Давайте на чистоту. Логика работы мира и шаблонного "Зазеркалья", да и само происходящее (особенно местные скоротечные конфликты -- "взорвал друга и забыл", "подстава" и принципы поведения и зарождения драконов) -- ну почти полная чушь.
В техническом же плане:
У студии с малым штатом неплохих в общем-то сотрудников была цель сделать рекламный продукт по проходной сёнен-манге в строгие сроки. И заодно показать себя, так сказать. Эмоции персонажей, красочность и глубина визуала, тематическая музыка, экшен и мелочи -- неплохи, чувствуются старания, этим всем проникаешься по-отдельности; но сама история в целом вынуждает на всё это смотреть с некоторым покерфейсом. Я не считаю что виноват исходник -- у Yozakura Quartet: Hana no UtaВишнёвый квартет: Песня цветов совершенно невнятная манга-оригинал, но адаптацию в своё время талантливые ребята смогли превратить во что-то запоминающееся и показательное. В рамках сёнен-экшена. Здесь же виноват совсем уж смешной хронометраж по рамкам фильма, с которым хотя бы происходящее дрыгание жоп на экране раскрыть -- куда уж там предысторию и все переплетения интересов; а также... должно быть сценарист, ранее участвовавший только в одной работе.
Продолжения или полной истории не жду. Жду полноценной оригинальной работы от тех же приглянувшихся аниматоров.Уже который год, лол.
В техническом же плане:
- Tatsurou KawanoТацуро Кавано однозначно старается с магическим экшеном (плавность, динамика, обилие движения и кадров, крупные планы и переход к ним, также некоторая практичность способностей). И ведь ему не в первой -- Yozakura Quartet: Hana no UtaВишнёвый квартет: Песня цветов. Чёткие всплески огня и раскаты молний и разнообразная музыка, вплоть до мотивов чего-то древнего и зловещего (в духе рушащегося города в "Alone in the Dark"), -- также поддерживают местный пафос. Аниматор Shiori MizutaniСиори Мидзутани с его чёткими кадрами тут тоже отличился.
- Более спокойная (местами прям вот слайсовая) составляющая также подана неплохо: с музыкой, с разнообразной мимикой, с любовью к мелочам (в духе адекватной работы взгляда людей и закрутки вертлюга от пролёта рядом дракона) и с постоянной сменой кадра. Иногда с юмором. Сёнен-юмором.
У студии с малым штатом неплохих в общем-то сотрудников была цель сделать рекламный продукт по проходной сёнен-манге в строгие сроки. И заодно показать себя, так сказать. Эмоции персонажей, красочность и глубина визуала, тематическая музыка, экшен и мелочи -- неплохи, чувствуются старания, этим всем проникаешься по-отдельности; но сама история в целом вынуждает на всё это смотреть с некоторым покерфейсом. Я не считаю что виноват исходник -- у Yozakura Quartet: Hana no UtaВишнёвый квартет: Песня цветов совершенно невнятная манга-оригинал, но адаптацию в своё время талантливые ребята смогли превратить во что-то запоминающееся и показательное. В рамках сёнен-экшена. Здесь же виноват совсем уж смешной хронометраж по рамкам фильма, с которым хотя бы происходящее дрыгание жоп на экране раскрыть -- куда уж там предысторию и все переплетения интересов; а также... должно быть сценарист, ранее участвовавший только в одной работе.
Продолжения или полной истории не жду. Жду полноценной оригинальной работы от тех же приглянувшихся аниматоров.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев