Вообще неплохо, но уж совсем ни о чём. Художественная ценность на нуле ‒ реклама мобилки, что уж говорить.
Это поколение выглядит куда более спокойным и приземлённым в отличие от «крикливого» Саншайна, который любил раздувать пафос на пустом месте. Зато тут никакущая экспозиция. У Ниджигасаки нет какого-то глобального конфликта, школу не закрывают (и на том спасибо), вследствие чего сюжетом, обладающим хоть какими-то причинно-следственными связями, здесь даже и не пахнет. Остаётся только наблюдать, как обыграют новый концепт ‒ выступления айдолов уже не группой, а соло.
Раз работа в соло, значит большой упор должен делаться на личностные качества каждой представленной героини. С этим сериал справляется. Все девчонки классные, у всех свои способы приковать внимание зрителя и свои индивидуальные выступления.
Только вот пока героини не на сцене они занимаются настолько повседневной повседневностью, настолько пустыми вещами, что аж тошно. Что было в сериале вспомнить спустя время практически невозможно. Проблематики ноль. Вроде айдолы, но никто не занимается всеми этими айдольскими подготовками ‒ нет проблем ни с песнями, ни с танцами, ни с костюмами (этим уже и Саншайн грешил, но тут всё ещё хуже).
Внутренние и межличностные конфликты героинь либо максимально упрощены, либо изначально были обставлены невнятно и так же потом невнятно разрешались. Хоть что-то похожее на проблему реального человека было разве что у Шизуку.
Короче типичный чистый моэ-слайс, милые девочки делают милые несвязные между собой вещи. Мы же сюда не за сюжетом и страданиями пришли. Но смотря на то, каким раньше Лав Лайв был более-менее осмысленным, и каким он стал сейчас, мне становится грустно.
Это поколение выглядит куда более спокойным и приземлённым в отличие от «крикливого» Саншайна, который любил раздувать пафос на пустом месте. Зато тут никакущая экспозиция. У Ниджигасаки нет какого-то глобального конфликта, школу не закрывают (и на том спасибо), вследствие чего сюжетом, обладающим хоть какими-то причинно-следственными связями, здесь даже и не пахнет. Остаётся только наблюдать, как обыграют новый концепт ‒ выступления айдолов уже не группой, а соло.
Раз работа в соло, значит большой упор должен делаться на личностные качества каждой представленной героини. С этим сериал справляется. Все девчонки классные, у всех свои способы приковать внимание зрителя и свои индивидуальные выступления.
Только вот пока героини не на сцене они занимаются настолько повседневной повседневностью, настолько пустыми вещами, что аж тошно. Что было в сериале вспомнить спустя время практически невозможно. Проблематики ноль. Вроде айдолы, но никто не занимается всеми этими айдольскими подготовками ‒ нет проблем ни с песнями, ни с танцами, ни с костюмами (этим уже и Саншайн грешил, но тут всё ещё хуже).
Внутренние и межличностные конфликты героинь либо максимально упрощены, либо изначально были обставлены невнятно и так же потом невнятно разрешались. Хоть что-то похожее на проблему реального человека было разве что у Шизуку.
Короче типичный чистый моэ-слайс, милые девочки делают милые несвязные между собой вещи. Мы же сюда не за сюжетом и страданиями пришли. Но смотря на то, каким раньше Лав Лайв был более-менее осмысленным, и каким он стал сейчас, мне становится грустно.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев