Многие персонажи смогли разрешить свои личные внутренние конфликты, что принесло мир и спокойствие и помогло прояснить непрозрачный образ, который был в сериале с момента его начала, теперь финишная черта яснее, а цель не отвлекается и готова к дальнейшему раскрытию.
Что действительно выделяло этот сериал в первом сезоне, так это то, насколько приятно было чувствовать себя, когда второстепенные персонажи достигли пика своего развития, в то время как Субару стоял в стороне и наблюдал, не говоря уже о том, что он не развивался сам. Однако ничего более конструктивного для интерпретации всей картины авторы нам не предоставили. Фишка первого сезона с ребутом главного героя, который копит очки по ходу истории, придает смысл действиям и преследует личные цели, его развитие и рост потенциала. Во втором сезоне автор правильно решил, что нельзя эту фишку оставлять в статике. Логичным выходом из этой ситуации было бы экспоненциальное увеличение динамизма, повышение процентных ставок и преодоление какой-то огромной непреодолимой ситуации, чтобы под финальную разрядку в сладкой истоме победы донести чувства до любимой, и получить ответное «люблю», заслуженное, завоёванное в боях с обстоятельствами и решительном самопожертвовании. Но автор решил сцену признания поместить в апогее происходящего. Причём получилось так, как будто он просит не любви, а купить конфет у мамы. И удивительная разница в агрессивности этой пары в том, что он обычный парень, где-то совершает ошибки, где-то делает глупости, но в определенные моменты накала дает импульс смелости. Он человечен на экране, выглядит и действует как сотня из ста его сверстников по ту сторону экрана. Героиня изображена как само воплощение добра, положительной доброты и терзается своим прошлым, которое пыталось вызвать у нее комплекс вины во флешбеках испытания, но получилось опять же очень криво. Единственная оболочка человечества рухнула, в очередной раз приправив ее прошлое врожденной исключительностью и сосредоточенностью окружающих. Это так важно и так ценно, что все вокруг нее пожертвуют собой.
Хотя этот сезон по-прежнему хорошо отражает начальный стиль Re:Zero. Сюжет был слишком медленным, а предыстория слишком насыщенной, чтобы в каком-либо смысле превзойти своего предшественника.
Что действительно выделяло этот сериал в первом сезоне, так это то, насколько приятно было чувствовать себя, когда второстепенные персонажи достигли пика своего развития, в то время как Субару стоял в стороне и наблюдал, не говоря уже о том, что он не развивался сам. Однако ничего более конструктивного для интерпретации всей картины авторы нам не предоставили. Фишка первого сезона с ребутом главного героя, который копит очки по ходу истории, придает смысл действиям и преследует личные цели, его развитие и рост потенциала. Во втором сезоне автор правильно решил, что нельзя эту фишку оставлять в статике. Логичным выходом из этой ситуации было бы экспоненциальное увеличение динамизма, повышение процентных ставок и преодоление какой-то огромной непреодолимой ситуации, чтобы под финальную разрядку в сладкой истоме победы донести чувства до любимой, и получить ответное «люблю», заслуженное, завоёванное в боях с обстоятельствами и решительном самопожертвовании. Но автор решил сцену признания поместить в апогее происходящего. Причём получилось так, как будто он просит не любви, а купить конфет у мамы. И удивительная разница в агрессивности этой пары в том, что он обычный парень, где-то совершает ошибки, где-то делает глупости, но в определенные моменты накала дает импульс смелости. Он человечен на экране, выглядит и действует как сотня из ста его сверстников по ту сторону экрана. Героиня изображена как само воплощение добра, положительной доброты и терзается своим прошлым, которое пыталось вызвать у нее комплекс вины во флешбеках испытания, но получилось опять же очень криво. Единственная оболочка человечества рухнула, в очередной раз приправив ее прошлое врожденной исключительностью и сосредоточенностью окружающих. Это так важно и так ценно, что все вокруг нее пожертвуют собой.
Хотя этот сезон по-прежнему хорошо отражает начальный стиль Re:Zero. Сюжет был слишком медленным, а предыстория слишком насыщенной, чтобы в каком-либо смысле превзойти своего предшественника.