Это у меня или у людей проблемы со зрением?
Не волнуйтесь, больших спойлеров не будет, т.к. я в пример буду приводить две первые серии. Также, когда я пишу "Мориарти", я обращаюсь непосредственно к главному герою, а не к семье.
Адаптация — это адаптация, и она может отличаться от оригинала, я это знаю. Но моя проблема в другом: начинается аниме просто отвратительно.
В первой серии сюжет с похищением детей и... Нам даже не представили героев. Да, зрители не идиоты, но когда у тебя следующая серия — ориджин главного героя, то тут явно что-то пошло не так. Пропусти они этот сюжет, ничего глобально не изменилось бы, а может и стало бы лучше.
Другая проблема первой серии — детективная составляющая.
Нам, как молчаливым наблюдателям, и шанса не дают предположить, кто преступник. Если позарится на детектив, то лучше его начать с представления действующих лиц, а потом украдкой вести читателей и героев к разгадке. Но нам не дают возможности сделать свои предположения. Кого мы знаем на момент первой серии? Самого Мориарти, его брата и Альберта. На этом наши знания заканчиваются. И как, извините меня, мы должны понять, что именно вот этот злобновыглядящий аристократ — серийный убийца? Для нас он обычный статист. Вот где здесь детектив? Их с тем же успехом могли унести лилипуты.
Вторая серия уже выглядит живее и интереснее, но... Разошлись мы с аниме, как в море корабли, из-за второй серии. Коротко обрисую ситуацию: Альберт натыкается на Мориарти, который что-то объясняет про 40 яродов группе рабочих. Рабочие палят аристократа и уходят, оставляя героев наедине. Небольшой диалог, чуточку больше раскрывающий Мориарти, сцена после которого происходит или на следующий день, или вечером того же дня. Кто-то прокапал тоннель в 40 ярдов и ограбил знать.
Простая и понятная ситуация верно? Создатели так не считают, поэтому нам ЕЩЁ РАЗ показывают и Морти, и рандомного прохожего, говорящих о копании 40 ярдов.
Зачем? Вот просто зачем? Покажи они реакцию Альберта мы бы всё поняли! У нас не было такого перерыва, как у них, поэтому нам напоминать о том, что случилось пару минут назад, не надо.
Я тут всё о плохом да о плохом. Прошлое Мориарти действительно интригует и хочется узнать, как он докатился до жизни такой, откуда они с братом пришли и почему они так много знают.
Но честно, я советую Вам прочитать мангу, ведь как минимум начинается она довольно умело, в отличие от аниме.
Всем добра и позитива!
Не волнуйтесь, больших спойлеров не будет, т.к. я в пример буду приводить две первые серии. Также, когда я пишу "Мориарти", я обращаюсь непосредственно к главному герою, а не к семье.
Адаптация — это адаптация, и она может отличаться от оригинала, я это знаю. Но моя проблема в другом: начинается аниме просто отвратительно.
В первой серии сюжет с похищением детей и... Нам даже не представили героев. Да, зрители не идиоты, но когда у тебя следующая серия — ориджин главного героя, то тут явно что-то пошло не так. Пропусти они этот сюжет, ничего глобально не изменилось бы, а может и стало бы лучше.
Другая проблема первой серии — детективная составляющая.
Нам, как молчаливым наблюдателям, и шанса не дают предположить, кто преступник. Если позарится на детектив, то лучше его начать с представления действующих лиц, а потом украдкой вести читателей и героев к разгадке. Но нам не дают возможности сделать свои предположения. Кого мы знаем на момент первой серии? Самого Мориарти, его брата и Альберта. На этом наши знания заканчиваются. И как, извините меня, мы должны понять, что именно вот этот злобновыглядящий аристократ — серийный убийца? Для нас он обычный статист. Вот где здесь детектив? Их с тем же успехом могли унести лилипуты.
Вторая серия уже выглядит живее и интереснее, но... Разошлись мы с аниме, как в море корабли, из-за второй серии. Коротко обрисую ситуацию: Альберт натыкается на Мориарти, который что-то объясняет про 40 яродов группе рабочих. Рабочие палят аристократа и уходят, оставляя героев наедине. Небольшой диалог, чуточку больше раскрывающий Мориарти, сцена после которого происходит или на следующий день, или вечером того же дня. Кто-то прокапал тоннель в 40 ярдов и ограбил знать.
Простая и понятная ситуация верно? Создатели так не считают, поэтому нам ЕЩЁ РАЗ показывают и Морти, и рандомного прохожего, говорящих о копании 40 ярдов.
Зачем? Вот просто зачем? Покажи они реакцию Альберта мы бы всё поняли! У нас не было такого перерыва, как у них, поэтому нам напоминать о том, что случилось пару минут назад, не надо.
Я тут всё о плохом да о плохом. Прошлое Мориарти действительно интригует и хочется узнать, как он докатился до жизни такой, откуда они с братом пришли и почему они так много знают.
Но честно, я советую Вам прочитать мангу, ведь как минимум начинается она довольно умело, в отличие от аниме.
Всем добра и позитива!
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев