К жанру «исекай» многие зрители очень часто относятся с подозрением – количество произведений в этом жанре огромно и с каждым годом только растет, а их качество, по большей части, лишь оставляет желать лучшего. На фоне халтурных и ленивых представителей жанра Re:Zero kara Hajimeru Isekai SeikatsuRe:Zero. Жизнь с нуля в альтернативном мире отличался неплохой задумкой и, в целом, достойной реализацией. Первый сезон был довольно неплохим, даже несмотря на его проблемы, из которых можно назвать - слабо раскрытый мир и раздражающий главный герой. После окончания сериала была надежда, что в продолжении авторский состав сериала усилит положительные стороны и исправит ошибки – продолжит увлекать своей историей, раскроет нам мир произведения, а также раскроет и начнет развивать персонажей, все-таки уже второй сезон.
История второго сезона происходит в двух разных, но весьма однообразных локациях и история будет менее масштабной, но это позволит авторам сосредоточится на персонажах и именно на них был сделан большой акцент в этой арке.
В этой арке перед главным героем Субару вновь возникает беда, но в этот раз проблемы будут происходить в двух местах сразу. Субару обычный человек, а в другом мире, населенном могущественными магами, великими героями и ужасными чудовищами, он выглядит совсем беспомощным. Справится с безнадежными ситуациями обычному человеку Субару поможет одна из потенциально интересных задумок произведения – откат после смерти в определенную точку времени в прошлом. Идея не оригинальная, но менее интересной от этого она не становится, все будет зависеть от стараний автора. Эта способность может сделать сам подход к решению проблем намного интереснее, особенно учитывая, что главный герой почти обычный человек и не сможет просто побить все плохое, а смотреть как человек пользуясь преимуществом в информации выходит из самых сложных ситуаций весьма увлекательно. Здесь открывается одна из проблем произведения – задумка автора работает очень странно. Если у Субару нет сил, чтобы банально избивать своих врагов, то для решения проблем ему понадобятся хоть какие-то ум и хитрость, а назвать Субару умным или хитрым вообще не получается – он весьма глупый персонаж, а его подход полностью лишен хитрости, что делает решение сложных задач перед ним менее увлекательным. Как же тогда Субару справляется со всеми бедами? С помощью удачи, роялей и нарушения логики происходящего. В решении проблем Субару не пользуется умом, не пытается выстроить алгоритм действий, который приведет его к успеху, Субару просто умирает, собирая по крупице информации, а потом мотивируется и все как-то само срастается. В угоду сюжету могут происходить случайные события, у которых нет предпосылок, а потом эти события просто не происходят, персонажи тоже меняют свое поведение без всякой причины. Хорошо видно, как автор искусственно форсирует события.
Примеры проблем с логикой, роялей и прочих глупостей
Стоит обсудить еще одну важную тему - жестокость. Жестокость - это один из самых простых и ленивых способов вызвать эмоции у зрителя. Жестокостью надо пользоваться очень аккуратно - нельзя просто заваливать зрителя кровищей в надежде, что даже в 10 раз она никому не надоест и продолжит держать в напряжении. Авторы сериала пользуются элементом жестокости весьма неумело. Жестокости в сериале очень много, авторы просто не знают меры, но она не работает. Жестокость должна держать зрителя в напряжении, но здесь ее наваливают просто огромное количество, и она банально надоедает, чтобы она продолжала вызывать эмоции нужно было подойти к этому элементу произведения с умом, хотя бы реже и к месту ее подавать. Также жестокость и напряжение работают хуже из-за способности Субару. Когда зритель заранее знает, что все демонстрируемые издевательства над героями просто откатят по воле автора и они не будут никак влиять на происходящее, зритель может задаться вопросом - "В чем смысл?", "Зачем в очередной раз показывают жестокое убийство персонажа?" и он просто не найдет ответа на эти вопросы, так как авторы не дают этим событиям значимости и смысла. Как пример хорошего произведения, где автор справился с элементом жестокости намного лучше - Made in AbyssСозданный в Бездне. В этом произведение тоже есть элемент жестокости, но он подается в меру и в нужное время. Автор правильно играет с эмоциями зрителей - сначала погружает в действо, дает проникнуться, добавляет спокойные-повседневные моменты и шутки, чтобы не оставлять постоянно зрителя в кровавом аду, к которому он быстро привыкнет, и только потом происходит "тяжелая" ситуация - она не откатится и оставит свое влияние на героев и происходящее. За героев действительно переживаешь - перед ними реальная угроза, с которой им придется бороться до конца и думать, как с ней справится. После того, как герои справляются с трудностями, автор снова дает зрителю время на отдых и погружение. Эта схема тоже может со временем начать надоедать, но тут все будет зависеть от автора и пока что он хорошо справляется со своей задачей.Субару попадает в неизвестное место и видит перед собой женщину, которая назвалась ведьмой, женщина предлагает ему выпить какой-то чай. Что будет делать Субару? Конечно же выпьет. Автор намеренно занижает умственные показатели главного героя, чтобы форсировать сюжет.
1920x10801920x10801920x10801920x1080
Гарфиэль увидев, что Эмилия не справляется с испытанием, предлагает Субару пройти его вместо нее. На следующей попытке Эмилия также не справляется, но чуть лучше переживает неудачу, и теперь он полностью поменял свое мнение. Что повлияло на него? Почему первой версии Гарфиэля плевать на Росвелла, а другой - нет?
1920x10801920x10801920x1080
Гарфиэль - это вообще отдельная тема для обсуждения. Его поведение абсолютно непредсказуемо, в какие-то моменты он нейтрален и хорошо общается с героями, в другие моменты - у него сносит крышу, и он становится агрессивным. Оправдание у автора такое же непостоянное, как и сам Гарфиэль. Агрессию у него вызывает некий "запах" ведьмы, принцип работы которого особо не объясняется, но потом этот "запах" уже не вызывает у него недовольства, и тут либо Субару решил помыться, либо Гарфиэль по какой-то причине стал скрывать свою неприязнь по этому поводу, что не свойственно для его персонажа.
1920x10801920x10801920x1080
Субару говорят, что сейчас появится человек, которого лучше не трогать. Субару даже не убедился в личности человека и все равно прикоснулся. Если автор поставил перед собой цель "показать главного героя как идиота", то он отлично справляется с этой задачей.
1920x10801920x1080
По сюжету Субару нужно попасть в определенное место, но он не знает где оно. Как Субару найдет его? Может попытается проследить за каким-нибудь человеком? Попытается как-нибудь выпытать информацию у другого человека? Или на крайний случай просто изучит территорию? Нет. Без всяких предпосылок появляется Сателла, поглощает Субару и других людей, он спасается с помощью заранее заколдованного платка на руке и получает память других поглощенных людей, с помощью этой памяти он и найдет нужное место. Автор даже не пытается прописать интересное решение проблемы и прогрессию по сюжету. Почему Сателла появилась именно в этот момент, она не появлялась до этого и не появится после(в мире)? Как Ехидна узнала, что она появится?
1920x10801920x10801920x10801920x1080
Субару дважды получает очень важный совет, который поможет ему решить проблему с Беатрис, но он просто забыл про него, зато он помнит случайную девочку из деревни. Тут хотя бы сразу понятно в чем дело - если бы Субару получил поддержку Беатрис, то арка сразу бы закончилась.
1920x10801920x1080
У Росвелла есть цель - вернуть Ехидну к жизни и встретится с ней. Вопрос - как все, что он до этого делал приближало его к цели? Зачем он постоянно натравливал на героев всякую нечисть и мешал нормально жить? Как это ему поможет достичь цели? Единственное возможное оправдание этого идиотизма - его книга, но оно кажется очень надуманным и ленивым. Получается, что Росвелл - идиот, который даже не задумывается, что и для чего он делает.
1920x10801920x1080
Субару предлагают заключить какой-то пакт, ни секунды не раздумывая он соглашается. Идиота спасает рояльная ведьма.
1920x10801920x1080
По какой причине Ехидна и другие ведьмы так заинтересованы в Субару? Ехидна постоянно заботится о нем и помогает, да она даже в любви ему признается. Но у Ехидны хотя бы есть надуманное оправдание, которое тоже кажется ленивым.
1920x10801920x10801920x1080
После пяти неудачных и почти бессмысленных попыток Субару чуть не впадает в отчаяние, но ему на помощь приходит Отто, после беседы с ним Субару внезапно уверовал в свою неизбежную победу на 100 процентов настолько, что побежал к Росвеллу, встал в пафосную позу и заключил с ним пари. В этот момент не осталось никаких сомнений - шестая попытка будет удачной и теперь, в отличие от прошлых попыток, все будет идти почти идеально. В итоге так и окажется. Как же легко автор убил все напряжение и сопереживание.
1920x10801920x1080
Начало невероятно удачной шестой попытки - Пак решает внезапно появится после 14 серий отсутствия, именно тогда, когда Субару заключил пари с Росвеллом. До этого Эмилия была в опасности, но он почему-то не появлялся. Каким образом Субару "вытащил" его?
1920x10801920x1080
После своего исчезновения Пак внезапно оказывается в другом кристалле и дважды рояльно помогает героям. Почему и каким образом Пак оказался в этом кристалле? Почему действительно важные вещи зрителям не объясняются? Ничего не остается кроме как назвать это роялем.
1920x10801920x10801920x1080
Очередной рояль. Субару внезапно воспользовался новой способностью, для появления которой не было предпосылок.
1920x1080916x963
Субару заключил пари с Росвеллом и теперь ему грозит окончательное поражение, но он все равно находит время, чтобы всю ночь разрисовывать стену для поддержки Эмилии.
Почему Рам становится противником Росвелла? До определенного момента она была готова мирится с любым его решением и поступком, она была его самым преданным слугой, но теперь она предает его. Что изменилось? О каких иллюзиях говорит Рам?
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
Росвелл относится к Рам как инструменту и не более, он готов убить ее в любой момент без колебаний, но когда это действительно необходимо он не убивает ее. Что изменилось?
1920x1080
Почему Эльза сражается с кем угодно, а не выполняет свою задачу по убийству определенных целей? Ей ничего не стоит проигнорировать противника и отправится за целями, а после них заняться своим любимым "хобби".
За весь сезон так и не объяснили для чего нужно святилище. Если для воскрешения Ехидны, то возникают вопросы. Зачем святилищу барьер, который сдерживает в нем только полукровок (с невероятной точностью)? Зачем нужны испытания, без которых барьер не снять? Зачем ограничивать доступ к испытаниям? Зачем все это? Зритель должен все додумать за автора?
Думаю, что с примерами достаточно. Справедливости ради стоит сказать, что многие моменты выглядят как следствие плохой адаптации первоисточника.
1920x10801920x10801920x10801920x1080
Гарфиэль увидев, что Эмилия не справляется с испытанием, предлагает Субару пройти его вместо нее. На следующей попытке Эмилия также не справляется, но чуть лучше переживает неудачу, и теперь он полностью поменял свое мнение. Что повлияло на него? Почему первой версии Гарфиэля плевать на Росвелла, а другой - нет?
1920x10801920x10801920x1080
Гарфиэль - это вообще отдельная тема для обсуждения. Его поведение абсолютно непредсказуемо, в какие-то моменты он нейтрален и хорошо общается с героями, в другие моменты - у него сносит крышу, и он становится агрессивным. Оправдание у автора такое же непостоянное, как и сам Гарфиэль. Агрессию у него вызывает некий "запах" ведьмы, принцип работы которого особо не объясняется, но потом этот "запах" уже не вызывает у него недовольства, и тут либо Субару решил помыться, либо Гарфиэль по какой-то причине стал скрывать свою неприязнь по этому поводу, что не свойственно для его персонажа.
1920x10801920x10801920x1080
Субару говорят, что сейчас появится человек, которого лучше не трогать. Субару даже не убедился в личности человека и все равно прикоснулся. Если автор поставил перед собой цель "показать главного героя как идиота", то он отлично справляется с этой задачей.
1920x10801920x1080
По сюжету Субару нужно попасть в определенное место, но он не знает где оно. Как Субару найдет его? Может попытается проследить за каким-нибудь человеком? Попытается как-нибудь выпытать информацию у другого человека? Или на крайний случай просто изучит территорию? Нет. Без всяких предпосылок появляется Сателла, поглощает Субару и других людей, он спасается с помощью заранее заколдованного платка на руке и получает память других поглощенных людей, с помощью этой памяти он и найдет нужное место. Автор даже не пытается прописать интересное решение проблемы и прогрессию по сюжету. Почему Сателла появилась именно в этот момент, она не появлялась до этого и не появится после(в мире)? Как Ехидна узнала, что она появится?
1920x10801920x10801920x10801920x1080
Субару дважды получает очень важный совет, который поможет ему решить проблему с Беатрис, но он просто забыл про него, зато он помнит случайную девочку из деревни. Тут хотя бы сразу понятно в чем дело - если бы Субару получил поддержку Беатрис, то арка сразу бы закончилась.
1920x10801920x1080
У Росвелла есть цель - вернуть Ехидну к жизни и встретится с ней. Вопрос - как все, что он до этого делал приближало его к цели? Зачем он постоянно натравливал на героев всякую нечисть и мешал нормально жить? Как это ему поможет достичь цели? Единственное возможное оправдание этого идиотизма - его книга, но оно кажется очень надуманным и ленивым. Получается, что Росвелл - идиот, который даже не задумывается, что и для чего он делает.
1920x10801920x1080
Субару предлагают заключить какой-то пакт, ни секунды не раздумывая он соглашается. Идиота спасает рояльная ведьма.
1920x10801920x1080
По какой причине Ехидна и другие ведьмы так заинтересованы в Субару? Ехидна постоянно заботится о нем и помогает, да она даже в любви ему признается. Но у Ехидны хотя бы есть надуманное оправдание, которое тоже кажется ленивым.
1920x10801920x10801920x1080
После пяти неудачных и почти бессмысленных попыток Субару чуть не впадает в отчаяние, но ему на помощь приходит Отто, после беседы с ним Субару внезапно уверовал в свою неизбежную победу на 100 процентов настолько, что побежал к Росвеллу, встал в пафосную позу и заключил с ним пари. В этот момент не осталось никаких сомнений - шестая попытка будет удачной и теперь, в отличие от прошлых попыток, все будет идти почти идеально. В итоге так и окажется. Как же легко автор убил все напряжение и сопереживание.
1920x10801920x1080
Начало невероятно удачной шестой попытки - Пак решает внезапно появится после 14 серий отсутствия, именно тогда, когда Субару заключил пари с Росвеллом. До этого Эмилия была в опасности, но он почему-то не появлялся. Каким образом Субару "вытащил" его?
1920x10801920x1080
После своего исчезновения Пак внезапно оказывается в другом кристалле и дважды рояльно помогает героям. Почему и каким образом Пак оказался в этом кристалле? Почему действительно важные вещи зрителям не объясняются? Ничего не остается кроме как назвать это роялем.
1920x10801920x10801920x1080
Очередной рояль. Субару внезапно воспользовался новой способностью, для появления которой не было предпосылок.
1920x1080916x963
Субару заключил пари с Росвеллом и теперь ему грозит окончательное поражение, но он все равно находит время, чтобы всю ночь разрисовывать стену для поддержки Эмилии.
Почему Рам становится противником Росвелла? До определенного момента она была готова мирится с любым его решением и поступком, она была его самым преданным слугой, но теперь она предает его. Что изменилось? О каких иллюзиях говорит Рам?
1920x10801920x10801920x10801920x10801920x1080
Росвелл относится к Рам как инструменту и не более, он готов убить ее в любой момент без колебаний, но когда это действительно необходимо он не убивает ее. Что изменилось?
1920x1080
Почему Эльза сражается с кем угодно, а не выполняет свою задачу по убийству определенных целей? Ей ничего не стоит проигнорировать противника и отправится за целями, а после них заняться своим любимым "хобби".
За весь сезон так и не объяснили для чего нужно святилище. Если для воскрешения Ехидны, то возникают вопросы. Зачем святилищу барьер, который сдерживает в нем только полукровок (с невероятной точностью)? Зачем нужны испытания, без которых барьер не снять? Зачем ограничивать доступ к испытаниям? Зачем все это? Зритель должен все додумать за автора?
Думаю, что с примерами достаточно. Справедливости ради стоит сказать, что многие моменты выглядят как следствие плохой адаптации первоисточника.
У сериала большие проблемы с сюжетом. Субару хоть и обладает невероятной способностью, но он почти ничего не делает самостоятельно, а если и делает, то ему обязательно сопутствуют удача и рояли. По сути все, что делает Субару - ищет новых друзей и уговаривает их помочь ему, от этих друзей и будет зависеть исход происходящего, а так как Субару не обладает лидерскими качествами и харизмой, то помогут их "уговорить" удача и рояли. Отто решит, что они с Субару теперь лучшие друзья и станет во всем помогать ему рискуя жизнью, хотя ехал он не ради приключений с Субару.
Гарфиэль, меняющий свое поведение каждую попытку, за короткое время все-таки становится товарищем Субару по не ясной причине и теперь есть очень удобный человек, который поможет справится с Эльзой.
Субару уговаривает Беатрис и теперь есть очень удобный человек, который один справится с другой проблемой.
Рам без причин и четко обозначенной цели предаст Росвелла и теперь будет человек, который поможет разобраться с самим Росвеллом.
Темп повествования во втором сезоне очень медленный. За 25 серий по 28 минут происходит крайне мало событий, а прогрессия по сюжету невероятно затянута. Происходящее со временем начинает вызывать лишь уныние своей затянутостью. Даже не смотря на большой хронометраж многие вещи не успевают рассказать. Цели и мотивы многих героев - туманны, есть много важных для сюжета моментов, которые не объясняются, даже смысл существования целой локации, образующей весь сюжет второго сезона, не смогли объяснить за 25 серий!
Логика происходящего постоянно подвергается издевательствам со стороны автора. Чего только стоят внезапные перемены в поведении персонажей и события, которые внезапно появляются на одну попытку и больше никогда не происходят. Весь второй сезон переполнен глупыми моментами, роялями и недосказанностью.
Сопереживание персонажам и напряжение страдают из за способности Субару. Какой бы ужас не происходил - он не будет иметь смысла. Зритель всегда держит в уме, что все неудачи и несчастья откатятся и у героя почти всегда есть право на ошибку, даже на самую ужасную. Персонажам ничего не угрожает, а если и угрожает - Субару просто может до бесконечности переигрывать события, пока не добьется нужного ему результата. В таких условиях очень сложно сопереживать любому персонажу.
Проблемы с представлением мира зрителям так и остались. Раскрытие мира сериала происходит очень медленно и долгое время вообще не сдвигается с места. Даже систему магии не спешат раскрывать, за два сезона до сих пор не ясно как здесь работает магия - какие у нее возможности, правила и ограничения. Но если что то и рассказывают о мире, то часто возникают вопросы и проблемы.
Проблемы мира
В мире сериала есть три великих зверя, обладающие огромной силой. Почему они за несколько сотен лет так и не уничтожили мир? Их сила вполне позволит это сделать. Почему самих зверей не уничтожали без Субару? Уже доказано, что их можно уничтожить и оказалось, что это не так уж сложно, особенно учитывая, что в этом мире есть Райнхард, который вместо уничтожения опасных существ занимается непонятно чем. Просто невозможно поверить, что без идиота Субару лучшие умы этого мира не смогли справиться с этой задачей. Будто этот мир существует только в поле зрения Субару, а в его отсутствие - замирает.
Культ ведьмы. Как работает культ ведьмы? Какие у них цели? По какой причине люди вступают в ненавидимую всеми организацию маньяков-психопатов? Почему культ все еще не уничтожен?
Проблемы с написанием мира хорошо показывает прошлое Эмилии. В каком-то лесу, какие-то эльфы, охраняют какую-то печать, по какой-то причине, и по какой-то причине им помогают какие-то члены культа. В какой-то момент на них нападают другие какие-то культисты, чтобы зачем-то что-то сделать с какой-то печатью. У происходящего нет никакого контекста, зрителю ничего не объясняют. Как автор планирует прописывать целый мир с таким подходом?
Культ ведьмы. Как работает культ ведьмы? Какие у них цели? По какой причине люди вступают в ненавидимую всеми организацию маньяков-психопатов? Почему культ все еще не уничтожен?
Проблемы с написанием мира хорошо показывает прошлое Эмилии. В каком-то лесу, какие-то эльфы, охраняют какую-то печать, по какой-то причине, и по какой-то причине им помогают какие-то члены культа. В какой-то момент на них нападают другие какие-то культисты, чтобы зачем-то что-то сделать с какой-то печатью. У происходящего нет никакого контекста, зрителю ничего не объясняют. Как автор планирует прописывать целый мир с таким подходом?
Субару. Субару за два сезона должен был раскрыться как персонаж, а также развиваться и расти как человек. Раскрытие Субару получилось отлично. С помощью отличной четвертой серии, которая является моим самым любимым эпизодом сериала за два сезона, зрителям раскрыли прошлое Субару и показали, как он стал человеком, которого мы видим весь сериал. С раскрытием все хорошо, но что с развитием? С развитием ситуация получилась спорная - оно должно было произойти после той же четвертой серии, но после ее просмотра возникают вопросы. Какие выводы для себя сделал Субару после испытания и как он намерен исправить прошлые ошибки? Как Субару изменился и развивался за два сезона? Он стал чуть более ответственным и даже не знаю, что можно еще сказать. Автор пытается сказать "посмотри, как он изменился", но в чем - непонятно, лучше бы авторы просто показали развитие детальнее и подробнее, и именно деталей и подробностей не хватает, чтобы полностью прочувствовать как Субару растет. По большей части Субару остался тем же человеком, что и в начале произведения. Он все такой же раздражающий, глупый и нелепый персонаж и, судя по всему, он таким и останется, а тем, кто ждал, что он будет меняться в этом плане - придется смирится.
1920x1080
Эмилия. С Эмилией ситуация лучше. И раскрытие, и развитие вышли лучше. Эмилия смогла принять свое тяжелое прошлое и стать более уверенным и самостоятельным человеком.
1920x1080
У остальных персонажей развития либо нет, либо оно получилось противоречивым.
Рам.
Рам была верной слугой Росвелла, но внезапно решает предать его и раскрыть ему свои чувства, которые у нее возникли без всякой причины. После победы Субару и его друзей Росвелл, судя по всему, становится ее рабом и это выглядит весьма жутко. Росвелл любит другую женщину, а к Рам он всегда относился как инструменту, Рам просто насильно навязала свою любовь другому человеку против его воли. Может автор и задумал это как что-то милое, но получились крайне нездоровые отношения.
1920x1080
Гарфиэль. Гарфиэль, как и Эмилия, принимает свое прошлое и становится новым другом Субару, который будет помогать ему своей силой. Интересной личностью и развитием не обладает.
1920x1080
Эльза. На данный момент - это худший персонаж за два сезона. С ней настолько все плохо, что если она не будет ничего говорить, то вообще ничего не поменяется для истории, и лучше бы авторы сделали ее немой, так как все на что ее хватает - это поговорить о кишках и рассказать историю своего тяжелого прошлого перед смертью.
1920x1080
Работа с персонажами вышла весьма неоднозначной. Развитие происходит медленно, а в некоторых случаях даже нелогично. Интересных взаимодействий персонажей и конфликтов - мало. Вероятно, что многие неупомянутые персонажи начнут раскрываться и развиваться в продолжении.
Визуальная составляющая у сериала на среднем уровне. Повседневные моменты ничем не выделяются. Экшен сцены слабо анимированы и поставлены. Окружение однообразно и не отличается хорошей проработкой. Единственный запоминающийся момент - монолог Ехидны.
Результат разочаровывающий, особенно для ожидаемого продолжения одного из самых популярных исекаев.
С музыкой ситуация намного лучше. Саундтрек разнообразный и хорошо попадает под настроение сцен.
Первый сезон оставлял надежду, что продолжение будет развивать свои сильные стороны и исправит ошибки первого сезона. Но получилось у авторов не все. Главные герои получили свое раскрытие и развитие, но большая часть персонажей будет дожидаться своего момента в третьем сезоне, на это хотя бы есть надежда. Проблемы с миром и сюжетом так и остались, если мир еще можно успеть раскрыть и ответить на волнующие вопросы, то исправить проблемы с сюжетом будет намного сложнее, а как авторы сериала будут дальше развивать историю покажет лишь время. Если первый сезон оставлял надежду на развитие, то второй - лишь опасения за будущее продолжение.
Если ты обощаешь что дефают тайтл вообще все, то я даже не знаю о чём с тобой говорить, по 5-6 человекам судить о вообще всех, ну такое...
@margaretti,@Ринне Соногами@erogamer24, «ты притягиваешь действительно несущественные вещи как будто это огромная дырень и портит сюжет и логику персонажей»Ни разу не утверждал подобного в контексте споров в комментариях. В самой рецензии я писал про убитую логику и сюжетные дыры. Создаётся впечатление, что вы кроме руки ничего и не прочитали.
«у Субары во второй половине сезона сюжетная броня и он не единой царапины (ну разве что кроме сцены с этой самой рукой) не получил»
Суть не в «броне». Суть в том, что у Субару было 5 попыток, которые шли ужасно, а на 6 все идёт почти идеально. Из кустов выскочили рояли, персы по щелчку пальцев поменяли своё поведение(привет Рам), предыдущие проблемы стали в разы менее значительнее, Субару будто поменял уровень сложности с «очень сложный» на «легкий», а самое плохое, что «удачность» 6 попытки становится очевидной как только Субару предлагает пари.
«время было такое, ковид, нехватка рабочей силы, в связи с тем что половины челов из вайт фокс пошли безработного рисовать, но желания нет? Извините, но чтоб делать серии по 29 минут с чисто контентом без опов и эндов желание и упорства нужно довольно много, засирание конкретно студии я не понимаю, а то что ты вывел для себя мнение что "это студия виновата а на самом деле в оригинале норм" в очередной раз показывает, как зарождается мнение большинства, если уж хочешь такие высказывания делать - проверяй сам.
Если ты обощаешь что дефают тайтл вообще все, то я даже не знаю о чём с тобой говорить, по 5-6 человекам судить о вообще всех, ну такое...»
Меня, как и многих других людей, в первую очередь волнует качество произведения, а лишь потом причины неудач.
Я нигде не «засирал» студию. Я писал, что студия, вероятно, плохо справляется с адаптацией оригинала (пример с Паком и кристаллом в рецензии - идеальный пример) и эта теория все для меня логично обьясняет. Многие комментаторы лишь подтверждали мои опасения. Если есть, что сказать против этой мысли - вперёд, докажи, что это автор плохо написал историю, а не студия не смогла хорошо адаптировать оригинал, ну или здесь все сразу. Мне лишь интересно, что из этого ближе к правде.
@erogamer24@Джаш фон Хоп,@d1cretВообще если бы весь этот текст был отзывом - я бы вообще ни слова не написал.
@margaretti@erogamer24,"Справедливости ради стоит сказать, что многие моменты выглядят как следствие плохой адаптации первоисточника." Это было написано в рецензии. Я ничего не утверждал по этому поводу, лишь отметил, что такое вполне возможно. Уже не в первый раз вижу, как люди выдумывают за меня какие то тезисы и смыслы, бывает. Будь внимательнее.
@erogamer24@margaretti, ладно, не буду отстаивать свою позицию, это может продолжатся до бесконечности. Удачи@margaretti@erogamer24, Спасибо, пока.@Ринне Соногами, всё ясно...@Subaru-kun, когда нет аргументов@erogamer24@Ринне Соногами, чел, а вот ты мне вообще лучше не пиши, аргументации ноль.@Ринне Соногами@erogamer24, я конечно хз, зачем тебе аргументация на очевидные вещи720x1440720x1440720x1440 720x1440
720x1440 720x1440 720x1440
720x1440 720x1440 720x1440 720x1440
720x1440 720x1440
720x1440
@d1cret@Нaгибaтop, ясно же что 10@had25, Только если тебе 15.@had25@Нaгибaтop, оценка 10, расходимся.@Нaгибaтop@Ринне Соногами, ну ты высрал конечно. Закинь еще все различия ранобэ с вебкой)@Ринне Соногами@d1cret, мне не 15и ты про что?
@d1cret, надо будет закину, а я просто скинул сюда очевидные вещи (потому что некоторым, как оказалось, для очевидных вещей нужны доказательства и аргументы)