Если первый сезон был просто милой тупой комедией, которая вполне могла сойти за способ "размягчить" мозги после тяжелого трудового дня, то второй сезон не просто вторичность от вторичности(так как копирует первый чуть ли не по серийно), так еще и вскрывает минусы, которые были в первом.
Двенадцать серий первого сезона прошли быстро, и там можно было погрузиться в попытки героини "обаять" всех местных персонажей, дабы добиться ХЭ, для главной злодейки. В целом всё строилось более менее по законам жанра: простая завязка, милая наивная ГГ, которая ничего не делает, кроме того, что ведет себя мило и глупо, гарем из персонажей, которые изначально должны были её ненавидеть, и "вот это поворот" в конце. Ничего лишнего, сплошное умиление. Но второй сезон просто гиперболизирует наивность и глупость главной героини, из-за чего она уже не кажется милой. Она кажется аутисткой. Её уже чуть ли ни каждый второй успел в кровати повалять, а она просто глупо моргает ресничками и "наверное, это был сон". Просто найс. Её так весь её гарем может тупо по очереди поиметь, до неё всё равно ничего не дойдет.
К тому же, я стала обращать внимание на то, что сюжет вообще не вяжется с эпохой. В каком времени всё это происходит? Почему автору нужно было фэнтезийное средневековье, если этот сюжет вполне мог произойти и в современной Японии? Персонажи не ведут себя как аристократы, принц ходит где попало без сопровождения, так же как и все местные леди, дочь герцога приезжает в дом простолюдинки и помогает ей печь печеньки, день рождение наследника герцога празднуют в маленьком кругу друзей и дарят ему рубашку, дети аристократов шлендраются по лесу, устраивают девичники и всё в таком духе, а один из персонажей одевается так, будто сбежал из нашего времени (да и вообще, в плане костюмов тут адская смесь из разных веков, от помпезного средневековья до английских денди 19 века и дальше).
Магией вроде как, умеют пользоваться все основные, включая ГГ, но из всех персонажей за весь этот сезон, ею воспользовалась только Мария. ГГ понятно, она, вроде как, слабачка, но остальные? Зачем им вообще было давать какие-то способности, если в итоге это не играет никакой роли. Скажите, хоть кто-то, вот прям сразу без подсказки, может сходу вспомнить, какой магией обладает София? Или её брат? Третий принц, оказывается, владеет магией огня(хотя я думала, что магией света, в памяти отложился, видимо, ложный момент, где говорилось, что он влюбился в Марию еще и из-за её редкой магии и мне что-то казалось, что причиной было то, что он тоже ею обладал), но, это же еще хуже! Почему он достал меч в заварушке, а не кинул парочку фаерболов в врагов? Не надо тут про то, что у нас здесь "отряд пацифистов"(ученики Вэша, ага), и что они не хотели никому вредить, Джордо наотмашь одному из нападавших брюхо вспорол, уверена, от фаербола было бы не больше урона. Да и зачем вообще исцелять наемников, которые угрожают вашей жизни?
Главный замес вообще какой-то цирк и героиня в нем не более чем зритель. Скажите, зачем автор в первом сезоне добавил ей уроки фехтования? Я понимаю, магия ей просто не дана, но почему она забила на фехтование, почему это никак не обыгрывается дальше? Ну, хотя бы чтобы не быть настолько бесполезной в замесах. Спасительница, блин.
И опять ситуацию спасает не героиня, а "волшебный сюжетный рояль" в виде случайно Естественно, вундервафля оказывается афигеть какой крутой, даже круче самой героини(хотя, для этого даже усилия прилагать не надо, даже камень и тот полезнее для сюжета. И умнее), и решает все проблемы ГГ. Ну ладно. Она там еще поплакала и брата почистила. Так уж и быть, плюсик.
Эх, весь мир данной истории просто рассыпается при взгляде на его детали(а точнее их отсутствие). Вся история крутится вокруг героини, но сама героиня ничего из себя не представляет. Это было мило в первом сезоне, но, как говорится, шутка повторенная дважды - это уже маразм. Как я и сказала, второй сезон почти полностью копирует первый, и делает это как-то вымучено
Это просто плохо, я не понимаю, зачем было продолжать это, если оно не несет в себе никакого сюжета? Если история уже была рассказана? И авторам явно больше нечего было сказать. Весь второй сезон состоит из филлеров и герои ни к чему не стремятся, у них нет глобального конфликта. Изредка поднимается тема выбора будущей профессии, но она поднимается так нехотя и героине, будто бы, настолько насрать, что, а почему зрителей та это должно волновать?
Честно сказать, очень обидно. Обидно, что авторы не умеют останавливаться и продолжают тянуть из своего детища все соки. С другой стороны, это всё еще чисто коммерческий продукт, без души и смысла, который может просто занять время или идти на фоне, пока вы делаете уборку или кушаете. В таком плане это вполне "нормально", но со стороны сюжета, новизны или идеи это именно что "продукт" не несущий в себе никакой художественной ценности.
Двенадцать серий первого сезона прошли быстро, и там можно было погрузиться в попытки героини "обаять" всех местных персонажей, дабы добиться ХЭ, для главной злодейки. В целом всё строилось более менее по законам жанра: простая завязка, милая наивная ГГ, которая ничего не делает, кроме того, что ведет себя мило и глупо, гарем из персонажей, которые изначально должны были её ненавидеть, и "вот это поворот" в конце. Ничего лишнего, сплошное умиление. Но второй сезон просто гиперболизирует наивность и глупость главной героини, из-за чего она уже не кажется милой. Она кажется аутисткой. Её уже чуть ли ни каждый второй успел в кровати повалять, а она просто глупо моргает ресничками и "наверное, это был сон". Просто найс. Её так весь её гарем может тупо по очереди поиметь, до неё всё равно ничего не дойдет.
К тому же, я стала обращать внимание на то, что сюжет вообще не вяжется с эпохой. В каком времени всё это происходит? Почему автору нужно было фэнтезийное средневековье, если этот сюжет вполне мог произойти и в современной Японии? Персонажи не ведут себя как аристократы, принц ходит где попало без сопровождения, так же как и все местные леди, дочь герцога приезжает в дом простолюдинки и помогает ей печь печеньки, день рождение наследника герцога празднуют в маленьком кругу друзей и дарят ему рубашку, дети аристократов шлендраются по лесу, устраивают девичники и всё в таком духе, а один из персонажей одевается так, будто сбежал из нашего времени (да и вообще, в плане костюмов тут адская смесь из разных веков, от помпезного средневековья до английских денди 19 века и дальше).
Магией вроде как, умеют пользоваться все основные, включая ГГ, но из всех персонажей за весь этот сезон, ею воспользовалась только Мария. ГГ понятно, она, вроде как, слабачка, но остальные? Зачем им вообще было давать какие-то способности, если в итоге это не играет никакой роли. Скажите, хоть кто-то, вот прям сразу без подсказки, может сходу вспомнить, какой магией обладает София? Или её брат? Третий принц, оказывается, владеет магией огня(хотя я думала, что магией света, в памяти отложился, видимо, ложный момент, где говорилось, что он влюбился в Марию еще и из-за её редкой магии и мне что-то казалось, что причиной было то, что он тоже ею обладал), но, это же еще хуже! Почему он достал меч в заварушке, а не кинул парочку фаерболов в врагов? Не надо тут про то, что у нас здесь "отряд пацифистов"(ученики Вэша, ага), и что они не хотели никому вредить, Джордо наотмашь одному из нападавших брюхо вспорол, уверена, от фаербола было бы не больше урона. Да и зачем вообще исцелять наемников, которые угрожают вашей жизни?
Главный замес вообще какой-то цирк и героиня в нем не более чем зритель. Скажите, зачем автор в первом сезоне добавил ей уроки фехтования? Я понимаю, магия ей просто не дана, но почему она забила на фехтование, почему это никак не обыгрывается дальше? Ну, хотя бы чтобы не быть настолько бесполезной в замесах. Спасительница, блин.
И опять ситуацию спасает не героиня, а "волшебный сюжетный рояль" в виде случайно
купленного НИФИГА СЕБЕ КАКОКОГО РЕДКОГО КРУТОГО АРТЕФАКТА на барахолке. Причем, купленного даже не героиней, а принцем. Ну, раз понравился тебе он, могла бы хотя бы и сама его купить, чтобы хоть какой-то вклад в сюжет сделать.
Эх, весь мир данной истории просто рассыпается при взгляде на его детали(а точнее их отсутствие). Вся история крутится вокруг героини, но сама героиня ничего из себя не представляет. Это было мило в первом сезоне, но, как говорится, шутка повторенная дважды - это уже маразм. Как я и сказала, второй сезон почти полностью копирует первый, и делает это как-то вымучено
тут вам опять волшебная штуковина затягивающая в мир иллюзий исполняющих желания и опять все желают Катарину, а она спать и есть. Ха-ха. Очень смешно. Опять героиню похищают. Все её ищут. А в конце опять темный маг, которого искалечили в детстве. Ну, хоть романтические отношения как-то продвинулись и на том спасибо.
Это просто плохо, я не понимаю, зачем было продолжать это, если оно не несет в себе никакого сюжета? Если история уже была рассказана? И авторам явно больше нечего было сказать. Весь второй сезон состоит из филлеров и герои ни к чему не стремятся, у них нет глобального конфликта. Изредка поднимается тема выбора будущей профессии, но она поднимается так нехотя и героине, будто бы, настолько насрать, что, а почему зрителей та это должно волновать?
Честно сказать, очень обидно. Обидно, что авторы не умеют останавливаться и продолжают тянуть из своего детища все соки. С другой стороны, это всё еще чисто коммерческий продукт, без души и смысла, который может просто занять время или идти на фоне, пока вы делаете уборку или кушаете. В таком плане это вполне "нормально", но со стороны сюжета, новизны или идеи это именно что "продукт" не несущий в себе никакой художественной ценности.
Комментарии
Твой комментарий
Я такой ладно.
Отзыв вышел интересным.
В принципе да особой сюжетной нагрузки не несёт, много несостыковок. Но так история для расслабления очень даже.
То что все любят гг немного бесит, лучше б уж принцы дрались за нее.