Этот сезон разочаровал меня больше всех остальных. Хоть здесь и захватили самые динамичные моменты оригинальной новеллы, вышли серии довольно такие себе, но всё же не скажу, что прям плохие.
Если в прошлый сезонах так же замечалась "беготня" по оригинальному сюжету, когда сценаристы пытались сократить всё до самого минимума, так в этом ещё и заметилось снижение качества графики. В первом некоторые кадры были нарисованы прям невероятно красиво, второй тоже, в принципе, в этом плане был неплох, а вот третий... 3д... слишком много 3д. Возможно, оно не так ужасно, но мне очень резало глаз, ибо я не люблю такие вставки. В этот раз создатели решили сильно сэкономить на прорисовке задников и кадров природы, решив их не рисовать, а смоделировать.
Также углублюсь в сюжет, чтобы объяснить, что мне особо не понравилось, но это будет один большой спойлер.
Я поклонник новеллы, которую экранизиповали в этом дунхуа, так что за сюжетные несоответствия с оригиналом я тоже хочу предъявить. По большей части я испытываю множество вопросов как раз к последней серии и отсебятины в ней.
И это только меньшая часть проблем осуществления сюжета в дунхуа. В общем, в конечном итоге хочу сказать, что сама по себе история невероятная, но экранизация подкачала по многим аспектам.
Если в прошлый сезонах так же замечалась "беготня" по оригинальному сюжету, когда сценаристы пытались сократить всё до самого минимума, так в этом ещё и заметилось снижение качества графики. В первом некоторые кадры были нарисованы прям невероятно красиво, второй тоже, в принципе, в этом плане был неплох, а вот третий... 3д... слишком много 3д. Возможно, оно не так ужасно, но мне очень резало глаз, ибо я не люблю такие вставки. В этот раз создатели решили сильно сэкономить на прорисовке задников и кадров природы, решив их не рисовать, а смоделировать.
Также углублюсь в сюжет, чтобы объяснить, что мне особо не понравилось, но это будет один большой спойлер.
Я поклонник новеллы, которую экранизиповали в этом дунхуа, так что за сюжетные несоответствия с оригиналом я тоже хочу предъявить. По большей части я испытываю множество вопросов как раз к последней серии и отсебятины в ней.
Я совершенно не могу понять: как и для чего была ТАК изменена сцена того, как Цзян Чэн узнал о том, что Вэй Усянь отдал ему своё золотое ядро. Окей, сценаристы хотели навести "стекла" и налить в сюжет кому-то и для чего-то больше драмы, но в конце нам зачем-то сделали одинокого Цзян Чэна, потому что Вэй Усянь, что идёт абсолютно наперекор его характеру, решает оставить "прошлое в прошлом". Что, прошу прощения?.. Оригинальный Вэй Усянь любит своего брата, уважает его, несмотря на все трудности их отношений, Цзян Чэн тоже испытывает к нему это, хоть и не показывает. И этот ход просто рушит огромную часть сюжета. Плюс дополнительные страдания Цзинь Лина. Он четырнадцати-летний мальчик, у которого умерли родители, умер дядя по отцовской стороне, у него остался только шаткий орден, собака и дядя Цзян Чэн. И что сделали сценаристы третьего сезона дунхуа? Правильно, отправили Цзян Чэна в уединённую медитацию, что идёт так же наперекор его характеру. Они буквально остались одни друг у друга. Повторюсь про любовь, но Цзян Чэн ЛЮБИТ своего племянника, он бы ни за что не оставил его, даже если бы ему самому было бы плохо. Что за чушь?
И это только меньшая часть проблем осуществления сюжета в дунхуа. В общем, в конечном итоге хочу сказать, что сама по себе история невероятная, но экранизация подкачала по многим аспектам.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев