Нечто слепленное из разных тайтлов
Сложно описать сию картину одним словом. Наблюдаемое ни что иное как мешанина из говнокаши. Здесь переплетены несколько жанров в отвратительном исполнении. Чтобы было понятно, то сей гомункул слеплен из таких тайтлов как Gensoumaden SaiyuukiПутешествие на Запад, Dr. StoneДоктор Стоун, Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш и нечто меховское, вроде Dou Shen JiДоушэнь-девы, а ещё нечто исекайное прослеживается, вместе с фэнтезийно-аристократической эпохи 19 века. Автор видимо думал, что если понапихать побольше всего из разных временных рамок, получится нечто стоящее, но получился бессвязный ширпотреб. Люди живут на небольшом пятачке и бояться заглянуть за высокую стену. Ни у кого в мыслях не возникало, а что же там по ту сторону ограды и как бороться с роботами-налётчиками? С неба падают челики с наручами, которые в нужный момент превращаются в роботов. Роботы сражаются с роботами. Люди развлекаются и наблюдают за сражениями железяк. Ещё имеем к слову королевскую башню с миловидной принцессой, которая не могёт в ответственный момент. Как обычно весь завал приходится разгребать железному парню и двум девочкам.
Очередная болванка
Общество аристократии и отребья, где решают лишь злые языки из лаборатории, создавая сверхлюдей, превращающихся в роботов. Логики здесь ещё меньше, чем в Докторе Стоуне. Лаборант сражается с роботами не чтобы спасти людей, а чтобы не выглядеть неудачником в глазах принцессы. Принцесса в свободное время стирает бельё. Империя зла наносит удар с помощью интриг и запугивания, имея сухопутную звезду смерти. Героя уговаривают спасти народ, при всех его имбовых способностях. Группа детей решает судьбу государства. Люди, посланные на Землю богами для уничтожения человечества, как заезженно.
Персонажи. Шаблонные картонные существа с заученными диалогами на все случаи жизни. Ни ответа, ни привета. Есть ГГ, а остальные лишь его шестёрки, которые мало что могут, выдвинуть свою теорию и наблюдать за происходящим. Концовка выполнена в стиле классической мехи, герой и антигерой скрестили клинки и показали всем окружающим, что роботы – это есть Боги! Паттерны соблюдены, сёненовские крики и мир, дружба, жвачка представлены во всей красе. Как друзья вы не садитесь, всё в искренних искателей не годитесь. Картинка слабая, всё розово-цветастое. Анимация оставляет желать лучшего. Сценарий писался под японских зрителей, косвенно затрагивая древнюю культуру и традиции. Древняя империя, самурайская тематика, эпоха Мэйдзи в связке с футуристичными роботами. Тайтл постарался поиграть в философию как Евангелион, но благополучно упал на дно и уже не смог подняться.
Итог
В общем кому нравится подобная мешанина из всего с бессвязным сюжетом, то можете посмотреть, но я бы не рекомендовал.
4 балла за некоторые неплохие эпизоды, в остальном убогая трэшанина.
Сложно описать сию картину одним словом. Наблюдаемое ни что иное как мешанина из говнокаши. Здесь переплетены несколько жанров в отвратительном исполнении. Чтобы было понятно, то сей гомункул слеплен из таких тайтлов как Gensoumaden SaiyuukiПутешествие на Запад, Dr. StoneДоктор Стоун, Code Geass: Hangyaku no LelouchКод Гиас: Восставший Лелуш и нечто меховское, вроде Dou Shen JiДоушэнь-девы, а ещё нечто исекайное прослеживается, вместе с фэнтезийно-аристократической эпохи 19 века. Автор видимо думал, что если понапихать побольше всего из разных временных рамок, получится нечто стоящее, но получился бессвязный ширпотреб. Люди живут на небольшом пятачке и бояться заглянуть за высокую стену. Ни у кого в мыслях не возникало, а что же там по ту сторону ограды и как бороться с роботами-налётчиками? С неба падают челики с наручами, которые в нужный момент превращаются в роботов. Роботы сражаются с роботами. Люди развлекаются и наблюдают за сражениями железяк. Ещё имеем к слову королевскую башню с миловидной принцессой, которая не могёт в ответственный момент. Как обычно весь завал приходится разгребать железному парню и двум девочкам.
Очередная болванка
Общество аристократии и отребья, где решают лишь злые языки из лаборатории, создавая сверхлюдей, превращающихся в роботов. Логики здесь ещё меньше, чем в Докторе Стоуне. Лаборант сражается с роботами не чтобы спасти людей, а чтобы не выглядеть неудачником в глазах принцессы. Принцесса в свободное время стирает бельё. Империя зла наносит удар с помощью интриг и запугивания, имея сухопутную звезду смерти. Героя уговаривают спасти народ, при всех его имбовых способностях. Группа детей решает судьбу государства. Люди, посланные на Землю богами для уничтожения человечества, как заезженно.
Персонажи. Шаблонные картонные существа с заученными диалогами на все случаи жизни. Ни ответа, ни привета. Есть ГГ, а остальные лишь его шестёрки, которые мало что могут, выдвинуть свою теорию и наблюдать за происходящим. Концовка выполнена в стиле классической мехи, герой и антигерой скрестили клинки и показали всем окружающим, что роботы – это есть Боги! Паттерны соблюдены, сёненовские крики и мир, дружба, жвачка представлены во всей красе. Как друзья вы не садитесь, всё в искренних искателей не годитесь. Картинка слабая, всё розово-цветастое. Анимация оставляет желать лучшего. Сценарий писался под японских зрителей, косвенно затрагивая древнюю культуру и традиции. Древняя империя, самурайская тематика, эпоха Мэйдзи в связке с футуристичными роботами. Тайтл постарался поиграть в философию как Евангелион, но благополучно упал на дно и уже не смог подняться.
Итог
В общем кому нравится подобная мешанина из всего с бессвязным сюжетом, то можете посмотреть, но я бы не рекомендовал.
4 балла за некоторые неплохие эпизоды, в остальном убогая трэшанина.