Рингаринд - закрытый мир, окруженный стенами, за которыми, по мнению жителей, ничего не существует. Из стен в мир посылаются капсулы с бинд вапперами, обручами, материализующими огромных роботов, брайхейтов, воплощающих убеждения носителя, их сила определяется в "девизе". В одной из таких капсул в мир попадает главный герой, он ничего не помнит о прошлом, но желает вернуться за стены. Он попадает в деревушку Эджер, находящуюся в маленькой стране в стиле дикого запада, знакомится с местными жителями, по ряду обстоятельств все вместе они отправляются в путешествие на край земли, с целью пересечь стены, пользуясь гигантским кораблем-крепостью, найденным под деревней. Сам герой отличается помимо прочего тем, что пользуется брайхейтом не имея при этом девиза и убеждений.
Две главенствующие державы - республика Лют и империя Рекка, заинтересованные в корабле и странном пришельце, разными путями стараются заполучить их или избавиться. Империя Рекка представлена в стиле Китая, они строго верят в божественность стен, воспевают отвагу и храбрость, некоторые люди империи имеют сверхчеловеческую силу, которой способны уничтожать брайхейты буквально голыми руками. Республика Лют представлена в европейском стиле, в ней правят дворяне, а главной ценностью считают науку, они первыми открывают технологию полета брайхейтов.
Начинаясь как местечковое путешествие, события становятся все глобальнее и неожиданнее, доходит до войны держав, противостоянию божественной воле и высшим существам, раскрываются тайны мироздания, происходит стремительная эскалация в духе гуррен-лаган, другого тайтла автора, только в более специфических масштабах. Персонажей много, есть харизматичные, прежде всего стоит отметить королеву Лют, воплощение любви и нежности, пацифизма и созидательности, скрывающую в себе другу личность - разрушительную, кровожадную и агрессивную. Императора Рекка - чей потенциал в грубой силе также не перестает поражать на протяжении всей истории. Наместника бога, играющегося с людишками, подавляющий своим практически безграничным могуществом. Есть симпатичные девочки, но романтики к сожалению совсем нет. Кроме разве что одной преданной телохранительницы, чьи отношения все равно не приводят ни к каким внятным итогам.
Аниме переполнено битвами, политикой, войной, опытами над людьми. Атмосфера для этих тем нехарактерна - веселая и безобидная, с минимумом жестокости, чем, впрочем, пользуются авторы, выдавая неожиданные события и резко меняя настроение. Не сказал бы что ловко, все таки, представленные отчаянные и мрачные ситуации не вызывают глубокого отклика. Драматургия хороша только в пафосе, эпичности и размахе битв. Подача иронична, причем, ирония тонкая, не нарушающая в целом достаточно серьезный тон происходящего. Много тонкой сатиры над политикой, ее подлыми и грязными методами. Вообще сюжет очень непредсказуемый. Значимость персонажей и их роль в истории, масштабы, тайны, столько интриги и неожиданных поворотов, что в какой то момент уже даже нет сил строить варианты дальнейших событий, остается только принимать все как есть.
Стиль вполне стандартный, классический, а вот дизайн персонажей немного странный. Не плохой, но что-то такое карикатурное есть, и в лицах, и в телосложениях, не эталон красоты. Прорисовка персонажей простенькая, зато фоны изображены хорошо, есть на что посмотреть, правда не везде, за рамками природы и городов Рингаринда предстают какие то совсем абстрактные и примитивные пейзажи. Анимация, которая 2д, приличная, но смачной сакугой не порадует, 3д анимация, из которой состоят битвы брайхейтов, конечно не пир для глаз, но учитывая какая там динамика и насыщенность, простое в анимировании 3д позволило авторам показать довольно крутые сцены. Да и само 3д часто неплохо стилизуется под 2д, так что причин для возмущения здесь нет. Антураж эклектичен, здесь и дикий запад с главными героями, вышедшими из местной деревеньки, и европейская эстетика Лют, и китайская эстетика Рекка, Избиратель, разодетый по римской моде, и все это в условиях высоких технологий. Музыка оркестровая, крайне напоминающая музыку из код гиасс, хоровая эпическая, и хоровая-комедийная, задающая контраст в тех жутких сценах, где ей пользуются. Правда кринжовость самих песенок это не отменяет. При том, что музыка похожа на гиассовскую, она ее не превосходит, тем более, гиассе эта музыка прекрасно подходила под британский антураж, здесь она подходит только к европейскому Лют, китайских мотивов для Рекка существенно не хватает.
Стилистически и качественно аниме далеко до совершенства, тем не менее, серьезных изъянов в этом тоже нет. Аниме впечатляет своим сюжетом. В основе лежат идеи об эволюции, безграничном потенциале, своего рода взрослении в отношениях человечества и его творца и преодолении пределов, физических и метафорических. Имея определенные проблемы в поспешности, сумбурности и драматургии, он все равно очень увлекательный, непредсказуемый, насыщен разнообразными событиями, интересным лором и захватывающими битвами.
Отмечу опенинги. Первый мне не понравился, но песня от Lisa - восхитительна. Второй опенинг отличный.
Две главенствующие державы - республика Лют и империя Рекка, заинтересованные в корабле и странном пришельце, разными путями стараются заполучить их или избавиться. Империя Рекка представлена в стиле Китая, они строго верят в божественность стен, воспевают отвагу и храбрость, некоторые люди империи имеют сверхчеловеческую силу, которой способны уничтожать брайхейты буквально голыми руками. Республика Лют представлена в европейском стиле, в ней правят дворяне, а главной ценностью считают науку, они первыми открывают технологию полета брайхейтов.
Начинаясь как местечковое путешествие, события становятся все глобальнее и неожиданнее, доходит до войны держав, противостоянию божественной воле и высшим существам, раскрываются тайны мироздания, происходит стремительная эскалация в духе гуррен-лаган, другого тайтла автора, только в более специфических масштабах. Персонажей много, есть харизматичные, прежде всего стоит отметить королеву Лют, воплощение любви и нежности, пацифизма и созидательности, скрывающую в себе другу личность - разрушительную, кровожадную и агрессивную. Императора Рекка - чей потенциал в грубой силе также не перестает поражать на протяжении всей истории. Наместника бога, играющегося с людишками, подавляющий своим практически безграничным могуществом. Есть симпатичные девочки, но романтики к сожалению совсем нет. Кроме разве что одной преданной телохранительницы, чьи отношения все равно не приводят ни к каким внятным итогам.
Аниме переполнено битвами, политикой, войной, опытами над людьми. Атмосфера для этих тем нехарактерна - веселая и безобидная, с минимумом жестокости, чем, впрочем, пользуются авторы, выдавая неожиданные события и резко меняя настроение. Не сказал бы что ловко, все таки, представленные отчаянные и мрачные ситуации не вызывают глубокого отклика. Драматургия хороша только в пафосе, эпичности и размахе битв. Подача иронична, причем, ирония тонкая, не нарушающая в целом достаточно серьезный тон происходящего. Много тонкой сатиры над политикой, ее подлыми и грязными методами. Вообще сюжет очень непредсказуемый. Значимость персонажей и их роль в истории, масштабы, тайны, столько интриги и неожиданных поворотов, что в какой то момент уже даже нет сил строить варианты дальнейших событий, остается только принимать все как есть.
Стиль вполне стандартный, классический, а вот дизайн персонажей немного странный. Не плохой, но что-то такое карикатурное есть, и в лицах, и в телосложениях, не эталон красоты. Прорисовка персонажей простенькая, зато фоны изображены хорошо, есть на что посмотреть, правда не везде, за рамками природы и городов Рингаринда предстают какие то совсем абстрактные и примитивные пейзажи. Анимация, которая 2д, приличная, но смачной сакугой не порадует, 3д анимация, из которой состоят битвы брайхейтов, конечно не пир для глаз, но учитывая какая там динамика и насыщенность, простое в анимировании 3д позволило авторам показать довольно крутые сцены. Да и само 3д часто неплохо стилизуется под 2д, так что причин для возмущения здесь нет. Антураж эклектичен, здесь и дикий запад с главными героями, вышедшими из местной деревеньки, и европейская эстетика Лют, и китайская эстетика Рекка, Избиратель, разодетый по римской моде, и все это в условиях высоких технологий. Музыка оркестровая, крайне напоминающая музыку из код гиасс, хоровая эпическая, и хоровая-комедийная, задающая контраст в тех жутких сценах, где ей пользуются. Правда кринжовость самих песенок это не отменяет. При том, что музыка похожа на гиассовскую, она ее не превосходит, тем более, гиассе эта музыка прекрасно подходила под британский антураж, здесь она подходит только к европейскому Лют, китайских мотивов для Рекка существенно не хватает.
Стилистически и качественно аниме далеко до совершенства, тем не менее, серьезных изъянов в этом тоже нет. Аниме впечатляет своим сюжетом. В основе лежат идеи об эволюции, безграничном потенциале, своего рода взрослении в отношениях человечества и его творца и преодолении пределов, физических и метафорических. Имея определенные проблемы в поспешности, сумбурности и драматургии, он все равно очень увлекательный, непредсказуемый, насыщен разнообразными событиями, интересным лором и захватывающими битвами.
Отмечу опенинги. Первый мне не понравился, но песня от Lisa - восхитительна. Второй опенинг отличный.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев