Стоит ли посмотреть "Девушку на час"? Возможно: оно бодрое, интересное. Очень много испанского стыда, а если ты и испытал его, значит сценарная работа удалась.
На самом деле
Существует в драматургии и литературе такое понятие, как экспозиция. Экспозиция дает понять зрителю/читателю что нас ждёт далее у этого персонажа с другими персонажами, то есть, другими словами, образует завязку сюжета. Экспозиция происходит во второй половине третьей серии. Это слишком поздно. На протяжении двух с половиной серий в меня КАМаЗами загружают кринж, но я не вижу никакого продвижения в сюжете. Этот кринж ничем не оправдан, я смотрю просто какой-то цирк, которому не видно конца с низкосортными шутками и тупейшим японским фан-сервисом. Аниме наградит меня за стойкость и отвагу только спустя час просмотра крепчайшего кринжа хотя бы каким-то продвижением в сюжете.
Казуя - главный герой аниме и это самый мерзкий герой за последнее время, что я видел. Почти за каждое его действие его хочется убить, хотя бы потому что он и генерирует кринж в сюжете. Казуя - гиперболизировано глупый, невзрослый, наивный дурачок. И с одной стороны - это прекрасно, ведь, казалось бы, в сюжете мы должны увидеть как он набирается опыта, превращается если и не в здравомыслящего, то хотя бы в персонажа, которому хочется сопереживать и болеть за него, чтобы его действия были если и не рациональными, то довольно оправданными. И в этом всём ему должна помочь Чизуру.
Чизуру - девушка на час, что смогла влюбить в себя Казую и казалось бы, что она поможет ему выздороветь разумом, но она - пустышка. На протяжении всех двенадцати серий она предстает нам как мудрая девушка, что очень преданна своему делу. Но уже во взаимодействии с Казуей она предстает по-другому.
Казуя влюбляется в Чизуру потому что она оказывает услуги и на протяжении всего тайтла он будет в нее по уши влюблен, а Чизуру роботично непреклонна и исполняет свои обязанности и прет по рельсам, как локомотив, что не способствует развитию отношений между ними вообще. Казуе недостаточно понять, что все, что делает Чизуру - это остаться на плаву в своем деле чтобы достичь цели и её терпение не более, чем часть её работы. Ей неинтересен Казуя вообще. Зачем сюжет крутится вокруг них? Что Казуя нашёл в ней? Она - товар. И она останется товаром до самого конца. Казуя дает понять каждый раз, что ему она небезразлична. Каждый раз, когда это происходит - всё становится на круги своя. Да, прямо действительно, происходит откат. И меня не покидало чувство, что я смотрю не аниме с сюжетом, а ситком, по типу Спанч Боба, где Патрик и Спанч Боб взорвут Бикини Боттом, но уже в следующей серии всё будет на своих местах. Так же и тут: что бы не происходило между Казуей и Чизуру, Казуя всё такой же дурак, не повзрослевший ни на чуть-чуть, а Чизуру - пустышка, девушка на час, которой Казуя дает деньги. Казуя из раза в раз врет своей бабушке, и, казалось бы, что определяющим фактором взросления Казуи будет признаться бабушке, что Чизуру вовсе не его девушка, но этого не произойдёт. Мы все считаем, что Чизуру такая мудрая, что дает простейшие советы Казуе, но потакает ему во вранье своей бабушке, потому что он ей заплатил. Эволюции Казуи не будет, за него принимают все решения другие персонажи. В кульминационных сценах Казуя просто плачет и говорит, что он дурак, но не делает никаких выводов.
Рука - персонаж, который мне максимально импонирует и симпатичен. Она становится из девушки напрокат, что действует по сценарию, из робота и пустышки в настоящую девушку, которая полюбила по-настоящему. Её действия адекватные и логичные. Она - отличный стимул, чтобы Казуя удалил мечты о неприступной Чизуру, чтобы Казуя повзрослел, чтобы он стал походить на мужчину, а не на ребенка, которого кидает в действия и он не знает что с этим делать. Она предпочитает кнут, а не пряник, что абсолютно правильно, потому что пряник, что даёт Чизуру Казуе не помогает. Она первой за всё аниме делает действительный шаг, чтобы Казуя повзрослел - признается бабушке. Но сюжет никак не награждает её за это. Она воспринимается, как камень преткновения, что абсолютно неправильно. Мне её искренне жаль; это персонаж, за которого я сильно переживаю.
Суми - самый недооценённый персонаж. Именно при ней Казуя ведёт себя достойно, чтобы он становился взрослым. Чтобы он смог делать выводы и предпринимал решения. При встрече с Суми Казуя адекватен и хорош, правда! Если бы сюжет сошел с пустышки Чизуру на Суми, то Казуя бы стал взрослым, он бы стал человеком, который бы мне стал хоть чуть-чуть симпатичен. Очень жаль, что этого не происходит.
Мами - просто нормальный персонаж, который поддерживает интерес к аниме, чтобы его сюжет не был унылым. Её действия оправданы, но никакой симпатии у меня к ней нет, так как она просто вставляет палки в колеса главному герою, где никакого вывода от этого самого главного героя нет. Он такой же непоправимый бестолковый кринж.
Как итог, единственная серия, что мне приятна - это серия с Суми. Казуя ни к чему не приходит, он не исправляется, он не умнеет, он не взрослеет. Чизуру просто пустышка, бездушный локомотив, который берет деньги с тупого Казуи. Чизуру не исправится. Казуя не поумнеет. Я потратил 5 часов своей жизни на просмотр ужасного ситкома, где персонажи никаких выводов не сделают, что не имеет никакого смысла.
Стоит признаться, опенинг и эндинг классные (только причём здесь чирлидерши). Но иногда музыка в моментах подобрана просто комично-дурацки. Почему когда персонаж просто в раздумьях, играет музыка что сейчас происходит какое-то ограбление?
P.S. 2 сезон не смотрел ещё.
P.P.S. В четвертой серии Чизуру будет откачивать Казую непрямым массажем сердца, который абсолютно контрпродуктивен если человек не дышит. Так можно убить человека. <nerdgif>
На самом деле
Существует в драматургии и литературе такое понятие, как экспозиция. Экспозиция дает понять зрителю/читателю что нас ждёт далее у этого персонажа с другими персонажами, то есть, другими словами, образует завязку сюжета. Экспозиция происходит во второй половине третьей серии. Это слишком поздно. На протяжении двух с половиной серий в меня КАМаЗами загружают кринж, но я не вижу никакого продвижения в сюжете. Этот кринж ничем не оправдан, я смотрю просто какой-то цирк, которому не видно конца с низкосортными шутками и тупейшим японским фан-сервисом. Аниме наградит меня за стойкость и отвагу только спустя час просмотра крепчайшего кринжа хотя бы каким-то продвижением в сюжете.
Казуя - главный герой аниме и это самый мерзкий герой за последнее время, что я видел. Почти за каждое его действие его хочется убить, хотя бы потому что он и генерирует кринж в сюжете. Казуя - гиперболизировано глупый, невзрослый, наивный дурачок. И с одной стороны - это прекрасно, ведь, казалось бы, в сюжете мы должны увидеть как он набирается опыта, превращается если и не в здравомыслящего, то хотя бы в персонажа, которому хочется сопереживать и болеть за него, чтобы его действия были если и не рациональными, то довольно оправданными. И в этом всём ему должна помочь Чизуру.
Чизуру - девушка на час, что смогла влюбить в себя Казую и казалось бы, что она поможет ему выздороветь разумом, но она - пустышка. На протяжении всех двенадцати серий она предстает нам как мудрая девушка, что очень преданна своему делу. Но уже во взаимодействии с Казуей она предстает по-другому.
Казуя влюбляется в Чизуру потому что она оказывает услуги и на протяжении всего тайтла он будет в нее по уши влюблен, а Чизуру роботично непреклонна и исполняет свои обязанности и прет по рельсам, как локомотив, что не способствует развитию отношений между ними вообще. Казуе недостаточно понять, что все, что делает Чизуру - это остаться на плаву в своем деле чтобы достичь цели и её терпение не более, чем часть её работы. Ей неинтересен Казуя вообще. Зачем сюжет крутится вокруг них? Что Казуя нашёл в ней? Она - товар. И она останется товаром до самого конца. Казуя дает понять каждый раз, что ему она небезразлична. Каждый раз, когда это происходит - всё становится на круги своя. Да, прямо действительно, происходит откат. И меня не покидало чувство, что я смотрю не аниме с сюжетом, а ситком, по типу Спанч Боба, где Патрик и Спанч Боб взорвут Бикини Боттом, но уже в следующей серии всё будет на своих местах. Так же и тут: что бы не происходило между Казуей и Чизуру, Казуя всё такой же дурак, не повзрослевший ни на чуть-чуть, а Чизуру - пустышка, девушка на час, которой Казуя дает деньги. Казуя из раза в раз врет своей бабушке, и, казалось бы, что определяющим фактором взросления Казуи будет признаться бабушке, что Чизуру вовсе не его девушка, но этого не произойдёт. Мы все считаем, что Чизуру такая мудрая, что дает простейшие советы Казуе, но потакает ему во вранье своей бабушке, потому что он ей заплатил. Эволюции Казуи не будет, за него принимают все решения другие персонажи. В кульминационных сценах Казуя просто плачет и говорит, что он дурак, но не делает никаких выводов.
Рука - персонаж, который мне максимально импонирует и симпатичен. Она становится из девушки напрокат, что действует по сценарию, из робота и пустышки в настоящую девушку, которая полюбила по-настоящему. Её действия адекватные и логичные. Она - отличный стимул, чтобы Казуя удалил мечты о неприступной Чизуру, чтобы Казуя повзрослел, чтобы он стал походить на мужчину, а не на ребенка, которого кидает в действия и он не знает что с этим делать. Она предпочитает кнут, а не пряник, что абсолютно правильно, потому что пряник, что даёт Чизуру Казуе не помогает. Она первой за всё аниме делает действительный шаг, чтобы Казуя повзрослел - признается бабушке. Но сюжет никак не награждает её за это. Она воспринимается, как камень преткновения, что абсолютно неправильно. Мне её искренне жаль; это персонаж, за которого я сильно переживаю.
Суми - самый недооценённый персонаж. Именно при ней Казуя ведёт себя достойно, чтобы он становился взрослым. Чтобы он смог делать выводы и предпринимал решения. При встрече с Суми Казуя адекватен и хорош, правда! Если бы сюжет сошел с пустышки Чизуру на Суми, то Казуя бы стал взрослым, он бы стал человеком, который бы мне стал хоть чуть-чуть симпатичен. Очень жаль, что этого не происходит.
Мами - просто нормальный персонаж, который поддерживает интерес к аниме, чтобы его сюжет не был унылым. Её действия оправданы, но никакой симпатии у меня к ней нет, так как она просто вставляет палки в колеса главному герою, где никакого вывода от этого самого главного героя нет. Он такой же непоправимый бестолковый кринж.
Как итог, единственная серия, что мне приятна - это серия с Суми. Казуя ни к чему не приходит, он не исправляется, он не умнеет, он не взрослеет. Чизуру просто пустышка, бездушный локомотив, который берет деньги с тупого Казуи. Чизуру не исправится. Казуя не поумнеет. Я потратил 5 часов своей жизни на просмотр ужасного ситкома, где персонажи никаких выводов не сделают, что не имеет никакого смысла.
Стоит признаться, опенинг и эндинг классные (только причём здесь чирлидерши). Но иногда музыка в моментах подобрана просто комично-дурацки. Почему когда персонаж просто в раздумьях, играет музыка что сейчас происходит какое-то ограбление?
P.S. 2 сезон не смотрел ещё.
P.P.S. В четвертой серии Чизуру будет откачивать Казую непрямым массажем сердца, который абсолютно контрпродуктивен если человек не дышит. Так можно убить человека. <nerdgif>
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев