Если совсем коротко - то высокая оценка за музыку (и то, потому что она, по сути, один сплошной отсыл) и ниже плинтуса за все остальное.
Традиционный юасовский всратый визуал, который, почему-то, нужно считать оригинальным. Традиционный юасовский всратый сюжет, который, почему-то, нужно считать полным смысла и философии. И традиционная юасовская всратая постановка, которую, по недоразумению, называют "стилем".
По факту - краткое вступление о прошлом одного из героев, а потом тупо поперли рисованные клипы с каверами на классику рока, если можно так выразиться. И да, музыка неплоха (хотя, надо отметить, не шибко-то она разнообразна, хотя, казалось бы, такой массив вариантов, те же RHCP в своем клипе на пару минут - и то смогли показать вагон разнообразных образов, а тут...как обычно - упор на всратость).
В отличие от упоротых Игр Разума или крайне стильных и органичных Чамплу - этот фильмец содержательно бессмысленный и беспощадный. В общем, местный Хяккимару, которого пожертвовали местному Сатане в обмен на какие-то там ништяки (не особо, так-то, заметные вообще по итогу), встречает местного слепого Дороро. И вместо поисков демонов, чтобы вернуть куски тела, они начинают лабать роцк. С каждой пляской Хяккимару отращивает недостающее и у него отваливается лишнее. В результате пипл хавает (с чего-то вдруг), хавать начинает даже власть. Но власти не по душе тексты, поэтому она создает канон, по которому можно петь только "От чего так в Японии сакуры шумят" и "Я японский", а все остальное - богомерзкое и радужное зло, которое пропагандирует всякие гадости, вроде моэ-слайсов и исекаев.
Поэтому дуэту (вообще-то, там не то, чтобы дуэт, но всем пофиг, так-то) приходится распасться и больше они не Кар-мэн. Титомир в лице Хяккимару как-то держится на плаву, потому что местному президенту по душе его ужимки (или его жене, ага). А вот Лемох-Томона упрямо хрипит что-то типа "Чио-чио-сан, меня зовут Томоари", пока ему не проводят рискованную операцию.
И на этом, собственно, все. Фильм заканчивается. И хвала небу, на самом деле, ну нафиг такие фильмы.
Традиционный юасовский всратый визуал, который, почему-то, нужно считать оригинальным. Традиционный юасовский всратый сюжет, который, почему-то, нужно считать полным смысла и философии. И традиционная юасовская всратая постановка, которую, по недоразумению, называют "стилем".
По факту - краткое вступление о прошлом одного из героев, а потом тупо поперли рисованные клипы с каверами на классику рока, если можно так выразиться. И да, музыка неплоха (хотя, надо отметить, не шибко-то она разнообразна, хотя, казалось бы, такой массив вариантов, те же RHCP в своем клипе на пару минут - и то смогли показать вагон разнообразных образов, а тут...как обычно - упор на всратость).
В отличие от упоротых Игр Разума или крайне стильных и органичных Чамплу - этот фильмец содержательно бессмысленный и беспощадный. В общем, местный Хяккимару, которого пожертвовали местному Сатане в обмен на какие-то там ништяки (не особо, так-то, заметные вообще по итогу), встречает местного слепого Дороро. И вместо поисков демонов, чтобы вернуть куски тела, они начинают лабать роцк. С каждой пляской Хяккимару отращивает недостающее и у него отваливается лишнее. В результате пипл хавает (с чего-то вдруг), хавать начинает даже власть. Но власти не по душе тексты, поэтому она создает канон, по которому можно петь только "От чего так в Японии сакуры шумят" и "Я японский", а все остальное - богомерзкое и радужное зло, которое пропагандирует всякие гадости, вроде моэ-слайсов и исекаев.
Поэтому дуэту (вообще-то, там не то, чтобы дуэт, но всем пофиг, так-то) приходится распасться и больше они не Кар-мэн. Титомир в лице Хяккимару как-то держится на плаву, потому что местному президенту по душе его ужимки (или его жене, ага). А вот Лемох-Томона упрямо хрипит что-то типа "Чио-чио-сан, меня зовут Томоари", пока ему не проводят рискованную операцию.
И на этом, собственно, все. Фильм заканчивается. И хвала небу, на самом деле, ну нафиг такие фильмы.