В целом сезон оцениваю положительно, хотя согласен, что он чуть слабее предыдущих, но по другим причинам, я не согласен с глупыми претензиями других зрителей, впрочем большинство отзывов я даже не читал, не хочется тратить время на это, учитывая уровень когнитивных способностей основной массы зрителей. У меня другие претензии.
1. Я просто никак не могу поверить в то, что огромная организация, состоящая из буквально сотни тысяч членов просто возьмёт и проглотит тот факт, что их возглавят злодеи-убийцы. В реальности как минимум часть организации негативно восприняла бы такой поворот, и разочаровалась бы в своём лидере, который просто стал прислуживать Шигараки, злодею, убившему множество людей. Любой, кто хоть сколько-нибудь знаком с опросами общественного мнения и в целом с оценкой больших сообществ людей знает насколько это глупо ожидать от настолько больших масс согласия, тем более по таким, мягко говоря, кардинально меняющим всю организация вопросам. Любой, кто работал в коллективе знает, что даже 20 человек нереально заставить думать одинаково и соглашаться со всеми решениями руководства, особенно с какими-то важными и знаковыми решениями. Безусловно, возможно они испугались бы выступить открыто, но какую-то форму сопротивления новому порядку следовало бы ожидать. Но нет, здесь нет ни намёка на такое, и это очень странно. Либо у меня сложилось неправильное представление о "фронте освобождения" и их члены являются настоящими отборными злодеями все как один. Неправильно ли я всё это понял, или ситуация действительно совсем уж глупо нереалистичная - в любом случае в этом вина повествования, вы либо не можете нормально объяснить, либо у вас какой-то очередной бред.
2. Раскрытие бэкстори Шигараки Томуры для меня получилось немного смазанным. С одной стороны создается впечатление, что авторы пытаются заставить зрителя сочувствовать ему, обвиняя его отца, а затем и "все за одного" в том, во что "рукастый" превратился, с другой стороны нам как-то навязчиво говорят о том, что в нём была тяга к разрушению изначально, словно его судьба была в любом случае стать злодеем. Тогда зачем нужно было показывать как подло играл на самых низменных чувствах маленького ребёнка "все за одного", разжигая эти чувства? И зачем показывали как плохо с ним обходился отец? Если у него судьба такая, ну такой уродился вот разрушитель, зачем тогда всё остальное? Либо всё-таки отец и "все за одного" виноваты? Непонятно. И мне это не нравится. И мне не нравится, что ребёнка нашёл именно "все за одного". Серьёзно? Он свой дом с грохотом разрушил, а потом медленно поплёлся оттуда своими детсткими ножками. Соседи, десятки геройских патрулей и полиция не нашли ребёнка, но именно "все за одного" нашёл его под мостом? Как удобно.
2. Раскрытие бэкстори Шигараки Томуры для меня получилось немного смазанным. С одной стороны создается впечатление, что авторы пытаются заставить зрителя сочувствовать ему, обвиняя его отца, а затем и "все за одного" в том, во что "рукастый" превратился, с другой стороны нам как-то навязчиво говорят о том, что в нём была тяга к разрушению изначально, словно его судьба была в любом случае стать злодеем. Тогда зачем нужно было показывать как подло играл на самых низменных чувствах маленького ребёнка "все за одного", разжигая эти чувства? И зачем показывали как плохо с ним обходился отец? Если у него судьба такая, ну такой уродился вот разрушитель, зачем тогда всё остальное? Либо всё-таки отец и "все за одного" виноваты? Непонятно. И мне это не нравится. И мне не нравится, что ребёнка нашёл именно "все за одного". Серьёзно? Он свой дом с грохотом разрушил, а потом медленно поплёлся оттуда своими детсткими ножками. Соседи, десятки геройских патрулей и полиция не нашли ребёнка, но именно "все за одного" нашёл его под мостом? Как удобно.
Комментарии
Твой комментарий
Нет комментариев