Очень ржачная, милая, наивная и возбуждающая история
Долго метался: хотел глянуть из-за названия и чардиза, но расхотел, глянув описание сюжета, потом и вовсе забрезгал; однако недавно друг ввязался в похожую историю, и захотелось глянуть, исходя из мысли, что какой бы милахой ни была гг-тян, я не забуду, кто она есть, поэтому не испытаю моральной привязанности, а значит не буду страдать, но смогу получить удовольствие от качества и проработки.
За объяснение мотивации гг-куна авторам твердая двойка. Нет ни страсти, ни переживаний, ни логичности. Ну пускай моралист или видит в школьнице ребенка несмотря ни на что — но просто это само по себе не объясняет того, зачем/почему он её приютил: жалость, сострадание? надежды вырастить благодарного человека под себя? жадность? или может хотя бы сраженность красотой? В аниме буквально сказано: «Это нехорошо, поэтому я тебя приютю». Здесь нет никаких эмоциональных окрасов, это будто чистая математика, как «Врезаться в столб дорого и больно, поэтому я работаю рулем, чтобы в него не въехать». Хотя, не, мой пример даже более логичен и видно, что, зачем и почему — в данном случае над гг-куном просто нависла какая-то установка сверх и им вертит кукловод.
В действительности же мотивация имела бы логичность и обоснованность, которая, к сожалению, совершенно не работает на практике: «Подобрать котёнка с улицы, отмыть и откормить» — при самом наивном и неискреннем перед самим собой раскладе это объяснялось бы как намерение сделать добро, стать лучше (когда кого-нибудь учишь, то сам понимаешь лучше, или делаешь человека лучше, сам становишься лучше — безотносительная и самодостаточная правда), а в действительности же это расчет на то, что раз уж выручил, сделал человеком, социализировал, то должно это закончиться благодарностью по гроб, привязанностью, ослепляюще яркими и сладкими совместными воспоминаниями. Однако заканчиваются такие истории всегда и всех одинаково — понявшие свою ценность тянки убегают либо к другому, кто им интереснее, либо от куна вообще. Парадокс. А суть в том, что самодостаточному и повидавшему жизнь куну такое развлечение не нужно и не интересно — такая мотивация может быть только у страдающих неполноценностью, которые надеются почувствовать себя человеком и кому-нибудь нужным за счет откровенно убогих. Поэтому жизнь всё цинично расставляет по местам: крутой на фоне убогих кун самоутверждается, кайфует на успехах и на что-то надеется, а убогая девчуля какое-то время зависима и тоже кайфует от даваемых куном метаморфозов, и когда уже за его счет вырастает, понимает его неполноценность и претендует на что-то большее, благо кто-то её уже раскачал.
Милая, готовит, убирает, и вообще в принципе адекватная? Вы серьезно, что ли? Это не более, чем красивая небылица, чтоб смотреть было интереснее. Человек, который жил в дерьме, не ведавший нормальной семьи и фактически отрезанный от общества не может быть дисциплинированным, а это очень емкое описание сущности! Вот и у кореша, что я называю, «человеко-помойная» тянка: вовремя встать не может, про просьбы забывает, постоянно угрожает самоубийством (оттого, что больше не знает, чем привлечь внимание; P.S., кстати она таки выпилилась); однажды он вышел из дома в магазин на 15 минут, а дверь уже пришлось открывать МЧС: она за это время уснула мертвецким сном, и ни стучания в дверь, ни адовый звонок ее не разбудили. И вообще она не поняла, «а чего такого?». Друг с т.з. химии был счастлив, но объективно обрастал неприятностями (она даже после смерти ему жизнь подкосить умудрилась, доведя до не смертельного, но инфаркта с долгоиграющими последствиями). И вот как с такими можно заводить семьи, детей? Кого они наплодят? Уродов и дегенератов.
Собственно, надо понимать, что концепт анимы заведомо вымышленный, чтоб было, за что и кому сочувствовать, видеть какие-то перспективы и вообще смысл в действиях. Поэтому она красивая, сексапильная, ухоженная, хорошая хозяйка и т.д. Так что тут надо заведомо надевать розовые очки, чтобы просто посмаковать над красивой историей, которой не могло бы быть.
Также у меня претензии к… названию! «Я побрился. Затем привёл домой старшеклассницу». Первая половина названия, которое является частью произведения, в оном совсем никак не отражена. Не показано ни то, как он пробился, ни то, в чем это проявляется, ни чем помогло завести старшеклассницу. Гг-кун просто успешный IT’шник, которому доверяет начальство и который может тянуть новичков, но какого-либо прорыва или чего-либо выдающегося в этом нет, он просто молодец, не фигней страдал, а нашел боле-менее престижную работу в конторе и живет в достатке. Но как это связано с тем, что зрителя больше всего волнует, а именно — старшеклассницей — вообще не показано. Хотя название как бы намекает, что благодаря прорыву он смог завести старшеклассницу — но за отсутствием связи наблюдается ничто иное, как противоречие. На самом деле, оставив только «Я привел домой старшеклассницу», ничего бы не изменилось, а так получается косвенный намёк: «Я не безработный или чернорабочий какой-нибудь, а уже 5 лет в стабильной перспективной конторе, поэтому мне хватает на аренду и при необходимости могу потянуть купить шмоток и покушать маленькой девочке». Я так докапываюсь потому, что название в общем-то дерзкое, поэтому ждешь чего-то эдакого от гг-куна, а он об этом и не в курсе. Гораздо ближе к теме было бы: «Я завёл старшеклассницу и помог ей вырасти над собой» или «…стать человеком», или «…и спас её душу» — вот тогда никакого диссонанса не было бы, было бы предвкушение: «А чего такого плохого могло бы быть при такой яркой картинке и столь желанной завязке?», которое бы органично раскрывалось походу повествования.
Также вопросы вызывает необходимость в проститутском прошлом гг-тян. Во-первых, как я уже отметил ранее, докатившаяся до такого никак не могла бы к моменту встречи с гг-куном остаться человеком, причем в общем и целом желанным — это одно из корневых идейных противоречий всего сериала. Во-вторых, что сериал потерял бы от наличия человеческих качеств гг-тян, но без такого черного прошлого, или же что он приобрел благодаря наличию оного? В принципе вижу два момента: а) обоснованность и органичность интеграции постельных сцен и провокационного поведения, б) эдакая деформация сознания гг-тян выпилила из неё всратую типично-анимешную ханженскость и она ведет себя исключительно адекватно: понимает, что кто гуляет её, тот и наяривает на мясной штык, и при наличии симпатии не орёт от того, что спалили голышом, а сама старается иной раз соблазнить. Правда, сериал таким образом наталкивает на мысль, что раздолбанные шлюхи это здорово, потому что они полностью приняли свою женскую роль, с ними легко и приятно, а вот нормальные воспитанные — неискренние, истеричные и ничего кроме нервотрепки. Признаю, у гг-тян безумно сексуальная аура, она приятная, её хочется, она ведет себя именно так, как мечтал бы. Но почему надо вбивать в головы, будто на такое только ляди способны? Чем такой концепт лучше, чем если бы развёрнуто показали насилие в семье, страхи гг-тян, её морение этими ужасами, в связи с чем она убежала из дома, а тут ей подвернулся наш гг-кун? Соответственно, дебош в семье должен служить веской причиной нежелания гг-тян возвращаться, а гг-кун не может себе позволить оставить испуганную девочку в юбке ночевать на улице. Анима обосновала это тем, что путешествие гг-тян затянулось и поддержки не было, но это тоже не без бредового противоречия: если ей помог деньгами брат, почему они не поддерживали связь, почему он не подкинул ей денег еще, почему они вместе не придумали дальнейший план действий? В истории есть частички правдивости, которые первым делом бросаются в глаза, например, то, что девочке захочется дрочить и будет одиноко, поэтому есть доверие вытекающему из этого вывода, но софистически упущено, что с её поддержкой такого бы не случилось. Так что я прихожу к выводу, что распахивание ног за крышу над головой это очень искусственно внедрённый элемент истории, который само течение истории дополняет, обосновывает и систематизирует очень посредственно и попутно сильно срезает популярность тайтлу и его универсальность на публику, настроение и вкусы.
Какое у меня было предвкушение в конце 4 эпизода… и какое непередаваемое разочарование с разрывом во времени в одну минуту… Начальница, по которой гг-кун сох пять лет, предложила ему свою девственность, чтобы доказать, что он ей нравится. Ну просто невероятно шикарный момент… Тут одной шарики загнать, тут с другой при непонятных отношениях не то не пересечься, не то соврать, не то возвести в статус приемной дочери… И что же наш супергерой закатил: «Я отклоняю твое предложение подарить мне девственность, потому что я тебя люблю и мне надо, чтоб это было взаимно, а не соображения манипуляции, поэтому сейчас мы расходимся и я буду ждать, пока ты не признаешься мне в чувствах» — ну просто классическая психология девственника. Думает, будто он крутой, благородный и с такими алгоритмами полюбят сильнее, отношения станут прочнее и т.д. Чушь собачья: получить отказ, когда девушка уже «готова» и подала себя на блюдечке, смерти подобно, любая бы смертельно обиделась и списала все планы с такого валенка, придя к выводу, что, во-первых, он не мужик, а, во-вторых, что она ему не нужна.
Вообще, надо понимать, что всё происходящее с точки зрения людей, выросших в нормальных семьях, с привитыми нормальными ценностями, всё происходящее выглядит безумно и нелогично. Однако дело в том, что есть полным-полно, я бы даже сказал, такие в большинстве, людей, которым нравственно-этические моменты чужды и непонятны, они как другой биологический вид, и называю я их «человеко-помойки»: это те самые клубные тусовщики, любители побухать на все деньги, все друзья и дружки перекрестно перетраханы, такие люди как правило совершенно не дисциплинированы, не надёжны, с ними ни о чем нельзя договориться — потому что выросли в таком кругу, живут в таком кругу, страдают от этой говнистости, но сами её же воспроизводят, постоянно ноют о том, как всё нехорошо в жизни, и что хотят исправиться, но вечно их что-то сбивает с ног. Так вот, для такого биомусора всё происходящее в этой истории являлось бы чем-то обыденным и прозаичным. Поэтому для них нет трагедии в том, чтобы замараться, и нет нелогичности в том, чтобы не делать выводов.
Дальше 6 эпизода смотреть не стал, т.к. всё-таки авторы перемудрили и выпустили не со всеми совместимый продукт, который прям лакмусовая бумажка на всё то, что у меня вызывает омерзение в бушных тянках. Тут набредили, там лядство, здесь добро пропало — вопреки качественному исполнению, смотреть с точки зрения здравого человека невозможно.
Долго метался: хотел глянуть из-за названия и чардиза, но расхотел, глянув описание сюжета, потом и вовсе забрезгал; однако недавно друг ввязался в похожую историю, и захотелось глянуть, исходя из мысли, что какой бы милахой ни была гг-тян, я не забуду, кто она есть, поэтому не испытаю моральной привязанности, а значит не буду страдать, но смогу получить удовольствие от качества и проработки.
За объяснение мотивации гг-куна авторам твердая двойка. Нет ни страсти, ни переживаний, ни логичности. Ну пускай моралист или видит в школьнице ребенка несмотря ни на что — но просто это само по себе не объясняет того, зачем/почему он её приютил: жалость, сострадание? надежды вырастить благодарного человека под себя? жадность? или может хотя бы сраженность красотой? В аниме буквально сказано: «Это нехорошо, поэтому я тебя приютю». Здесь нет никаких эмоциональных окрасов, это будто чистая математика, как «Врезаться в столб дорого и больно, поэтому я работаю рулем, чтобы в него не въехать». Хотя, не, мой пример даже более логичен и видно, что, зачем и почему — в данном случае над гг-куном просто нависла какая-то установка сверх и им вертит кукловод.
В действительности же мотивация имела бы логичность и обоснованность, которая, к сожалению, совершенно не работает на практике: «Подобрать котёнка с улицы, отмыть и откормить» — при самом наивном и неискреннем перед самим собой раскладе это объяснялось бы как намерение сделать добро, стать лучше (когда кого-нибудь учишь, то сам понимаешь лучше, или делаешь человека лучше, сам становишься лучше — безотносительная и самодостаточная правда), а в действительности же это расчет на то, что раз уж выручил, сделал человеком, социализировал, то должно это закончиться благодарностью по гроб, привязанностью, ослепляюще яркими и сладкими совместными воспоминаниями. Однако заканчиваются такие истории всегда и всех одинаково — понявшие свою ценность тянки убегают либо к другому, кто им интереснее, либо от куна вообще. Парадокс. А суть в том, что самодостаточному и повидавшему жизнь куну такое развлечение не нужно и не интересно — такая мотивация может быть только у страдающих неполноценностью, которые надеются почувствовать себя человеком и кому-нибудь нужным за счет откровенно убогих. Поэтому жизнь всё цинично расставляет по местам: крутой на фоне убогих кун самоутверждается, кайфует на успехах и на что-то надеется, а убогая девчуля какое-то время зависима и тоже кайфует от даваемых куном метаморфозов, и когда уже за его счет вырастает, понимает его неполноценность и претендует на что-то большее, благо кто-то её уже раскачал.
Милая, готовит, убирает, и вообще в принципе адекватная? Вы серьезно, что ли? Это не более, чем красивая небылица, чтоб смотреть было интереснее. Человек, который жил в дерьме, не ведавший нормальной семьи и фактически отрезанный от общества не может быть дисциплинированным, а это очень емкое описание сущности! Вот и у кореша, что я называю, «человеко-помойная» тянка: вовремя встать не может, про просьбы забывает, постоянно угрожает самоубийством (оттого, что больше не знает, чем привлечь внимание; P.S., кстати она таки выпилилась); однажды он вышел из дома в магазин на 15 минут, а дверь уже пришлось открывать МЧС: она за это время уснула мертвецким сном, и ни стучания в дверь, ни адовый звонок ее не разбудили. И вообще она не поняла, «а чего такого?». Друг с т.з. химии был счастлив, но объективно обрастал неприятностями (она даже после смерти ему жизнь подкосить умудрилась, доведя до не смертельного, но инфаркта с долгоиграющими последствиями). И вот как с такими можно заводить семьи, детей? Кого они наплодят? Уродов и дегенератов.
Собственно, надо понимать, что концепт анимы заведомо вымышленный, чтоб было, за что и кому сочувствовать, видеть какие-то перспективы и вообще смысл в действиях. Поэтому она красивая, сексапильная, ухоженная, хорошая хозяйка и т.д. Так что тут надо заведомо надевать розовые очки, чтобы просто посмаковать над красивой историей, которой не могло бы быть.
Также у меня претензии к… названию! «Я побрился. Затем привёл домой старшеклассницу». Первая половина названия, которое является частью произведения, в оном совсем никак не отражена. Не показано ни то, как он пробился, ни то, в чем это проявляется, ни чем помогло завести старшеклассницу. Гг-кун просто успешный IT’шник, которому доверяет начальство и который может тянуть новичков, но какого-либо прорыва или чего-либо выдающегося в этом нет, он просто молодец, не фигней страдал, а нашел боле-менее престижную работу в конторе и живет в достатке. Но как это связано с тем, что зрителя больше всего волнует, а именно — старшеклассницей — вообще не показано. Хотя название как бы намекает, что благодаря прорыву он смог завести старшеклассницу — но за отсутствием связи наблюдается ничто иное, как противоречие. На самом деле, оставив только «Я привел домой старшеклассницу», ничего бы не изменилось, а так получается косвенный намёк: «Я не безработный или чернорабочий какой-нибудь, а уже 5 лет в стабильной перспективной конторе, поэтому мне хватает на аренду и при необходимости могу потянуть купить шмоток и покушать маленькой девочке». Я так докапываюсь потому, что название в общем-то дерзкое, поэтому ждешь чего-то эдакого от гг-куна, а он об этом и не в курсе. Гораздо ближе к теме было бы: «Я завёл старшеклассницу и помог ей вырасти над собой» или «…стать человеком», или «…и спас её душу» — вот тогда никакого диссонанса не было бы, было бы предвкушение: «А чего такого плохого могло бы быть при такой яркой картинке и столь желанной завязке?», которое бы органично раскрывалось походу повествования.
Также вопросы вызывает необходимость в проститутском прошлом гг-тян. Во-первых, как я уже отметил ранее, докатившаяся до такого никак не могла бы к моменту встречи с гг-куном остаться человеком, причем в общем и целом желанным — это одно из корневых идейных противоречий всего сериала. Во-вторых, что сериал потерял бы от наличия человеческих качеств гг-тян, но без такого черного прошлого, или же что он приобрел благодаря наличию оного? В принципе вижу два момента: а) обоснованность и органичность интеграции постельных сцен и провокационного поведения, б) эдакая деформация сознания гг-тян выпилила из неё всратую типично-анимешную ханженскость и она ведет себя исключительно адекватно: понимает, что кто гуляет её, тот и наяривает на мясной штык, и при наличии симпатии не орёт от того, что спалили голышом, а сама старается иной раз соблазнить. Правда, сериал таким образом наталкивает на мысль, что раздолбанные шлюхи это здорово, потому что они полностью приняли свою женскую роль, с ними легко и приятно, а вот нормальные воспитанные — неискренние, истеричные и ничего кроме нервотрепки. Признаю, у гг-тян безумно сексуальная аура, она приятная, её хочется, она ведет себя именно так, как мечтал бы. Но почему надо вбивать в головы, будто на такое только ляди способны? Чем такой концепт лучше, чем если бы развёрнуто показали насилие в семье, страхи гг-тян, её морение этими ужасами, в связи с чем она убежала из дома, а тут ей подвернулся наш гг-кун? Соответственно, дебош в семье должен служить веской причиной нежелания гг-тян возвращаться, а гг-кун не может себе позволить оставить испуганную девочку в юбке ночевать на улице. Анима обосновала это тем, что путешествие гг-тян затянулось и поддержки не было, но это тоже не без бредового противоречия: если ей помог деньгами брат, почему они не поддерживали связь, почему он не подкинул ей денег еще, почему они вместе не придумали дальнейший план действий? В истории есть частички правдивости, которые первым делом бросаются в глаза, например, то, что девочке захочется дрочить и будет одиноко, поэтому есть доверие вытекающему из этого вывода, но софистически упущено, что с её поддержкой такого бы не случилось. Так что я прихожу к выводу, что распахивание ног за крышу над головой это очень искусственно внедрённый элемент истории, который само течение истории дополняет, обосновывает и систематизирует очень посредственно и попутно сильно срезает популярность тайтлу и его универсальность на публику, настроение и вкусы.
Какое у меня было предвкушение в конце 4 эпизода… и какое непередаваемое разочарование с разрывом во времени в одну минуту… Начальница, по которой гг-кун сох пять лет, предложила ему свою девственность, чтобы доказать, что он ей нравится. Ну просто невероятно шикарный момент… Тут одной шарики загнать, тут с другой при непонятных отношениях не то не пересечься, не то соврать, не то возвести в статус приемной дочери… И что же наш супергерой закатил: «Я отклоняю твое предложение подарить мне девственность, потому что я тебя люблю и мне надо, чтоб это было взаимно, а не соображения манипуляции, поэтому сейчас мы расходимся и я буду ждать, пока ты не признаешься мне в чувствах» — ну просто классическая психология девственника. Думает, будто он крутой, благородный и с такими алгоритмами полюбят сильнее, отношения станут прочнее и т.д. Чушь собачья: получить отказ, когда девушка уже «готова» и подала себя на блюдечке, смерти подобно, любая бы смертельно обиделась и списала все планы с такого валенка, придя к выводу, что, во-первых, он не мужик, а, во-вторых, что она ему не нужна.
Вообще, надо понимать, что всё происходящее с точки зрения людей, выросших в нормальных семьях, с привитыми нормальными ценностями, всё происходящее выглядит безумно и нелогично. Однако дело в том, что есть полным-полно, я бы даже сказал, такие в большинстве, людей, которым нравственно-этические моменты чужды и непонятны, они как другой биологический вид, и называю я их «человеко-помойки»: это те самые клубные тусовщики, любители побухать на все деньги, все друзья и дружки перекрестно перетраханы, такие люди как правило совершенно не дисциплинированы, не надёжны, с ними ни о чем нельзя договориться — потому что выросли в таком кругу, живут в таком кругу, страдают от этой говнистости, но сами её же воспроизводят, постоянно ноют о том, как всё нехорошо в жизни, и что хотят исправиться, но вечно их что-то сбивает с ног. Так вот, для такого биомусора всё происходящее в этой истории являлось бы чем-то обыденным и прозаичным. Поэтому для них нет трагедии в том, чтобы замараться, и нет нелогичности в том, чтобы не делать выводов.
Дальше 6 эпизода смотреть не стал, т.к. всё-таки авторы перемудрили и выпустили не со всеми совместимый продукт, который прям лакмусовая бумажка на всё то, что у меня вызывает омерзение в бушных тянках. Тут набредили, там лядство, здесь добро пропало — вопреки качественному исполнению, смотреть с точки зрения здравого человека невозможно.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев