Еще одно, с позволения сказать, произведение о перемещении в свое тело многолетней давности. В данном случае - это пародия на фильм 1990 года - Мистер Судьба. Почти во всех аспектах.
2/3 тайтла, по сути, это тупо будни школьного кружка искусств. Несмотря на то, что все, вроде как, в университете происходит. Но ни ГГ, которому внутри вообще 28 лет, ни другие студенты - не ведут себя как студенты. Они ведут себя ровно также, как и школьники. Ей-ей, лучше уж Гэнсикен посмотреть, если про студентов охота. Они там, по сути, даже маются тем же самым большую часть времени.
Итак, наш ГГ неудачник, посредством местного божества (ну, видимо, божества, лолька же, кем она еще может быть?) прыгает в самого себя 12-летней давности (забавно, что во многих тайтлах прыжки именно на такое плюс-минус "расстояние" делаются). На момент, где он выбирает универ. Уже на этом месте все выглядит топорно, по сравнению с тем же Мистером Судьбой, где был изменен один крошечный момент в жизни человека, что повлекло за собой колоссальные изменения. Выбор же другого вуза - очевидно, влечет за собой куда более мощную лавину изменений. Герой, по невиданной удаче (авторская консерватория роялей) попадает в общагу (заставляющую, конечно, люто завидовать япошкинским студентам, черт, дом на четверых...) именно к очередному "драгметал-нейм" поколению. И тут, конечно, во мне сыграло различие менталитетов. Возможно, что в Японии, конечно, как-то по особому ценят сценаристов для ВНок, художников-иллюстраторов и, что самое нелепое для меня, певиц (учитывая, как их там вообще клепают, как на конвейере), но лично для меня какое-то такое возвышение выглядело глупо. Вообще, частая проблема произведений, где есть этакие гении от искусства, в том, что это шиш покажешь так, чтобы зритель поверил. Тем более в аниме. То есть сценарист агрился на сокращение "сценария" к трехминутному ролику, где тяночка стареет на лавке на платформе. Собственно, ролик - это единственное, где нам вообще имелась возможность наблюдать "гениальность" сценариста. Потому что других его работ показано не было. В тайтле была игра, но ни малейшей дольки сюжета оттуда нам не продемонстрировали. Так что - просто поверьте, что он - гениальный писатель. Который, лол, ко всему, взял псевдоним, основываясь на имени Кёи. Даже в первоначальном мире, где с ним не знаком, ага. Вот где гениальность порыта. Про певичку и художницу даже говорить не стоит - очевидно, что я не наблюдал какого-то сверхискусства в их исполнении. Все обычно. Неплохо, но никак иначе.
Картина меняется, когда сценарист, получив удар по эго, сваливает, кидая всех друзей, пыхтевших ради того, чтобы он мог учиться дальше. И героя переносят в измененное будущее. Где все вокруг, по мнению ГГ, потеряли свою мечту и вообще "ЙА ВО ВСЕМ ВИНОВАТ" (вот это, матьего, эгоцентризм, а?). И если в случае со сценаристом это хоть как-то обосновано, то с тремя другими - дичь дикая, напрочь высосанная из пальца. Забавен тот факт, что он заимел дочь, ни разу не потрахавшись осознанно. Девственник-кун, короче говоря (и да, прямым текстом это не говорится, конечно, в отличие от Такемитти, но, как по мне, оооочень даже очевидно из его поведения и образа жизни до переноса).
Так вот, тут нам подают внешнюю идею сериала. И заключается она в том, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Иными словами, то, что он влез и показал всем, какой он крутышка (хотя откуда вообще взялась крутость - абсолютно неясно), отчего все они стали либо на него люто надеяться, либо ощутили себя ничтожествами по сравнению с великим Им. И поэтому не стали заниматься искуйством. И даже рыжая тяночка стала менее пробивной, в результате работая в более низкой должности. Разумеется, во всем виноват исключительно он, ага. На самом деле, то, что все четверо (тройка искуйсников и рыжая) добились какого-либо успеха в первоначальном мире - исключительно допущение автора, с учетом того, как они все легко сложили лапки кверху. Условно говоря - если их так обгадил совместный успех с ГГ, то...в каких вообще тепличных условиях они жили без него? Ну, не суть.
В результате, ГГ все драматизирует, клянется-божится ничего больше не делать, потом все равно делает, получает отповедь от рыжухи, и...Дальше самое ржачное.
Местное лолько-божество снова встречает его, где обещает отправить его в ад. И...Отправляет обратно во вторую студенческую жизнь. Может я че-то не так понимаю, конечно, но...Я бы понял, если бы его отправили в изначальную историю. Но это? В натуре?
В итоге, наш ГГ опять начинает во все лезть, что напрочь руинит и его обещание, и какую-никакую идею тайтла в том, что, мол, будущее может измениться даже если стараться все делать хорошо, блаблабла. Иными словами, ГГ благополучно ложит болт на "Я больше не буду влезать" и продолжает влезать и конкретно влиять на всю эту команду. И, собсна, на этом конец тайтла.
Короче говоря, говно, если рассматривать тайтл как нечто содержательное. Иногда было забавно, иногда лицо кривилось от шаблонных ситуаций (еще больше сближающих это со школьным ромкомом), но, по большей части, было никак. Основные эмоции от просмотра - это негодование от тупости происходящего.
И да, сложно не сравнить с Мстюнами. Все-таки, оба тайтла про почти одно и то же (в общей концепции), оба ГГ плюс-минус одного возраста (на стартах) и оба лузеры конченные. Что ж сказать. По сравнению с Такемитти, местному дурачку несказанно везет во всех отношениях. В плане же содержания...оба тайтла с дырами, но каждый со своим типом. Мстюны - сюжетные и мотивационные. Ремейк же - психологические и философские. Так что, несмотря на один и тот же прием с перемещением, жанры (что ну никак не удивительно) ооочень разные. И, как следствие, разный уровень бомбильо по стулу от каждого из них. Собственно, от Мстюнов - меньше. Во многом от того, что ничего такого с них и не ждешь продуманного. Да и замах, надо сказать, поменьше - всего-то обмануть главгада, который хочет забороть все, что дорого ГГ. А тут - чуть ли не о смысле жизни, влиянии одного человека на судьбы других и прочая философская белиберда. В результате же - не так тупо, как Вавилон, конечно же, но...Да.
Что же касается последовательности в решениях ГГ...Он вообще рваное одеяло из лоскутов. Начиная от неведомо-откуда взявшихся скиллов (после перемещения в будущее он, например, "наставляет" очкастую, как правильно ходить к художникам, хотя откуда бы ему это, лузеру такому, знать вообще, а в студенческие годы он этого не делал), заканчивая внезапной женитьбой на тяночке, к которой, по его же словам, он собственно ничего такого и не ощущал. Нафиг, слишком детсадовско-мэрисьюшный ГГ, даже за Такемитти было веселее наблюдать.
2/3 тайтла, по сути, это тупо будни школьного кружка искусств. Несмотря на то, что все, вроде как, в университете происходит. Но ни ГГ, которому внутри вообще 28 лет, ни другие студенты - не ведут себя как студенты. Они ведут себя ровно также, как и школьники. Ей-ей, лучше уж Гэнсикен посмотреть, если про студентов охота. Они там, по сути, даже маются тем же самым большую часть времени.
Итак, наш ГГ неудачник, посредством местного божества (ну, видимо, божества, лолька же, кем она еще может быть?) прыгает в самого себя 12-летней давности (забавно, что во многих тайтлах прыжки именно на такое плюс-минус "расстояние" делаются). На момент, где он выбирает универ. Уже на этом месте все выглядит топорно, по сравнению с тем же Мистером Судьбой, где был изменен один крошечный момент в жизни человека, что повлекло за собой колоссальные изменения. Выбор же другого вуза - очевидно, влечет за собой куда более мощную лавину изменений. Герой, по невиданной удаче (авторская консерватория роялей) попадает в общагу (заставляющую, конечно, люто завидовать япошкинским студентам, черт, дом на четверых...) именно к очередному "драгметал-нейм" поколению. И тут, конечно, во мне сыграло различие менталитетов. Возможно, что в Японии, конечно, как-то по особому ценят сценаристов для ВНок, художников-иллюстраторов и, что самое нелепое для меня, певиц (учитывая, как их там вообще клепают, как на конвейере), но лично для меня какое-то такое возвышение выглядело глупо. Вообще, частая проблема произведений, где есть этакие гении от искусства, в том, что это шиш покажешь так, чтобы зритель поверил. Тем более в аниме. То есть сценарист агрился на сокращение "сценария" к трехминутному ролику, где тяночка стареет на лавке на платформе. Собственно, ролик - это единственное, где нам вообще имелась возможность наблюдать "гениальность" сценариста. Потому что других его работ показано не было. В тайтле была игра, но ни малейшей дольки сюжета оттуда нам не продемонстрировали. Так что - просто поверьте, что он - гениальный писатель. Который, лол, ко всему, взял псевдоним, основываясь на имени Кёи. Даже в первоначальном мире, где с ним не знаком, ага. Вот где гениальность порыта. Про певичку и художницу даже говорить не стоит - очевидно, что я не наблюдал какого-то сверхискусства в их исполнении. Все обычно. Неплохо, но никак иначе.
Картина меняется, когда сценарист, получив удар по эго, сваливает, кидая всех друзей, пыхтевших ради того, чтобы он мог учиться дальше. И героя переносят в измененное будущее. Где все вокруг, по мнению ГГ, потеряли свою мечту и вообще "ЙА ВО ВСЕМ ВИНОВАТ" (вот это, матьего, эгоцентризм, а?). И если в случае со сценаристом это хоть как-то обосновано, то с тремя другими - дичь дикая, напрочь высосанная из пальца. Забавен тот факт, что он заимел дочь, ни разу не потрахавшись осознанно. Девственник-кун, короче говоря (и да, прямым текстом это не говорится, конечно, в отличие от Такемитти, но, как по мне, оооочень даже очевидно из его поведения и образа жизни до переноса).
Так вот, тут нам подают внешнюю идею сериала. И заключается она в том, что благими намерениями вымощена дорога в ад. Иными словами, то, что он влез и показал всем, какой он крутышка (хотя откуда вообще взялась крутость - абсолютно неясно), отчего все они стали либо на него люто надеяться, либо ощутили себя ничтожествами по сравнению с великим Им. И поэтому не стали заниматься искуйством. И даже рыжая тяночка стала менее пробивной, в результате работая в более низкой должности. Разумеется, во всем виноват исключительно он, ага. На самом деле, то, что все четверо (тройка искуйсников и рыжая) добились какого-либо успеха в первоначальном мире - исключительно допущение автора, с учетом того, как они все легко сложили лапки кверху. Условно говоря - если их так обгадил совместный успех с ГГ, то...в каких вообще тепличных условиях они жили без него? Ну, не суть.
В результате, ГГ все драматизирует, клянется-божится ничего больше не делать, потом все равно делает, получает отповедь от рыжухи, и...Дальше самое ржачное.
Местное лолько-божество снова встречает его, где обещает отправить его в ад. И...Отправляет обратно во вторую студенческую жизнь. Может я че-то не так понимаю, конечно, но...Я бы понял, если бы его отправили в изначальную историю. Но это? В натуре?
В итоге, наш ГГ опять начинает во все лезть, что напрочь руинит и его обещание, и какую-никакую идею тайтла в том, что, мол, будущее может измениться даже если стараться все делать хорошо, блаблабла. Иными словами, ГГ благополучно ложит болт на "Я больше не буду влезать" и продолжает влезать и конкретно влиять на всю эту команду. И, собсна, на этом конец тайтла.
Короче говоря, говно, если рассматривать тайтл как нечто содержательное. Иногда было забавно, иногда лицо кривилось от шаблонных ситуаций (еще больше сближающих это со школьным ромкомом), но, по большей части, было никак. Основные эмоции от просмотра - это негодование от тупости происходящего.
И да, сложно не сравнить с Мстюнами. Все-таки, оба тайтла про почти одно и то же (в общей концепции), оба ГГ плюс-минус одного возраста (на стартах) и оба лузеры конченные. Что ж сказать. По сравнению с Такемитти, местному дурачку несказанно везет во всех отношениях. В плане же содержания...оба тайтла с дырами, но каждый со своим типом. Мстюны - сюжетные и мотивационные. Ремейк же - психологические и философские. Так что, несмотря на один и тот же прием с перемещением, жанры (что ну никак не удивительно) ооочень разные. И, как следствие, разный уровень бомбильо по стулу от каждого из них. Собственно, от Мстюнов - меньше. Во многом от того, что ничего такого с них и не ждешь продуманного. Да и замах, надо сказать, поменьше - всего-то обмануть главгада, который хочет забороть все, что дорого ГГ. А тут - чуть ли не о смысле жизни, влиянии одного человека на судьбы других и прочая философская белиберда. В результате же - не так тупо, как Вавилон, конечно же, но...Да.
Что же касается последовательности в решениях ГГ...Он вообще рваное одеяло из лоскутов. Начиная от неведомо-откуда взявшихся скиллов (после перемещения в будущее он, например, "наставляет" очкастую, как правильно ходить к художникам, хотя откуда бы ему это, лузеру такому, знать вообще, а в студенческие годы он этого не делал), заканчивая внезапной женитьбой на тяночке, к которой, по его же словам, он собственно ничего такого и не ощущал. Нафиг, слишком детсадовско-мэрисьюшный ГГ, даже за Такемитти было веселее наблюдать.
Комментарии
Твой комментарий
@Polycarpez, Вот это я понимаю отзыв написан с душой , все по полочкам разложено , сюжет разжеван , большое спасибо, жаль только , что вначале посмотрел , а потом прочёл отзыв . Пиши больше отзывов, приятно читать)