Итак, окончен просмотр второго сезона. Онгоинги не смотрю, поэтому выждал выхода двух сезонов и посмотрел их одним заходом, чтобы лучше понимать динамику развития/деградации тайтла в целом. Сразу скажу, что если сравнивать 2 сезон с 1, то первый в целом смотрится гораздо выигрышнее. Далее я буду периодически ссылаться на 1 сезон.
Сюжет. Он не шедевральный, совсем. Более того, когда ты смотришь аниме, проникаешься сюжетом, получаешь постепенно информацию, связанную с этим самым сюжетом - ты невольно ловишь себя на мысли "это же уже где-то было". Нельзя, конечно, сразу засудить сюжет и освистать одним лишь "содрали, фи". Дело в том, что сейчас уже довольно сложно удивить зрителя чем-то необычным, диковинным. Как говорится, давно уже все разобрано, переснято и переиначено как только можно. Раньше было проще. Покажи зрителю манипулятора Лелуша, мехов Евангелиона или священника вампира - люди впадают в шок. В бригаде сюжет обычный, просто не надо к нему относиться слишком серьезно. Воспринимать поверхностно. В 1 сезоне сюжет развивается линейно, арка за аркой, у героя есть четкая цель, происходит его постепенное развитие. Во 2 сезоне сюжет дает просадку. Да, выясняются небольшие подробности о мире и его устройстве, да, отводят серии на раскрытие персонажей (и то не всех), однако, в целом, ощущение, словно он (сюжет) топчется на месте от арки к арке. Не видно никого движения. Цели героев постоянно меняются, ты словно смотришь филлер за филлером, если не брать в расчет новые мелкие детали. Арка с 6 столпом вообще заставляет прекратить понимать. Заканчивается сюжет на самом интересном месте, вот, кажется, сюжет двинулся - ну и хватит с вас, подождете года полтора. Ну да ладно, привыкли.
Персонажи. Ну-с, поехали. ГГ в целом, обычный сэнен герой с стандартными для этого жанра. Мимика разве что является своеобразной изюминкой, но и то - начинает поднадоедать в процессе просмотра. Если без спойлеров, у каждого героя есть особенность, которая повторяется от момента к моменту, является визитной карточкой, которую ты уже готовишься выхватить, когда смотришь середину второго сезона. И многие особенности раздражают излишней глупостью. Порой, ситуация совершенно не располагает к юмору или несерьезности. Отдельное внимание хочу уделить персонажу из Главный антагонист тоже достаточно . Как я уже писал выше, персонажей раскрывали, но далеко не всех и довольно кратко, что странно, размах был, не 12 серий как никак.
Рисовка. Здесь вопросов нет. Она хороша. Единственное, за что я смело снял единицу, так это за нежелание рисовать лица персонажам в процессе диалогов, когда они на заднем плане. То ли экономия, то ли стиль такой своеобразный, но это не изменилось за 2 сезона и порой, просто коробит.
Музыка. Снимаю шляпу. У меня такое первый раз. Не знаю как и почему, но меня зацепило 80% всего музыкального оформления в данном тайтле. Причем, опенинги довольно сильно разнятся по жанру. 1 опенинг 1 сезона кардинально отличается от 2 опенинга 1 сезона. Когда слушаешь 2 опенинг 1 сезона - сразу вспоминается Терраформирование. Эндинги тоже хороши, цепляют. Музыкальные темы в некоторых сериях показались невыразительными, не вытягивали нужную атмосферу. А так, сохранил себе каждый опенинг и эндинг, слушаю с удовольствием.
Итогом. Поставил тайтлу 7. Сюжет обычный, стандартный, персонажи тоже типичные, рисовка и музыкальное сопровождение на достойном уровне. Просто не стоит быть слишком серьезными, ждать от тайтла сурового сэнена вроде Наруто или Блич. Смотреть расслаблено. Трешатина местами дает о себе знать.
Сюжет. Он не шедевральный, совсем. Более того, когда ты смотришь аниме, проникаешься сюжетом, получаешь постепенно информацию, связанную с этим самым сюжетом - ты невольно ловишь себя на мысли "это же уже где-то было". Нельзя, конечно, сразу засудить сюжет и освистать одним лишь "содрали, фи". Дело в том, что сейчас уже довольно сложно удивить зрителя чем-то необычным, диковинным. Как говорится, давно уже все разобрано, переснято и переиначено как только можно. Раньше было проще. Покажи зрителю манипулятора Лелуша, мехов Евангелиона или священника вампира - люди впадают в шок. В бригаде сюжет обычный, просто не надо к нему относиться слишком серьезно. Воспринимать поверхностно. В 1 сезоне сюжет развивается линейно, арка за аркой, у героя есть четкая цель, происходит его постепенное развитие. Во 2 сезоне сюжет дает просадку. Да, выясняются небольшие подробности о мире и его устройстве, да, отводят серии на раскрытие персонажей (и то не всех), однако, в целом, ощущение, словно он (сюжет) топчется на месте от арки к арке. Не видно никого движения. Цели героев постоянно меняются, ты словно смотришь филлер за филлером, если не брать в расчет новые мелкие детали. Арка с 6 столпом вообще заставляет прекратить понимать
Пока Шинра Кусакабэ сражается с Куроно Юичиро за мальчика Натаку - все вполне понятно. Хотя Куроно толком не раскрыли как персонажа, вкратце, дали понять - опасный, сильный маньяк-садист. Шинра пытается спасти мальчика, Куроно хочет бить и издеваться, потому что он сражается только с слабыми. Но когда появляются белые одежды, по сути, третья сторона конфликта - напрашивается вопрос "И что дальше?". У всех, в целом одна цель - добраться до мальчика. Но если бы все так было просто, ха-ха. Харон, который начинает драться с Шинрой и Куроно, в процессе битвы неоднократно спасает Шинру (своего врага, но тут диссонанс - он же защищает все столпы). Хаумеа, которая своими разрядами сносит башню Натаку напрочь и он слетает с катушек. Ты, вроде бы, должна его захватить в целости, какого лешего ты творишь, что в твоей голове вообще происходит? Таким образом, ее действия создают четвертую сторону в этом конфликте. Заканчивается все тем, с чего все и начиналось. Мальчик остался с психопатом потому что ему нравится абьюз. Пример топтания на месте. Зачем вот была вся эта арка? Для меня характеры персонажей Хаумеа и Инка Касугатани вообще остались непонятыми.
Персонажи. Ну-с, поехали. ГГ в целом, обычный сэнен герой с стандартными
я герой, я всех победю, спасу, всем помогу
Вечная, даже при опасности, печали и страхе, невротическая улыбка от уха до уха
Assault был представлен как довольно грозный противник, от его первого упоминания другие члены белых одежд даже переглянулись. По итогу, он был просто слит голой задницей Тамаки. Ну что за идиотизм. И ладно бы, на этом забыли и забили. Так нет же. В конце одной из серий 2 сезона надо было про него вспомнить и доунизить, показывая, как он пытается отомстить Тамаки, тренируется разглядывая женские трусы и журналы с голыми бабами, а затем раз за разом сливается от ее глупых извращений.
всемогущее существо из другого мира, желающее зациклить мировой катаклизм, воспринимается как некая божественная сущность, по замыслу которой все разворачивается как по нотам.
Рисовка. Здесь вопросов нет. Она хороша. Единственное, за что я смело снял единицу, так это за нежелание рисовать лица персонажам в процессе диалогов, когда они на заднем плане. То ли экономия, то ли стиль такой своеобразный, но это не изменилось за 2 сезона и порой, просто коробит.
Музыка. Снимаю шляпу. У меня такое первый раз. Не знаю как и почему, но меня зацепило 80% всего музыкального оформления в данном тайтле. Причем, опенинги довольно сильно разнятся по жанру. 1 опенинг 1 сезона кардинально отличается от 2 опенинга 1 сезона. Когда слушаешь 2 опенинг 1 сезона - сразу вспоминается Терраформирование. Эндинги тоже хороши, цепляют. Музыкальные темы в некоторых сериях показались невыразительными, не вытягивали нужную атмосферу. А так, сохранил себе каждый опенинг и эндинг, слушаю с удовольствием.
Итогом. Поставил тайтлу 7. Сюжет обычный, стандартный, персонажи тоже типичные, рисовка и музыкальное сопровождение на достойном уровне. Просто не стоит быть слишком серьезными, ждать от тайтла сурового сэнена вроде Наруто или Блич. Смотреть расслаблено. Трешатина местами дает о себе знать.