзором не отправить хотя бы пару наводок в почту к Вайолет? Тут можно объяснить всё неким отчаянием героини и образом персонажа "птица в клетке". Как иначе, не догадываюсь. И почему они не встретились в конце? Всё это ради мотивации мелкой расти и добиваться цели через "сейчас мы не увидимся, но вот когда я стану работать почтальоном, тогда обязательно". И никаких разговоров о том, что письма не всегда радостные, что нужно быть с человеком насколько это возможно, ибо дальше неизвестно, куда заведет жизнь. Так наивно и по-детски.
Морали, кстати, тоже выделить не смогла. Тема жертвенности есть, проблема разлуки и ответственности тоже. Тут нет и самой основы, что "мы в ответе за тех, кого приручили". Нет борьбы, есть смирение, но с отчаянным желанием знать, как сложилась жизнь у дорогого человека.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев