Довольно таки-неплохо. Но поставила 9/10.
Начинала смотреть год тому назад, но первые минуты не зацепили, поэтому бросила. Однако, заметила, что его форсят, значит в нём что-то есть, дала ему второй шанс. Пожалела? Ни черта)
Рисовка такое себе, но стоит отдать должное - очень красочная, дизайны персонажей так рознятся, что перепутать или не запомнить та ещё задачка (а персонажей довольно-таки много).
Посмотрела тайтл на одном дыхании. Почему? Родом я (пусть это и не имеет для читателей значения) из отдаленной республики, где с начала чеченской войны развит криминал. На моё детство и юность тоже выпала такая доля, где молодые люди группировались и держали районы, малый бизнес; постоянные массовые драки, оружие и прочее (только вместо байков у нас были приоры и шестерки). В данное время хулиганов порицают, поэтому я с таким наслаждением косвенно ностальгировала. В "Токийских мстителях" это очень классно показали.
Мой совет тем, кто жил в подобном менталитете и думает над тем, посмотреть или нет - смотрите!)
Любимца выбрать не смогла, но некое предпочтение отдаю Майки и Хинате. Оба веселенькие, разряжают обстановку.
Другие персонажи колоритны, поэтому описывать долго и нудно.
Что касается гг Такэмити - нытик, но не ноет без дела, точнее ноет, но делает. В этом будет его фишка и раздражать по этой причине не будет.
Сюжет, опять-таки сказанное выше о криминале и "уличной жизни", что является отличной задумкой, показанной хорошо, но есть и большие пробелы (как мне показалось):
1. Перемещение во времени. Покажут наиглупейший способ в виде рукопожатия с Наото (братом Хинаты). Условно опустим тот момент, что это какая-то дичь и обратимся с такими вопросами:
Детали сюжета раскрывать не буду, просто пишу о том, как устроен тайтл с первой серии.
Пока писала, поняла, что по-честному стоило бы оценить на 6-7, но за чудесную атмосферу хулиганства стоило поставить 9.
Начинала смотреть год тому назад, но первые минуты не зацепили, поэтому бросила. Однако, заметила, что его форсят, значит в нём что-то есть, дала ему второй шанс. Пожалела? Ни черта)
Рисовка такое себе, но стоит отдать должное - очень красочная, дизайны персонажей так рознятся, что перепутать или не запомнить та ещё задачка (а персонажей довольно-таки много).
Посмотрела тайтл на одном дыхании. Почему? Родом я (пусть это и не имеет для читателей значения) из отдаленной республики, где с начала чеченской войны развит криминал. На моё детство и юность тоже выпала такая доля, где молодые люди группировались и держали районы, малый бизнес; постоянные массовые драки, оружие и прочее (только вместо байков у нас были приоры и шестерки). В данное время хулиганов порицают, поэтому я с таким наслаждением косвенно ностальгировала. В "Токийских мстителях" это очень классно показали.
Мой совет тем, кто жил в подобном менталитете и думает над тем, посмотреть или нет - смотрите!)
Любимца выбрать не смогла, но некое предпочтение отдаю Майки и Хинате. Оба веселенькие, разряжают обстановку.
Другие персонажи колоритны, поэтому описывать долго и нудно.
Что касается гг Такэмити - нытик, но не ноет без дела, точнее ноет, но делает. В этом будет его фишка и раздражать по этой причине не будет.
Сюжет, опять-таки сказанное выше о криминале и "уличной жизни", что является отличной задумкой, показанной хорошо, но есть и большие пробелы (как мне показалось):
1. Перемещение во времени. Покажут наиглупейший способ в виде рукопожатия с Наото (братом Хинаты). Условно опустим тот момент, что это какая-то дичь и обратимся с такими вопросами:
- Вот добьётся гг цели и всё будет отлично, после каждый раз здороваясь за руку с Наото Такэмити будет возвращаться в прошлое и бежать искать его, чтоб вернуться в будущее? Может я не догнала и там своя схема (объясните, кто понял).
- Если каждый раз будущее менялось, то как Наото может помнить все изменения, если непосредственно менял судьбу один Такэмити? Можно предположить, что они связаны (ведь рукопожатие рычаг), поэтому всё идет своим чередом в жизни Наото, при себе имея только воспоминания о прошедших сценариях, но как? Тело Такэмити в будущем просто отключается (есть тело, но без души), пока проходит время в прошлом и он прибывает там (возвращаясь в будущее, тело прошлого вновь приобретает душу из того же прошлого и дальше живет), однако Наото душой и телом в обоих временных периодах. Всё в принципе логично, но при этом далеко не логично.
- Почему у Такэмити стирается половина воспоминаний по прибытии в будущее, но если напрячься что-то вспомнит? И если в будущем Наото в курсе всей канители, то почему в детстве он не в курсе будущего (раз они связаны, значит связано должно быть всё). Вот это всё и затрудняет второй вопрос.
Детали сюжета раскрывать не буду, просто пишу о том, как устроен тайтл с первой серии.
Пока писала, поняла, что по-честному стоило бы оценить на 6-7, но за чудесную атмосферу хулиганства стоило поставить 9.