Очередной тайтл с претензией на "глубокую тему". На деле - мусорный пшик. Какой-либо психологии тут, в общем-то, особо нет. Детектива, как такового - тоже нет. Чувак ныряет в "подсознание" и вуаля. Дело закрыто. Очень, блин, интересно, ага.
Львиная доля персонажей - вообще, очевидно, нужна исключительно для забивания хронометража. Вся команда, которая наблюдает за работой "ныряльщиков" в колодцы - как раз из таких.
В целом, весь тайтл - это растягивание. Нам 100500 раз повторят "ололо, ничо не помню, а не, вот труп телки, а меня зовут так-то и я - НАСТОЯЩИЙ ДЕТЕКТИВ!".
Также - очень "изящное" решение в плане описания технологии этого самого ныряния. В том смысле, что...его нет. Потому что - изобретатель этой фигни "пропал без вести", а больше - знать никто не знает, че это и как работает. Но - зато обмудрили целый отдел вокруг этого непоймичего и вовсю трудятся. Как они будут чинить все это добро, в случае поломки - не совсем ясно.
Очень напомнило Вавилон, не настолько тупое, конечно (Вавилон вообще трудно переплюнуть), но тут тоже есть чувак, который может нассать в уши так, что слушатель решит самовыпилиться. И тоже пару раз всплывают разговоры на тему справедливости, добра и зла, убивать или не убивать и все такое.
А еще, благодаря Перфоратору, напомнило микробюджетный российский фильм - Гвозди. Где киллер, чтобы справиться с мигренью, фигачил себе в голову гвозди. И потом ловил приходы. Забавненькое кинцо, надо сказать. Смысла в нем - явно больше, чем в этом сериале.
Вообще, как по мне, это основная проблема сегодняшних тайтлов. Сделать претензию на глубину, но не идти дальше. И подгорает, к слову, из-за того, что людям этого достаточно. Типа "О, как глубоко. Какие темы поднимаются, ну надо же". Вот только поднять тему - это не значит раскрыть ее.
С точки зрения детектива, как я и говорил, все плохо. Потому что все делается вообще без построения какой-либо канвы, присущей этому жанру. Нам просто показывают глюки подсознания, причем, весьма слабо обосновывая - почему там именно так все выглядит, а затем - нате, убийца - дворецкий. А со стороны психологии все так себе именно потому, что связь практически отсутствует. При этом, такое ощущение, что на проработку подсознаний решили просто забить. Если первое, что нам показали, это, в сущности, целый город, просто разобранный на куски, да еще и несколько человек, то потом пошла какая-то фигня. Столб посреди водопадов. Пятнашки с молниями. Пустыня без ничего. Пустошь со сверлами. Возникает вопрос - почему, в сущности, у самого отбитого персонажа, из числа тех, чьи миры нам показывали, оказался самый нормальный мир? Да, разобранный, но - нормальный. И, при этом, как я уже сказал - наиболее обоснованный. Хотя, конечно, не совсем ясно, с чего бы вдруг стремление сверлить черепок, причем, судя по всему, в определенном месте, вдруг проявился через разобранность всего и вся. И с чего бы вдруг в его мире не было ни намека на его манию чисел, которую, ВДРУГ, преподнесли ближе к финалу? Впрочем, несмотря на эти вопросы, повторюсь - самый адекватный и самый обоснованный мир.
Мир подрывника - где, черт побери, связь? Он делает это из-за того, что увидел последствия взрыва. Он сам все взрывает. Какого лешего в мире вообще водопады и снайпер-манекен? Сам он снимает не панику, а людей, которые снимают происходящее на мобильники. Но, в подсознании, каким-то лешим, он среди паникующей толпы. При этом - вся история - уже совсем на отвалите. А ведь она, по сути, в самом начале. То есть кучу времени ГГ ползает по башне, разгадывает че и как, выясняет сколько там снайперов, откуда летят пули, на что указывает трупик девушки, понимает, что башня - крутится, поэтому и пули с разных сторон. А потом тупо видит ползающего мужика и все понимает. Ага. Отлично. На кой ляд было все происходящее до этого?
И вот так - почти все истории. Хотя, признаться, эпизод с имитатором могильщика был неплох. Потому что он, как раз, худо-бедно, но вяжется с жанром "детектив", в отличие от основной массы. Хотя мир имитатора очень уж на отвалите сделан, опять-таки. О да, он сжег свой дом. Поэтому все вокруг, мать вашу, просто обязано полыхать.
Короче, можете, конечно, посмотреть. Может быть даже понравится. Но...лично мое мнение - претенциозное говно. И печально, что это говно имеет довольно высокую оценку. Впрочем, ничего нового.
З.Ы. Картинка просто говнище лютое. Настолько кривых рож даже в "Люблю я младшую сестру, вот только не сестра она" не было.
Львиная доля персонажей - вообще, очевидно, нужна исключительно для забивания хронометража. Вся команда, которая наблюдает за работой "ныряльщиков" в колодцы - как раз из таких.
В целом, весь тайтл - это растягивание. Нам 100500 раз повторят "ололо, ничо не помню, а не, вот труп телки, а меня зовут так-то и я - НАСТОЯЩИЙ ДЕТЕКТИВ!".
Также - очень "изящное" решение в плане описания технологии этого самого ныряния. В том смысле, что...его нет. Потому что - изобретатель этой фигни "пропал без вести", а больше - знать никто не знает, че это и как работает. Но - зато обмудрили целый отдел вокруг этого непоймичего и вовсю трудятся. Как они будут чинить все это добро, в случае поломки - не совсем ясно.
Очень напомнило Вавилон, не настолько тупое, конечно (Вавилон вообще трудно переплюнуть), но тут тоже есть чувак, который может нассать в уши так, что слушатель решит самовыпилиться. И тоже пару раз всплывают разговоры на тему справедливости, добра и зла, убивать или не убивать и все такое.
А еще, благодаря Перфоратору, напомнило микробюджетный российский фильм - Гвозди. Где киллер, чтобы справиться с мигренью, фигачил себе в голову гвозди. И потом ловил приходы. Забавненькое кинцо, надо сказать. Смысла в нем - явно больше, чем в этом сериале.
Вообще, как по мне, это основная проблема сегодняшних тайтлов. Сделать претензию на глубину, но не идти дальше. И подгорает, к слову, из-за того, что людям этого достаточно. Типа "О, как глубоко. Какие темы поднимаются, ну надо же". Вот только поднять тему - это не значит раскрыть ее.
С точки зрения детектива, как я и говорил, все плохо. Потому что все делается вообще без построения какой-либо канвы, присущей этому жанру. Нам просто показывают глюки подсознания, причем, весьма слабо обосновывая - почему там именно так все выглядит, а затем - нате, убийца - дворецкий. А со стороны психологии все так себе именно потому, что связь практически отсутствует. При этом, такое ощущение, что на проработку подсознаний решили просто забить. Если первое, что нам показали, это, в сущности, целый город, просто разобранный на куски, да еще и несколько человек, то потом пошла какая-то фигня. Столб посреди водопадов. Пятнашки с молниями. Пустыня без ничего. Пустошь со сверлами. Возникает вопрос - почему, в сущности, у самого отбитого персонажа, из числа тех, чьи миры нам показывали, оказался самый нормальный мир? Да, разобранный, но - нормальный. И, при этом, как я уже сказал - наиболее обоснованный. Хотя, конечно, не совсем ясно, с чего бы вдруг стремление сверлить черепок, причем, судя по всему, в определенном месте, вдруг проявился через разобранность всего и вся. И с чего бы вдруг в его мире не было ни намека на его манию чисел, которую, ВДРУГ, преподнесли ближе к финалу? Впрочем, несмотря на эти вопросы, повторюсь - самый адекватный и самый обоснованный мир.
Мир подрывника - где, черт побери, связь? Он делает это из-за того, что увидел последствия взрыва. Он сам все взрывает. Какого лешего в мире вообще водопады и снайпер-манекен? Сам он снимает не панику, а людей, которые снимают происходящее на мобильники. Но, в подсознании, каким-то лешим, он среди паникующей толпы. При этом - вся история - уже совсем на отвалите. А ведь она, по сути, в самом начале. То есть кучу времени ГГ ползает по башне, разгадывает че и как, выясняет сколько там снайперов, откуда летят пули, на что указывает трупик девушки, понимает, что башня - крутится, поэтому и пули с разных сторон. А потом тупо видит ползающего мужика и все понимает. Ага. Отлично. На кой ляд было все происходящее до этого?
И вот так - почти все истории. Хотя, признаться, эпизод с имитатором могильщика был неплох. Потому что он, как раз, худо-бедно, но вяжется с жанром "детектив", в отличие от основной массы. Хотя мир имитатора очень уж на отвалите сделан, опять-таки. О да, он сжег свой дом. Поэтому все вокруг, мать вашу, просто обязано полыхать.
Короче, можете, конечно, посмотреть. Может быть даже понравится. Но...лично мое мнение - претенциозное говно. И печально, что это говно имеет довольно высокую оценку. Впрочем, ничего нового.
З.Ы. Картинка просто говнище лютое. Настолько кривых рож даже в "Люблю я младшую сестру, вот только не сестра она" не было.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, ты реально считаешь, что если в аниме кто-то страдает, а события происходят в подсознании, то есть скрытый смысл?товарищ, проверь себя на спгс. тут банальная история о потерявшем всё человеке, старающемся помочь страдающей девочке. главный же злодей прозоичный до нельзя-типичный синдром бога. ну, видимо, любое аниме не с жанрами гарем школа романтика является для тебя "умным".@Polycarpez,@sergjiei@Qwertu, гуляй, малолетний, неграмотный малыш.@Polycarpez, Как будто текст писал пациент с палаты №8, который только что принял таблетки от шизы.@Polycarpez@PurpleMoon25, рекомендую. Примите тоже.