Хорошо. И наконец-то годное из неподросткового. Несмотря на слабую обосновательную базу и с терминологической, и с научной стороны. Стройность предлагаемой теории и ее внутреннего «как это работает и связано» тоже подвисает местами.
Зато герои яркие, проработанные. Тема правосудия со всех сторон заласкана. Разница между намерением и действием показана. Психоэмоциональные дилеммы с разных углов и жизненный выбор отнюдь не делят персов на плохих-хороших, даже условно, в общем - все по-взрослому. Понравилась игра слов колодец-погружение (надеюсь, в оригинале она не хуже, либо переводчикам отдельный респект), в связке с понятиями сознания и подсознания отличные параллели даёт.
Сюжет держит зрительское внимание уверенно, детективная сторона добротная. До 9 эпизода задаешься вопросом, почему «маяком» в колодцах служит одна и та же девчонка у разных людей, хотя создатели нас и отвлекают более простым «кто она и как умерла?», и славно, очень славно, что увязали и объяснили. Пусть с уровнями и осознанием себя в них не все так гладко и просто. Личность создателя серийных убийц тоже из эпизода в эпизод разная предполагается, потому что здорово визуальные акценты расставлены, путают и подстрекают подозревать, сомневаться в своих догадках. Все это держит в тонусе, не заскучаешь.
Темы реальной реальности и течения времени работают как крепкое подспорье - это всегда захватывающе ещё с Призрака в доспехах и лучших времён Вачовски.
Саунд качественный, чувственно вплетенный в повествование, работает на него, поддерживая и раскрывая глубже. Эндинг пришёлся больше опенинга, но это уже мелочи и дело личных предпочтений. При всех дано на рисовку и анимацию уже было откровенно по боку, хотя дизайн персов мне понравился, соответствует их характерам и травматичному опыту.
Что имеем: тот случай, когда видно, что вдохновлялись уже классикой и немножко Ноланом, но при этом сделали что-то принципиально своё, со своей харизмой, со своим индивидуальным взглядом, со своими риторическими вопросами. Плюс и ещё раз плюс.
Зато герои яркие, проработанные. Тема правосудия со всех сторон заласкана. Разница между намерением и действием показана. Психоэмоциональные дилеммы с разных углов и жизненный выбор отнюдь не делят персов на плохих-хороших, даже условно, в общем - все по-взрослому. Понравилась игра слов колодец-погружение (надеюсь, в оригинале она не хуже, либо переводчикам отдельный респект), в связке с понятиями сознания и подсознания отличные параллели даёт.
Сюжет держит зрительское внимание уверенно, детективная сторона добротная. До 9 эпизода задаешься вопросом, почему «маяком» в колодцах служит одна и та же девчонка у разных людей, хотя создатели нас и отвлекают более простым «кто она и как умерла?», и славно, очень славно, что увязали и объяснили. Пусть с уровнями и осознанием себя в них не все так гладко и просто. Личность создателя серийных убийц тоже из эпизода в эпизод разная предполагается, потому что здорово визуальные акценты расставлены, путают и подстрекают подозревать, сомневаться в своих догадках. Все это держит в тонусе, не заскучаешь.
Темы реальной реальности и течения времени работают как крепкое подспорье - это всегда захватывающе ещё с Призрака в доспехах и лучших времён Вачовски.
Саунд качественный, чувственно вплетенный в повествование, работает на него, поддерживая и раскрывая глубже. Эндинг пришёлся больше опенинга, но это уже мелочи и дело личных предпочтений. При всех дано на рисовку и анимацию уже было откровенно по боку, хотя дизайн персов мне понравился, соответствует их характерам и травматичному опыту.
Что имеем: тот случай, когда видно, что вдохновлялись уже классикой и немножко Ноланом, но при этом сделали что-то принципиально своё, со своей харизмой, со своим индивидуальным взглядом, со своими риторическими вопросами. Плюс и ещё раз плюс.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев