«Башня Бога» — занимателен тайтл своим сеттингом. Кратенько пробежимся.
Сюжет и лор. Как и положено большому сенэну, у него есть свой мир, а точнее, загадочная башня, закрытое сооружение, содержащее самые разнообразные среды обитания. На одном этаже может быть жара пустыни, а на другом — океанский мир. Здесь обитают самые разные разумные виды, от ящериц до странных монстров. Чем выше этаж, тем выше социальный статус этого этажа и его обитателей. Это связано с тем, что вознесение с одного этажа на другой допускается только путем прохождения все более сложных испытаний на прочность, ловкость и смекалку. Каждый этаж состоит из трех уровней: внешняя башня, является жилой зоной, внутренняя башня в ней проходят испытания, и средняя зона, действующая сетью, связующей каждый этаж.
История, казалось бы, банальная — двойной «DID» — «damsel in distress» и «dude in danger». Все вокруг бегают и прыгают вокруг главного героя, от его силы, от его способностей, от его присутствия. Правда, как это обычно и бывает, он сам не знает, откуда у него такая сила, да и не обращает он на неё внимания. Все вокруг него формируют альянс и вчерашние враги становятся сегодняшними друзьями. Каждый пытается защитить героя и помочь ему и его целям. Цель главного героя проста, как солнечный свет. В нем рассказывается о той самой попавшей в беду девице, которая оставила его в глуши и исчезла. Все.
Проблема в том, что оригинал разделен на сезоны. В первом сезоне было 78 глав, адаптирующий студии пришлось как-то засовывать 78 глав в формат 13-ти серий, а посему вырезано очень много, а если точней очень-очень много в большей степени, что не касалось основной сюжетной линии. Многие сюжетные сцены были скорректированы, изменены и переставлены, а мироустройство значительно упрощено. Поэтому первый эпизод кажется хаотичным, а сеттинг воспринимается как более сложный, чем в оригинальной манге, как по моему, так и не по моему скромному мнению. Автор оригинала хорошо прописал персонажей, хорошо продумал сеттинг, такая работа заслуживает более качественной экранизации, а если точней большего формата серий, но никак не 13 серий.
Художественный стиль следует оригинальному стилю веб-манхва, что ни есть плохо, ибо любой стиль — это вкусовщина, к которой привыкаешь за пару серий. Проблема в том, что в сложных динамичных сценах хромает анимация движений, также возникают вопросы и к лицевой мимике, но это уже технические придирки. Понравился OST — Кевин Пенкин продолжает укреплять свою репутацию после удачного «Made in Abyss». В целом западные композиторы не часто фигурируют в азиатском аниме. Будь то напряженные роды или эмоциональный момент, саундтрек обеспечит звук.
Вердикт! В любом случае, учитывая выбранный формат, Telecom Animation проделала добротную работу. Стиль выдержан, сериал выглядит динамично, набирает обороты с каждой серией, обладает сёнэн-шармом и даже умеет создать атмосферу. Большинство ключевых эпизодов были сохранены и показаны, чтобы фанаты оригинала не улетели в космос.
Сюжет и лор. Как и положено большому сенэну, у него есть свой мир, а точнее, загадочная башня, закрытое сооружение, содержащее самые разнообразные среды обитания. На одном этаже может быть жара пустыни, а на другом — океанский мир. Здесь обитают самые разные разумные виды, от ящериц до странных монстров. Чем выше этаж, тем выше социальный статус этого этажа и его обитателей. Это связано с тем, что вознесение с одного этажа на другой допускается только путем прохождения все более сложных испытаний на прочность, ловкость и смекалку. Каждый этаж состоит из трех уровней: внешняя башня, является жилой зоной, внутренняя башня в ней проходят испытания, и средняя зона, действующая сетью, связующей каждый этаж.
История, казалось бы, банальная — двойной «DID» — «damsel in distress» и «dude in danger». Все вокруг бегают и прыгают вокруг главного героя, от его силы, от его способностей, от его присутствия. Правда, как это обычно и бывает, он сам не знает, откуда у него такая сила, да и не обращает он на неё внимания. Все вокруг него формируют альянс и вчерашние враги становятся сегодняшними друзьями. Каждый пытается защитить героя и помочь ему и его целям. Цель главного героя проста, как солнечный свет. В нем рассказывается о той самой попавшей в беду девице, которая оставила его в глуши и исчезла. Все.
Проблема в том, что оригинал разделен на сезоны. В первом сезоне было 78 глав, адаптирующий студии пришлось как-то засовывать 78 глав в формат 13-ти серий, а посему вырезано очень много, а если точней очень-очень много в большей степени, что не касалось основной сюжетной линии. Многие сюжетные сцены были скорректированы, изменены и переставлены, а мироустройство значительно упрощено. Поэтому первый эпизод кажется хаотичным, а сеттинг воспринимается как более сложный, чем в оригинальной манге, как по моему, так и не по моему скромному мнению. Автор оригинала хорошо прописал персонажей, хорошо продумал сеттинг, такая работа заслуживает более качественной экранизации, а если точней большего формата серий, но никак не 13 серий.
Художественный стиль следует оригинальному стилю веб-манхва, что ни есть плохо, ибо любой стиль — это вкусовщина, к которой привыкаешь за пару серий. Проблема в том, что в сложных динамичных сценах хромает анимация движений, также возникают вопросы и к лицевой мимике, но это уже технические придирки. Понравился OST — Кевин Пенкин продолжает укреплять свою репутацию после удачного «Made in Abyss». В целом западные композиторы не часто фигурируют в азиатском аниме. Будь то напряженные роды или эмоциональный момент, саундтрек обеспечит звук.
Вердикт! В любом случае, учитывая выбранный формат, Telecom Animation проделала добротную работу. Стиль выдержан, сериал выглядит динамично, набирает обороты с каждой серией, обладает сёнэн-шармом и даже умеет создать атмосферу. Большинство ключевых эпизодов были сохранены и показаны, чтобы фанаты оригинала не улетели в космос.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев